iRocky Опубликовано 5 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Сегодня заметил у себя под капотом что масло сочится вот из такой штуки, даж не знаю как она называется! Вот фота: Недавно доливал масло, уровень проверял, до максимума не доходил, сёдня тож проверял, уровень в норме! Скажите что это такое может быть, почему оно оттуда может сочится и что делать?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamovec Опубликовано 5 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Доброго времени суток. Я в этой всей байде не разбираюсь, пол года назад покупал себе дэлу, (до этого машины не было. права получил неделю назад), покупал у провереного человека, открыл капот он мне показывает расказыват.... Тыкает пальце мне на эту приблуду которая на твоём фото и говорит что обычно у дэл она всегда в масле. но уменя была сухая и чистая, пол года поездил. ни разу её не протирал и вроде как масло по маленьку скапливается, но не столько канечно как на фоте. Как я понимаю это связано рециркуляцией отработавших газов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iRocky Опубликовано 5 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Не знаю, раньше я у себя такого не наблюдал! Есть ещё у кого нибудь предложения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svarog Опубликовано 5 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Приветствую.У меня так было.Заглушил ЕГР стало меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iRocky Опубликовано 5 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Всмысле?! А можно по подробнее чё надо сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamovec Опубликовано 6 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 Как я понимаю если мотор EFI то лучше EGR не трогать. Или можно глушить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться