D_AVerk Опубликовано 4 января, 2009 Жалоба Опубликовано 4 января, 2009 Блин, ни мотор планет ни мек1 не работают сегодня. Ну что за напасть! Вовчик, а ты печку и привод сам делаешь? Цитата
igor158 Опубликовано 4 января, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 4 января, 2009 <Мне надо знать что брать из "на общак", где харчуемся (в лесах или в цивиле) и график движения.> Народ! Я езжу часто и в некоторых местах еда такая, что лучше самому готовить! Причём уровень заведения часто роли не играет. Несколько раз травились люди. Очень хорошо надо выбирать, где кушать и что кушать. Никогда ещё никто из знакомых не травился в Макдональдсах. <Я пошел делать подогреватель фильтра. Обещают до -19.> На самом деле, хорошо бы взять хороший антигель. Туровцы на собственном опыте проверяли вот: http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?t...e0dbdafbf5d6446 Советуют Хай Гир Размораживатель http://www.konsulavto.ru/cat/part64/unit63992.html Суперантигель http://www.konsulavto.ru/cat/part64/unit64718.html Ещё совет от меня. Возите с собой канистру с хорошей проверенной зимней солярой из Москвы. К месту ночёвки надо подъехать с пустым баком и залить эту соляру из канистры (вместе с антигелем), чтоб эта живительная жидкость заполнила топливопроводы. Заводится остывшей машине будет гораздо легче ибо неизвестно чем вас зальют по пути... И ещё про разводки на дорогах. Собрание сочниней http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=7283 Цитата
Вовчик Опубликовано 4 января, 2009 Жалоба Опубликовано 4 января, 2009 Привод, точно сам поеду делать или сегодня или завтра. С печкой не знаю, попробую сам если получиться. Но есть такое предположение, что не получиться поехать в Чухлому. Все что то взерепенились- далеко, холодно! Надо ехать поближе, Владимир-Суздаль-Судогда. Разрабатываеться этот маршрут, я везде там был, кто хочет может присоедениться, вместо Лесного Терема посмотреть на разрушеный Замок Цитата
igor158 Опубликовано 4 января, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 4 января, 2009 Кстати, я тоже хотел предложить этот вариант с Замком в качестве альтернативы или пробы сил. Машина исправна, только что проверена в севисе. Резина стоит А\Т. В снегу гребёт отлично! Заводится хорошо! Кроме печек, в салоне есть ещё газовая горелка - обогреватель! Проблема в том, что в страховку вписаны люди, которые сейчас отсутствуют в Мосвкве. В отпуске они.... Одним водилой я не поеду, нужен второй опытный. Но его надо вписать в стараховку. В страховую пока не дозвонился и поэтому непонятно, можно ли вписать кого то ещё в страховку на праздниках. http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=287 Навигатор показывает 236 км и почти 3 часа от моего дома... Цитата
D_AVerk Опубликовано 4 января, 2009 Жалоба Опубликовано 4 января, 2009 Если что - у меня бензинка, так что думаю прикуривать смогу до умопомрачения, другое дело что загеленной солярке это не поможет А чем хорош замок? К нему тоже сложно добираться? Если нет - то в чем смысл круиза на деликах? Цитата
igor158 Опубликовано 4 января, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 4 января, 2009 Замок хорош своей уникальностью. В России вообще замков не строили. Цитата
Вовчик Опубликовано 4 января, 2009 Жалоба Опубликовано 4 января, 2009 А ты ехал в Лесной Терем только из-за того, что туда трудно добраться? Так таких мест и поближе сколько угодно! Доехай до церкови "Покрова на Нерли" туда можно только в морозец проскочить, кругом болота! Посреди заливного луга, при впадении реки Нерли в Клязьму красуется белокаменная церковь Покрова 1165 г., одно из самых лирических творений древнерусских зодчих. Дикие туристы-автомобилисты, такие как мы, в нарушении правил, должны проскользнуть под "кирпич" и проехать под железнодорожным мостом. Далее, интуитивно двигаясь по просёлку, и неотрывно следя за силуэтом Покровской церкви, вы непременно достигните вожделенной цели своего путешествия. Цитата
