Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Установил ЛСД редуктор маленький от пыжа коротыша.Гудит под нагрузкой от 60 до 80 км в час,как икарус)).Меняли фланец хвостовика,мастер сказал сразу что может от этого загудеть.До замены,тишина была,хотя когда редуктор сняли,одного зуба не хватает.У кого покупал,парень питерский,у него чулок пополам,потому мост в сборе купил себе,ехал со мной в машине,говорил что его мост тише чем мой работал.Как правильно сделать поднатяг, подскажите кто знает.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Здравствуйте, сопливит задний мост в задней крышке (отмечено красным). Гула вроде не слышно

 

Какое есть решение? посадить на герметик?

На картинке указаны сливной 33023С и заливной 33032B болты?

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

У меня такая беда, Собрался я в Новосиб и выехав на трассу обнаружил что у машины гуляет зад из стороны в сторону, такое впечатление что колесо кривое. (В городе дорог нет вообще, поэтому было не заметно). Гуляет на скорости примерно 20-40 км\ч. Сначала грешил на резину, одно колесо было пожевано. В сибе купил комплект резины (правда б\ушной). Переобулся, отбалансировал. сделал геометрию. Проблема не ушла. Покатавшись по Новосибирску по ровным дорогам выявил, что зад гуляет не всегда бывает после поворота машина разгоняется ровно без раскачиваний, а уже на следующем повороте зад опять начинает гулять, закономерностей с поворотом налево\направо выявить не смог. Сайленты на задних рычагах немного порепаны но вроде в норме (заламывал их монтажной) Стабилизатор и панара также в норме. Может ли быть такое при конченых подшипниках и как их выявить. Вывешивал зад по одному колесу, дергал за колесо руками во всех направлениях - не болтается.

 

P.S. руль не бьет, машину в торону не уводит.

Изменено пользователем M397EB
Опубликовано

Привет всем.

 

Как у очень многих, воет, очень долго выл умеренно, сейчас стал уже довольно неумеренно, думаю о замене.

 

Мосты у меня, насколько я понимаю, 5,285. Вроде, такие есть у Паджеро, но вопрос о совместимости пока открыт - внятного ничего не нагуглил.

 

Потому вопросы:

 

- С какой модификации паджеро может подойти мост с учетом того, что у меня бензинка 2л 4g63 -16vSOHC-4wd, а на пыжах такого двигла не было (но есть 4G64, он похож AFAIK).

- Если тупо поменять оба моста на гораздо более распространенные 4,875, машина совсем превратится в дохломобиль? С силовыми мостами едет не шибко шустро, а тут еще меньше тяги на колеса будет... двигло слабое относительно, колеса 235-75R15, больше ставить не собираюсь. Опять же, вопрос совместимости. Мосты 4,875 вроде стандарт для 4D56 - но встает вопрос, есть ли разница между механикой и автоматом? У меня механика.

- Вижу очень много отзывов типа "если завыл - кранты, чинить бесполезно, только менять". Вот это "менять" - значит менять мост целиком, т.е. всю балку, со ступицами итд итп, или.. как , в общем, к этому правильно подходить?

 

Заранее всем спасибо.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

кто знает какая гайка на хвостовике заднего моста(обычный) в смысле размер гайки какой и какая резьба????

Опубликовано

@gruskov, гайка вроде на 27, резьба как обычно. Но усилие там не слабое! У меня потребовался вороток длиной 2 метра и 150кг веса на его окончании, что бы гайку сорвать. Машина стояла на эстокаде, пришлось затормаживать ручником и дополнительно привязывать колеса к эстокаде, а то пыталась ехать.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Тоже проблема с задним мостом , воет под нагрузкой , после привышения 80 км.ч становится тише и при накате тихо , бывший хозяин сменил подшипники , спецы сказали , износ шестерен , и типа в таком состоянии может долго проходить , но шум в салоне напрягает , может кто что подскажет , или менять редуктор однозначно ?

Опубликовано

Да нет особо выбора , попробую с разбора взять , хотя тоже кот в мешке , еще вопрос , а если шестерни отдельно добыть и собрать , есть шанс что будет нормально работать ? сколько примерно контрактный мост стоит ?

Опубликовано (изменено)

Да нет особо выбора , попробую с разбора взять , хотя тоже кот в мешке , еще вопрос , а если шестерни отдельно добыть и собрать , есть шанс что будет нормально работать ? сколько примерно контрактный мост стоит ?

судя по звуку если затихает на оборотах скорей всего у тебя сколы на зубьях снимай смотри.

есче сторонние варианты разбалансирован кардан или хвостовик недотянут проверь на люфт.

если в настройке редуктора нешариш то лутше купи б/у при покупке осмотр тебе в помощь! чтоб фуфло не подсунули...

