Sergik Опубликовано 2 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 Привет всем.Появилась проблема перегрева двигателя. Забрал машину с автосервиса (менял стучащие гидрокомпенсаторы, а с ними ГРМ, свечи и ПОМПУ(на контрактную)) - стук прекратился, но появилась новая проблема - перегрев двигателя (6G72). Набрал на форуме в поиске "перегрев", почитал, но там немного иные проблемы. У меня перегрев показывает на холостых оборотах (стрелка где-то на четверть выше середины). Включаю вторую печку - температура слега падает. При движении (в городе) температура также сначала падает до середины, затем поднимается - в общем стрелка во время движения авто сама не стоит на месте. Не трассе также поднимается на уровень (выше середины на четверь). Промывал радиатор, может дело в новой помпе, хотя чему там ломаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 2 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 Первое-может систему слегка завоздушили???? Ну и второе-если меняли помпу и вылезла вот такая фигня то помпа может и несовсем надлежащего качества, там крыльчатка немножко меньше или сидит не так на валу. А ты две помпы рядом клал, сравнивал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergik Опубликовано 2 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 Завоздушили систему вряд ли: проехал только по трассе около 400 км, включал две печки. А сравнить две помпы не догадался- думал, раз привезли контрактную из Владивостока, значит все ОК. Наверное, надо попробовать вернуть на место старую. А термостат не может так "глючить"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 2 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 Sergik, а вентилятор включается? Термостат может так глючить. При сливе старой ОЖ - какая она была , без посторонних включений? Воздух, ИМХО, сам должен уходить из системы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gggg76 Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 воздух сам не уйдет, для этого специально есть пластиковый болтик рядом с впуском воздуха в салон(только сильно не тяни он легко ломается а резьба там нестандартная), скорее всего так и есть воздух, хотя при включении печки температура падает значит действительно не хватает охлождения, попробуй на заглушенной машине покрутить вентилятор, если совсем свободный ход-то значит муфте хана, помпу надо проверять в самый последний раз-но я не вижу смысла брать со владика б\у помпу, если на яхе новая помпа, грм, ролики и натяжитель в комплекте, стоят около 190 долларов, качество для внутреннего рынка 100%. я себе все с яхи беру, получается дешевле и качество отличное-свечи мне встали по 300 руб шт иридиум мах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergik Опубликовано 4 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Снял проверить установленную (новую) помпу - всё нормально, ничем от старой не отличается, на всякий случай поменял термостат (с другой Делики) - результата нет - небольшой перегрев остается. Хотя, в автосервисах говорят не брать в голову - перегрев в пределах допуска. Но ведь раньше перегрева не было!!! Ещё раз промыл систему охлаждения, залил новый антифриз - не помогает. Завтра попробую покрутить вентилятор - может и правда с муфтой проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 31 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 В наличии Delica 1991 г.в., 4D56T. Могло ли быть это связано с дневным пробегом более 1000 км.? Скорее это связано с прорывом газов в систему охлаждения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romires Опубликовано 1 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Промывал радиатор, может дело в новой помпе, хотя чему там ломаться. А радиатор как промывал? Отключал от системы и проливал водой или крутил какую-нибудь промывку по системе? Если второе, то стопудово надо снимать радиатор, распаивать крышку у спецов и чистить, т.к. промывки собирают всю грязь с патрубков системы и вся эта шняга забивает и без того узкие соты радиаторов, в том числе и печных. У меня было то же самое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Может, проверить термостат? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 8 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Привет всем.Появилась проблема перегрева двигателя.Забрал машину с автосервиса (менял ПОМПУ(на контрактную)) , появилась проблема - перегрев двигателя (6G72). У меня перегрев показывает на холостых оборотах . Включаю вторую печку - температура слега падает. При движении (в городе) температура также сначала падает до середины, затем поднимается . Не трассе также поднимается на уровень. У знакомого только на 4D56 также было. Оказалось что в помпе крыльчатка проворачивалась на вылу (она штамповка из листа , надевается на вал и в нескольуих местах вальцуется) он заказал новую помпу (на то время 3000 руб) а пока ездил на этой кончик вала изшеркало и разбило отверстие в крыльчатке (спасался тем что разгонится и на холостых накатом чтобы движек остывал,дело было летом с печьками включенными кздил) , так может проблемама в контрактной помпе ? П.С А ту помпу я потом востановил, если дело в ней и жаль выбрасывать, справшивай напишу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 8 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Привет всем.Появилась проблема перегрева двигателя.Забрал машину с автосервиса (менял стучащие гидрокомпенсаторы, а с ними ГРМ, свечи и ПОМПУ(на контрактную)) появилась проблема - перегрев двигателя (6G72). Попробуй промыть радиатор снаружи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 А у меня какой-то постоянный недогрев, стрелка выше середины шкалы не уходит и из печек идет откровенно холодный воздух, доходит до того что при -10 в машине жесткий дубняк. Где нормально при движении находится стрелка температуры? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimario Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 У меня тоже была проблема с перегревом: при движении свыше 80 км./ч начинала стрелка рости все выше. В какой-то момент не уследил зашкалило. И Пошел белый дым (пар - естественно) и выхлопной. Результат новая ГБЦ т.к. старая треснула. Поменял. Поехал в Тамань из москы стало повтаряться история. Обошлось тем, что осели фурамеры- шлифанули. поставили назад. ОК. за время ремонта помыл (если точнее прошомполил радиатор) он забит на 90% был. Особая благодарность спецам из сервиса за то, что добавили герметик в систему охлаждения. Термостат снял. Ан нет все равно греется но уже свыше 90км./ч. Один уважаемы спец приговорил вискомуфту вентиятора. В дороге не нашли, но решили засверлить и поставить шпонку (аля обычный болт) (кому надо: сверлить в 2-х местах для балансира и ближе к валу т.к. именно там пластины. Но и будте готовы к тому что засрет вытекающей жидкостью все подкапотное пространство). Возвращаясь к теме. Постоянно крутящийся вентилятор не дал должного (т.е. никакого) эфекта. Уже по приезду в Москву заказал помпу (кому надо, 1500р.) не оригинал, термостат (160р.) поставил и все забыл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.