Matrasoff Опубликовано 28 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 Ситуация: на улице -15. Машина заводится... топливо на пределе - только до заправки доехать... прогреваю, но только собираюсь трогаться - глохнет... После этого попытки завести приводили к редким "чихам"... Ага, думаю - солярка кончилась... еду на АЗС, беру 10 л соляры, заливаю... начинаю прокачку (в руководстве прочитал, т.к. сам с таким еще не сталкивался) - из под болтик-пробки только воздух... ну покачал минут 5 - ничего кроме воздуха... Вот и вопрос: может еще покачать, и сколько вообще прокачивать нужно (примерно)... Если топливо так и не пойдет - в чем возможная причина (причины)?... Лан, пошел качать дальше... ))))) ЗЫ: на солярку грешить не приходится - АЗС хорошая и проверенная... да и 30 литров проработала с той заправки без проблем... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 28 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 Не приходится грешить - не греши Просто знай, что хороших АЗС нет. Есть хорошие партии топлива. Характерная примета: завелась, работала на ХХ, при трогании поехала, а через 10 метров и более заглохла - ПАРАФИН! У Делики топливный фильтр живет в ссылке - за счет движка не прогревается - никогда сам по себе не оттает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamovec Опубликовано 28 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 В принципе если помпа рабочая и топливо в баке всё таки есть закачивается быстро(у меня покрайней мере). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Matrasoff Опубликовано 28 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 Характерная примета: завелась, работала на ХХ, при трогании поехала, а через 10 метров и более заглохла - ПАРАФИН! У Делики топливный фильтр живет в ссылке - за счет движка не прогревается - никогда сам по себе не оттает. Не сосвем так, но похоже... заглохла именно при трогании.... уже прогретая... Вопрос №2 : Что теперь делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neo23 Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 Доброго времени суток! Принимайте в ряды Делиководов сбылась мечта, стал счастливым обладателем машинки 2 месяца назад, проблеммы есть, но по мелочи. Также счасливый обладатель дизельного П1. Matrasoff По данному траблу могу сказать следующее, неделю мучался с такой же проблеммой. Температура - 18. Ехал спокойно, машинка стала терять мощность, начали падать обороты - заглох. Думал солярка кончилась (датчик мозги еб...), прокачал лягухой не помогло, взял шланг нацепил напрямую к подаче топлива - нет солярки. Сходил до заправки залил - все тоже самое, взял 5 литровую емкость поцепил на прямую завелась поехал - ну дамаю салярка г.... система запарафинилась или замерзла, заправлялся до этого на сомнительной заправке. В эту субботу загнал машин к отцу в теплые боксы для разморозки системы за одно решил промыть баки за 15 лет их наверно ни кто не снимал. Бл..... сколько там грязи и всякой хрени. Сеточки были забиты в обоих баках, во втором баке переливной клапан - не знаю как его назвать, был забит напрочь каким то илом. В итоге промыл всё и вся, до кучи поменял много шлангов и хомутов, результат теперь салярка прокачиваеться лягушкой воздуха нет, обороты двигателя возросли примерно 200-300 об. Расход не много упал (расход отдельная тема). Кстати датчик начал работать штатно. Если надумаете менять шланги делайте их длинее на 10-15 см. Вот такой вот мини отчетик. Всем удачи, полного привода и без проблемного запуска! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Matrasoff Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 Продолжение: сегодня пригнал машину в теплый бокс... простояла 5 часов, вроде согрелась... попытки прокачать ручным насосом ни к чему не привели - соляра так и не пошла из-под пробки... пороробовал покрутить стартером - "чихов" стало больше (даже подряд несколько случалось), но так и не завелась... Вопрос "Что делать?" остается в силе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Matrasoff Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 Neo23, спасибо! Хотя хотелось бы обойтись меньшей возней... ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamovec Опубликовано 30 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 Neo23, спасибо! Хотя хотелось бы обойтись меньшей возней... ))) Я тоже не очень люблю возню(хотя там не сложно), но промыть бак и заменить трубки с хомутиками, думаю всётаки надо. Такие машины с Японии приходят с бешанным прбегом, и 90 процентов туда никто никогда не лазил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neo23 Опубликовано 30 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 Matrasoff Попробуй одеть прозразный шланг на патрубок подачи и всасывай если салярка пойдет без воздуха, значит ручной насос воздушит систему, если пойдет с воздухом меняй шланги от бака. bamovec +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamovec Опубликовано 5 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 Привет всем! Сегодня наконец-то выбрал время и пошёл в гараж. Начал как обычно со снятия интеркуллера, снял патрубки и на первое что обратил внимание - патрубки внутри слехка в масле. Теперь гадаю почему и плохо ли это? Кто знает подскажите. Далее выкрутил все свечи. Из живых окозалась только одна!!! Как он бедный вообще запускался в -25?!? Ну да ладно.... Потом пошевелил шланчик (который как я понял обратка с форсунок и идёт он в ТНВД), а он зараза болтается, хомутики родны. Трубку сдёрнул не напрягаясь и не снимая хомутики(сдёрнул с обоих сторон). Трубка оказалась деревянной(видимо от старости). Заменил я её прозрачным шланчиком поставил новые хомутики(которые под отвёртку). Полез дальше... Шланчик который идёт от ТНВД в бак тожке болтается!!! Но уже не так сильно, и чтоб его снять сначала пришлось разжать хомутик, поставил другой хамут, затянул. Пока на сегодня всё. Машина заводится нормально, но и в гараже у меня не холодно. Завтра хочу полазить со стороны бака. У каво какие мнения появились? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamovec Опубликовано 11 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Мужики подскажите ешё по одному вопросу. С трубки которая идёт от форсунок в обратку, при работе двигателя, должна идти соляра или нет? Поставил прозрачную трубку от форсунок к ТНВД но она у меня всегда пустая. Я даже снял её от ТНВД в ней по чучуть стала собираться топливо на холостом ходу. А с клапана в который подсоеденяется второй конец трубки потихоньку бежит соляра при запущеном двигателе. как можно деагностировать что форсунка лъёт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neo23 Опубликовано 12 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Всем привет! Всех с праздниками! bamovec, 1. Масло в патрубках возможно по нескольким причинам: - гонит масло из под клапанной крышки (не отделяет масло сепаратор под клапанной крышкой) - повышенное давление картерных газов (от износа поршневой до неисправности вакумного насоса на генераторе) - износ турбины Плохо это или нет тебе решать, если много то надо искать причину, если мало то забей на это. 2. Свечи под замену (в -25 на одной свече это круто) 3. Если шланги болтаются значит есть подсос воздуха 4. Не знаю как у тебя, но у меня к шлангам на баке не подлезешь без снятия бака 5. Кол-во топлива на выходе форсунок, зависит от настройки ТНВД и форсунок. На х.х возможно и не будет или будет в очень малых кол-вах, но при увеличении оборотов топливо обязательно должно быть, если его нет, значит забиты отверстия на шайбах обратки и соответственно расход повышенный. 6. Проверить форсунку льет или нет можно только на снятой форсунке, при использовании стенда (проверяеться давление открытия форсунки, факел, герметичность), хотя сейчас есть приспособы для проверки форунок не снимая их с двигателя, но ИМХО при данном способе (не снимая) можно проверить только давление открытия и герметичность форсунок. Всем удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neo23 Опубликовано 12 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Пока не понял как удалять повторно отправленные. Извеняйте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neo23 Опубликовано 12 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Всех с наступающим старым новым годом! Пэчэнь берегите !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 to bamovec, топлива от форсунок в обратку, в идеале, быть не должно, ибо это топливо, протёкшее в корпус форсунки через неплотности в паре: "игла форсунки-корпус распылителя" в момент впрыска. Но, как известно, идеал не достижим, особенно в парах трения... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.