отдельно ведущую и ведомую врятли найдёш.

я уже на этих редукторах поднатаскался сам делаю....даже умудрился для транзита пересадить пары из лсдишного моста в обычный.

Изменено пользователем HOZAR
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вопрос такой , как не разбирая определить передаточное число пары ( есть какие небудь маркировки или еще что ) нашел у нас в деревне редуктор от паджеро , но мужик не дает разбирать , как точно определить ?

Опубликовано

@Shadow from Omsk, Поставил метки маркером на хвостовиках , покрутил все практически совподает , только на паджеровском на 1 см дальше проходит , может из-за зазора в паре .

Опубликовано

Значит повезло. У меня на двух 25-90 и 35-97 с запорными кольцами blush.gif Да и ещё момент внимательно к регулировочным пластинам (на схеме выше обозначены А)нехватка их приводит к болтанию подшипника в посадочном гнезде. Я когда с разборки брал там было 2-е пластины, а на моем 25-90 по 4-ре.

У меня мост с однорядным подшипником,полагаю как на кирпичике,но с Торсеном.Нужен совет по регулировке.

Началось с течи левого сальника чулка и люфта правой полуоси,стук при плавном движении по ямам.

Снял полуось выявил что и наружный сальник мертв.

Срезал,снял втулку. Подшипник Койо в магазе стоит 120р,а втулка под заказ 600р :28: из нее даже подшипник не выточишь.

Пришло все,собрал,регулировка по букварю говорит на левой полуоси поставить пластину 1мм,а на правой полуоси на 0.2 мм меньше чем намеряешь щупом.Сделал как написано люфт ушел,НО через месяц и 5тык и люфт и стук вернулись(хоть течь ушла и то :30: )

Кто делал регулировку своими руками, подскажите что я не досмотрел?

Серый еж я сделал вывод что пластины при люфте надо убавлять.

Опубликовано (изменено)

Абсолютно верно при люфте пластины нужно удалить , потом колесо поставить и крутить добиваясь хорошего вращения . Подшипник что- то дешев , у меня правда 2х рядные и комплект на одну сторону стоид 1800 , 2 сальника , подшипник и распорная втулка это от фирмы Febest , а вот втулка от KOYO 600 р. Ну а полуоси стоят в подшипнике , хоть рядный хоть 2х рядный и в корпусе подшипнипников а уже все это в чулке моста.

Изменено пользователем medved_ivanovich
Опубликовано

Что в чем стоит на полуоси я уже знаю,один подшипник поменял,но дифер не снимал и снятый не видел.

Вопрос во что упираются полуоси(а с однорядным подшипником они должны иметь упор),и почему ушла регулировка.

Хрустов убитых обойм нет,а люфт есть.

Магазин проверенный, подшипники видно из старых поступлений,последних парочку забрал.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Привет братья! Завыл потихоньку задний мост (LSD) ка описано в теме - при нажатии на педаль появляется, при опускании пропадает. Кто в курсе, есть ли замена, или только оригинал? Нужно менять полностью или только потроха? Или есть надежда на какие-нить регулировочки?

Опубликовано

@АлексТом,Привет , тоже воет задний , когда брал машинку , то хозяин сказал что спецы поменяли подшипники , подрегулировали , но есть износ пары , по этому воет , с таким диагнозом может проходить долго , но вой в салоне напрягает , нашел мост ( тоже LSD ) от раджеро в хорошем состоянии , но обломался у нас передаточное 4.875 а на привезенном 4.625 , на 2 зуба разница , можно наверно один редуктор поменять , только найти надо .

Опубликовано

Привет братья! Завыл потихоньку задний мост (LSD) ка описано в теме - при нажатии на педаль появляется, при опускании пропадает. Кто в курсе, есть ли замена, или только оригинал? Нужно менять полностью или только потроха? Или есть надежда на какие-нить регулировочки?

обзор и вскрытие покажет) если это не люфт ведущей то тогда выработка пары , а может и регулировкой можно подправить....смотря как пара сохранилась.

Опубликовано

Как ни странно у меня тоже завыл,вернее даже заскрежетал мост ЛСД. Снял редуктор, ничего не обнаружил, стружки нет, крутится нормально. Поставил на место. Залил новое масло ( для ЛСД, красное и тягучее такое). И мост на удивление перестал выть и скрежетать. Может дело было просто в масле? :24::28:

Опубликовано (изменено)

михалыч алт В старый и уставший :27: LSD залил 85w-90? На Алтае? :28: "Птичку жалко!" (с) :-( (даже если машина стоит в тёплом гараже). И верхняя, и нижняя граница - на пределе. Для нового :3: LSD в японском климате.

Изменено пользователем KlimCD

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...