Shadow from St.Peterburg Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 @anrost, 1) кончились фрикционы в мосту 2) залили неправильное масло в редуктор (туда льется специальное масло, для LSD-редукторов). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anrost Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 . Спасибо! Масло ли лсд кастрол максимум 15 тыс назад. Наверное проще мост поменять, чем фрикционы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Проверяется очень просто. Под-домкрать задний мост ( с обоих сторон) и покрути колеса. Если при прокручивании например левого колеса, правое крутится в ту-же сторону. То мост исправен. Если в противоположную, то ЛСД кирдык пришел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 @михалыч алт, это не показатель, без нагрузки может работать, а вот под нагрузкой нет. У меня на кирпиче бывало иногда такое, потом проходило, потом прошел кирпич @Denikin, спасибо, тему просматривал, но внимательно не читал, там столько мусора, видимо придется читать все подряд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anrost Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 наверное так и придется сделать, только лучше с динамометрическим ключом. Но есть мнение, что такое может быть нормальным при такой жаре какая у на стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Я на своем мосту С ЛСД именно так и проверял. Тоже, что-то за гремело в мосту (шеркающий звук был). Поднял, проверил. Все нормально. Поменял масло на новое. И все стало нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ridik Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Всем здрасти! Нуждаюсь в вашем совете. Владею сугробом PD6W, бензин, 2005 год. Год назад заменил задний простой мост на лсд (червячный), проблем не было. Две недели назад притормозил на светофоре( езжу на заднем приводе) , после отжатия тормоза я услышал хруст в задней части машины и после этого машина ехала но появился гул в задней части, но только на малых оборотах, только при начале езды. Потом уже при езде от 10км шум пропадал. Так проездил два дня (на сто где обслуживали мою машину было занято) после чего при езде на скорости от 40 и до 60 км/ч у машины появилась вибрация,причём не слабая, но она пропадала если я скидывал скорость, если я давил на газ сильнее, но потом вибрация появлялась на 70,90 км/ч. Поставил на сто приговорили раздатку, поменял на контактную, проблема полностью осталась. Приговорили задний кардан, поменял, проблема осталась. Приговорили лсд, поменял на обычный фрикционный, все осталось по старому. Потом поменял полностью Редуктор (контрактный), проблема опять осталась. Я сам не механик и мало понимаю куда и на что смотреть. Прошу помощи указать куда и на что обратить внимание? PS3 вибрация и шум происходят с задней части машины. Подключал передний привод, проблемы остаются(передний привод заварен для блокировки) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ridik Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 На сто мастера уже разводят руками, хотят ещё раз мне раздатку менять. Полуоси говорят доставали, они в порядке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Похоже на крестовины или подшипник полуоси. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 @михалыч алт, кардан же он менял.... Хотя, кто его знает, на какой он поменял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 кардан же он менял.... Хотя, кто его знает, на какой он поменял Вот именно. На какой он поменял? Бывает с виду все нормально. А крестовина клинит. Разбираешь ее и она рассыпалась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ridik Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Машина была на подъемнике, вытаскивали полуоси и заходили машину, всё работало звук в мосту был, а полуоси были вытащены. На трёх сто, все как один проверяли Крестовины отличные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ridik Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Даже если второй кардан тоже не исправлен то по чему симптомы все старые. Шум в заднем мосту на малых оборотах и вибрация по салону на скорости о 40 и до 60 км/ч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 У меня были подобные симптоны. Между рессорами и задним мостом стоят резиновые проставки и центрирующая бобышка.Так вот стремянки были плохо затянуты и мост гулял. В итоге разбило отверстие под центрирующую направляющую. Мост начал гулять и болтаться. И при разгоне была вибрация. Долго я искал причину. Пока не выпал первый снег. Прокатился по первому снегу. Потом прошелся по своим следам. И обнаружил, что мост сдвинут. Колея передних колес не совпадала с задними. Начал замерять диагонали. И точно одна сторона моста ушла назад на 5мм. Заменил резинки,выставил все по диагоналям. Затянул стремянки. И все вибрации пропали. Может и здесь что-то подобное есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ridik Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Из-за автомата может быть такая проблема??? Михалыч, от чего тогда шум в заднем мосту? Он появился первый! И вибрация у тебя была только на определённых скоростях? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Из-за автомата может быть такая проблема??? Может. Нужно проверить затянуты-ли болты на бублике. А еще, у моего товарища сначала треснул, потом развалился сам маховик ( на АКПП) куда прикручивается бублик. Тоже долго искал причину. Пока не снял АКПП не обнаружил неисправность. Заменил маховик и все стало нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Давно б уже в редуктор заглянул бы, раз там гудит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ridik Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Первый Редуктор разобрали, ничего не нашли. Второй брал контрактный, те-же самые проблемы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Перед вознокновением трабла, кардан случайно не снимали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ridik Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Перед траблом с машиной ничего не делали по подвеске. На машине по ухабам не ездил, ни карданом, ни мостом не бился. Кардан свой возил на балансировку, проверили, сказали ровный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Перед траблом с машиной ничего не делали по подвеске. На машине по ухабам не ездил, ни карданом, ни мостом не бился. Кардан свой возил на балансировку, проверили, сказали ровный. Может подушки на раздатке померли? Тоже будет вибрация. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Зад машины вывесить и "поехать",а там уже смотреть где чего гудит и вибрирует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 16 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 Ну да. Я так обнаружил, что на одном стаканчике крестовины выскочило стопорное кольцо. Стаканчик немного сдвинулся. И кардан начал вибрировать. На поднятой машине при проверке выяснилось, что кардан вибрирует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ridik Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 Вибрация у меня только на скорости от 40-60км/ч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 Вибрация у меня только на скорости от 40-60км/ч. Вообще обычно кардан виновен при таких симптомах. Подними зад машины. Включи 2 или 3 передачу. И на холостых оборотах посмотри с низу. Потом можно добавить обороты и снова посмотреть. Я один раз обнаружил на Ваз 2106 гнутый фланец на заднем мосту ( куда кардан прикручивается ). Ума не могу приложить как??? он мог погнуться? Но заменил его и все стало нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.