Перейти к содержанию

Замена модуля в головной оптике.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Получается блок-фара от европейки леворукой не подходит правильной Делике? А что за DEPO такое? Есть мнение, что оно "не светит"... 

Опубликовано

Я себе поставил Линзовые модули НЕЛЛА ( Германия) 1BL-008-193-001 ближний свет под лампочку Н7 ( 2070руб.за штуку). И 1КО-008-191-017 Дальний свет ( 1740р)   Свет просто суппер. 

Опубликовано

михалыч алт, а проблем с самодельными фарами при ТО или на постах не возникает? Где-нибудь подробно описывал переделку?

Опубликовано (изменено)

михалыч алт, а проблем с самодельными фарами при ТО или на постах не возникает? Где-нибудь подробно описывал переделку?

Вообще ни каких проблемм. Вот тут все есть.  http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/26075-delika-na-rame-ot-surfa/

Изменено пользователем михалыч алт
Опубликовано

Поставил себе DEPO давненько. До этого в родных шторка стояла самопал. (делал не я). С ближним светом была беда. Встречку не слепил, но и сам ни х... не видел По мне так нормально DEPO светят (естественно, с нормальными лампами). А на счет "китая" за 5 т.р., я чего-то сомневаюсь. (DEPO в exist  у нас по 4 т.р. за штуку). Ну тут как говориться на вкус и цвет....   

Опубликовано

меня тоже Депо Устраивает вполне года три с ними езжу,...пока чистые конечно...а грязные никакие не светят...

Опубликовано

Попал и я сегодня на DEPO :( . Решил шторочки подпилить на ближнем свете, снял левую, пока снимал правую - положил её греться в духовку. Через 15 минут пластик потёк.

Совет другим - не отходите от нагреваемой фары, если надумаете разбирать. И температуру не выше 200 градусов ставьте.

Но нет худа без добра - посмотрел в старой фаре амальгама уже помутнела, всё равно не так светила, как надо.

Заказал пока одну 2141124LLDE DEPO с европейским светом за 3029р.

А что значит в названии "без корректора"? Нет 4 гитарно-шестерённых регулировок? Или гидрокорректора нет?

 

post-18589-0-97332500-1448893207_thumb.jpg

 

Опубликовано

Под корректором, скорее всего, подразумевается электрокорректор. Тот, которым из салона можно регулировать.

Разъём на европейской фаре другой, придётся переставлять (если не расплавился).

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Поставил левую фару DEPO. Да, пришлось разъём со старой перепаять, спасибо, что предупредили. В дальнем модуле остался без внимания патрон лампочки габарита, а так всё встало на место. Регулировочные болты какие-то мягкие - два раза покрутил, уже шлицы смялись. Есть мысль поставить с 6 гранником от родных. И свет левой фары Депо, субьективно, хуже чем правой Които. Ну за вычетом неправильного расположения "галки". С регулировками ближнего так и не понял, куда какой болт крутить, в книжке пурга какая-то про регулировку.

Чувствую, не последнее моё влезание в эту фару, надо дорабатывать. Выхода не было, корпус всё равно нужен был. Теперь буду экспериментировать.

Опубликовано

Не стал винты менять - на старых тоже кресты изношены, подожду пока.

По регулировке ближнего света в левой фаре DEPO: если смотреть на фару - третий винт закручиванием поднимает линзу вверх, крайний винт закручиванием поворачивает линзу влево.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Какая духовка? Это вам торт штоли? Фенами, мучеете бедные фары. Поделюсь своим многолетним опытом, (разбиралось таким способом множество японских фар) берется капроновый таз, такого размера что-бы в него фара помещалась стеклом вниз, приготовить плоскую отвертку,(чем шире тем лучше) ставите кастрюлю 5-6 л на плиту и ждете пока она закипит, а вы тем временем снимите стяжные скобы с фары и положите на что-нибудь тепленькое(это на тот случай если оптика холодная, чтоб стекло не лопнуло) тем временем вода закипела, ложим фару в таз (стеклом в низ) и начинаем заливать кипяток в таз горячая вода должна покрыть на сантиметра два выше где стекло соединяется с корпусом, и ждем минут эдак 8-10, вытаскиваем фару герметик становится мягким, и начинаем аккуратно подривать стекло с разных сторон, напряжно начать, так как отверткой приходится тянуть за кромку стекла, после того как появится щель дела идут веселей (вся процедура выемки стекла занимает 3-4 минуты) потом достаем модуль бл. света и делаем запил в нужную вам сторону, я лично пилил надфилем. Эту процедуру описывать не стану, так как ее уже описивали выше, как закончите работать напильником, внутреньюю часть модуля обязательно покройте хромом (в балончиках продается) держится хорошо, у меня лично покрашено лет 6-7, покрывается для того, потому что заводское покрытие темное, и поглощает какую-то часть света, результат потом сами увидите, перед сборкой фары, также греем воду, соединяем стекло с корпусом и погружаем в горячую воду держим 4-5 минут (герметик становится мягким) поддавливаем руками стекло, одеваем защелки на свои места они посадят секло до конца, и ложим  фару на какое-то время в теплое место, я оставлял на полу полы теплые, что-бы фара основательно подсохла, ставим лампы и настраиваем свет. Стекла, кто думает ставить ксенон, (у меня стоит 6000 встречные машины не слепит) лучше оставлять японские, так как на европейских буквы запрещают ставить ксенон, а дпсники смотрят на эти буквы.  

Изменено пользователем varyag

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...