bamovec Опубликовано 6 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 На холостом ходу заглохла, потом я вручную прокачал, завелась и через 5 минут заглохла. Из спускного винта идёт пена при прокачке, сколько не качал всё равно с пузырями идёт. что может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 6 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 Ищи по форуму. Скорее всего сальник ТНВД Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 6 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 А топливозаборник в баке не мог всякой гадостью обрасти? У меня было так давно, именно в мороз (видать, парафинчик забил оставшиеся дырочки в сетке) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamovec Опубликовано 6 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 самое интересное что проявилось в первый раз сегодня, за день до этого туго завелась при +5, до этого отлично всё было. лето вообще проблем с заводкой небыло... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 7 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 Попробуй для начала подать топливо с отдельной емкоски. Налей солярки в бутылку и напрямую на ТНВД. Если пузыри прекратятся, то ищи в топливной магистрали, если нет- снимай насос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamovec Опубликовано 7 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 Понятно, буду сегодня пробовать. Получается воздух засасывается из лобовиы? Я имею ввиду если дело в сальнике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 7 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 Есть тема "Сальник ТНВД", там всё расписано. Вполне возможно, что он был на грани, плюс зимняя солярка, которая пожиже, плюс морозы и он начал подсасывать. Но не торопись. Такое же может быть из-за старых, плохо обжатых топливных шлангов. А сальник находится на валу ТНВД. Это не лобовина, но где-то рядом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamovec Опубликовано 7 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 спасибо за совет, потом напишу в чём была проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamovec Опубликовано 7 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 Пришёл в гараж, в нём +10, прокачал помпой, спустил воздух, пузырей было меньше чем вчера. Завелась на 10 сек. вращения стартером. Заглушил, одел на глушак трубу, чтоб выхлпы на улицу летели. потом опять заводить, завелась на 3 сек., но всё равно дольше обычного . поработала на холостых-стабильно. движка вроде работает как раньше изменений нет. Вот только я заметил что последнее время расход увеличелся, и на холостом ходе подёргивания. Случайно это не из-за сальника ТНВД? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 7 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 При +10 должна с пол оборота заводиться, когда только ключ к замку подносишь. Расход увеличился потому что зима, это нормально. Дёргается возможно из-за воздуха в топливе, а может клапан какой-нибудь зажат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamovec Опубликовано 7 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 Я вот понять не могу как правильно из топливной аппаратуры воздух выгонять? если не работает две свечи накала может из-за этого на холостом ходу подёргиваться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 7 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 Воздух сам выйдет, если не будет подсоса. А свечи могут влиять на подёргивание первые 5-10 мин. После прогрева такого быть не должно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamovec Опубликовано 8 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Я вот понять не могу, не ужели у меня проблемный двигатель? Машина у меня первая и в движках я плохо разбираюсь. Тем более в иномарочных дизелеях, и тем более в эфишных! Машину покапул летом. Движок был в норме, гнал её 300 км. до дома по бездору в проливной дождь 12 часов, машина скушала 50 л., я посчитал что это нормально. Зато с наступлением холодов за -30 начались проблемы с запуском. Сначала повысился расход и очень сильно. Теперь редкое подёргивание на холостом и трудная заводка. Мне кажется что изменился и звук мотора, поцокиваине появилось. Сдесь где я живу нет сервисов, обратиться мне бльше некуда. Могу выложить звукавую запись работающего двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 А может проблема в зимней салярке? Она у вас есть, качественная? Там, вроде, всяческие добавки нужно заливать (антигель) при таких температурах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Кроме вышеописанных проблем может быть льющая форсунка, затянутый клапан. На форуме всё это обсуждалось. Почитай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamovec Опубликовано 9 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Фиг его знает зимняя она или нет. На АЗС написано что зимняя и что температура густения -37. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamovec Опубликовано 16 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Здарова всем мужики! короче тема такая-машина пришла в норму при потеплении. Заводится щас нормально, только если постоит паруд дней схватывает с 3-5 оборота каленвала. такое ощущение складывается что топливо из фильтра и ТНВД уходит в бак. Кстати всё хотел спросить-если сальнику вала ТНВД пришла хана, топливо может попасть в двигатель? Тобишь в масло. А то оно жидковатое стало как мне показалось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 Через ТНВД не попадёт, через поршни может, если износ колец. Но тогда будет отчётливо троить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эд Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 Начни с более мелкого и двигайся в сторону увеличения по расходам... Сначала поменяй все шланги резиновые на новые+хомутики, проверь лягушку, далее по нарастающей - форсунки отдать на ревизию (у нас 200 р. за одну), если не нашел подсоса воздуха или нет результата, то тогда уж к спецам искать симптомы сальника или крышки управления ТНВД... Если появился посторонний звук то сразу к спецам... До Иркутска далеко? Когда машина постоит (где пишешь, что с 3-5 оборота коленвала) попробуй сначала лягушкой подкачать, если быстрее заведется, то значит воздух гдет точно подсасывает.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deuced Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 Поделюсь. Два года назад, тоже по началу холодов машина запустившись с пол оборота (не эфишная, та запускается чуть с прокруткой, особенно зимой), через минуту глохла. После замены сальника ТНВД проблема исчезла. В эту зиму, после того как начал заливать "зимнюю солярку", (обычная летняя с присадками, которые добавляют вполне официально на оптовых нефтебазах, увеличивающие текучесть топлива, кстати поэтому обороты и просаживаются, особено на прогретом двигателе, так как насос не создаёт необходимого давления), машина начала глохнуть после полносго прогрева двигателя (в зависимости от морозов 10-15 км). Просмотрев форум, полистав литературу и переговорив с деликаводами нашёл причину. Оказалось, чт топливо уходило в бак а на полупустом движке ещё и воздух хватал. Вся оказия происходила через клапан слива топлива, он же клапан опрежения подачи топлива. Сам клапан выкладывался на форуме. Как я понял, он служит, для подачи топлива от обратки опять на подачу в холодное время, вернее пока машина не прогреется, клапан через "мозги" связан с датчиком температуры двигателя. Есть два варианта. Заглушить трубку связывающую подачу с обраткой "что довольно проблематично, в плане её снятия, но при неисправном клапане единственный выход. Проверив клапан на работоспособность, просто заменил уплотнительную резинку на клапане (10 руб) которая не даёт при прогретом двигателе и отключенном соответственно клапане перетекать из подачи через обратку в бак. Заинтересют подробности, спрашивай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deuced Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 При запуске на холодную дёргается обычно при неисправной свече накала. Потом выравнивается. На прогретой дёргается это фарсунки, обычно виснет и льёт. Если клапана, то на морозе обычно вообще не запускается, осенью и то с рудом и сажа летит во время пуска. Запуск происходит в "догонку" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamovec Опубликовано 24 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 Ребята спасибо за советы! Приятно когда люди подсказывают. Ещё впомнил, гогда проблема с заводкой началась я прокачивал ручной помпой, вроде давление накачалось(стало очень туго нажиматься), потом резкий провал и опять накачевается сначало лехко, после несколькив качков опять набирается давление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deuced Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 Перед тем как поменял резинку на клапане, теже симптомы с подкачкой, набивает, потом провал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamovec Опубликовано 25 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Сегодня посмотрю. попробую разобраться. Отпишусь вечерком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamovec Опубликовано 27 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 Привет deuced! Интересная история, несколько раз подробно перечитал, симптомы моего двигателя очнь похожи. Если не сложно подскажи где этот клапан находится по точнее. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.