Vietnames Опубликовано 4 января, 2009 Жалоба Опубликовано 4 января, 2009 igor158, давай я попробую по порядку ответить на твой тезис "зима и солярка". Для начала я тихим голосом напомню, что езжу на дизелях давно. Первый купил в 2001-м году и мотался от Украины до Урала. Замерзал как мог и где удавалось. От МКАДа до Валдая зимой без приключений добирался крайне редко Этот 709-й мерс служил мне верой и правдой пять лет. На нем я отработал все возможные варианты спасения замороженой машины. На веревке ехал один раз - решил прокатиться до Таганки, поленился взять инструмент и грелку из гаража. Вообще пустой поехал! В -8 встал колом. Сейчас езжу на 5-й дизельной машине. Суммарный пробег не считал. Значит по порядку. 1. ХайГир пиарит АГА. Активно. Я в него не верю. Антигели - единственная химия, допущеная производителем (мерседес, скания). Но это не значит, что они волшебные. Параметры зимней соляры представляем? Что такое температура помутнения, фильтрации знаем? Дык вот антигель может понизить эти параметры градусов на 5. Дальше увы, чудес не ждите. 2. Канистра с солярой - ОЧЕНЬ ВЕРНО! Ее надо везти в теплом месте салона (не на крыше). Желательно сразу добавлять антигель. Но заливать ее надо только когда наступит амба. Т.е. если запарафинит бак. При этом соляра не прокачивается из бака в фильтр. Теплой солярой можно растопить парафин в баке. Хорошо если еще будет канистра керосина - литров 10 влить до соляры. Почти 100% поедешь. 3. Подогревы. Они позволяют ездить зимой на летней солярке. Если стоит подогрев бака, топливопровода и фильтра, можно не заморачиваться маркой залитого топлива. Иногда машинка начинает тупить, но не на долго. И главное заблуждение! Как бы не запарафинило бак, а завести машину КАК ПРАВИЛО удается. Она трясется, молотит, дымит, но работает! При попытке тронуться глохнет. Чем хуже ситуация, тем меньше удается проехать. Цитата
Vietnames Опубликовано 4 января, 2009 Жалоба Опубликовано 4 января, 2009 Граждане, вы мне толком скажите, по теремку отбой? Можете записать мне очередной закидон, но я хочу именно туда и никуда больше В замок надо ехать по теплу, брать снарягу и лазать там. Сейчас холодно. Вобщем если компания (как минимум 3 машины считая меня) в теремок не набирается, я еду смотреть на шагающие экскаваторы Экскаваторы тут! Цитата
igor158 Опубликовано 4 января, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 4 января, 2009 <igor158, давай я попробую по порядку ответить на твой тезис "зима и солярка". > Давайте не будем всё приписывать мне. Я читал опыт разных людей, кто ездил на крайний север, где было -50. И вернулся своим ходом. Если читали тему Туровцев, они проверяли разные антигели и сделали вывод на счёт Хай Гир. Я предложил профилактику решения проблемы замерзания. А как поступать, дело каждого! Цитата
Vietnames Опубликовано 4 января, 2009 Жалоба Опубликовано 4 января, 2009 Я не критикуя тебя или туровцев. Просто одно дело рывок туда-сюда за неделю и несколько другое дело работать каждый день на дизельной машине. При этом ты один, от машины отойти нельзя (разворуют машину и груз мгновенно), помощь не придет. Отчеты я не читал. А еще я забыл самую главную зимнюю приблуду - баллон с газом! Обычный пропановый баллон с редуктором и горелкой. Эта штука спасала мне жизнь! Маленькой горелкой можно греть замершие фильтра, топливо- и воздухопроводы, осушителя, клапана и краны. Увы, но пропан тоже умеет замерзать. При -30 он очень слабо испаряется. Приходится для начала греть баллон Присадки можно подделать. Пропановую горелку сложнее Цитата
igor158 Опубликовано 4 января, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 4 января, 2009 Кстати вот про обогреватели Обогреватель рук: http://www.3-on.ru/shop/UID_51.html Обогреватели салона http://www.3-on.ru/shop/CID_212.html работают на ковеевском газе по 220 мл. Есть смеси газа для холодной погоды, которые даже зимой горят! маленький ковеевский баллон можно убрать за пазуху и там его предварительно согреть. Потом положить его поближе к горелке, если конструкция сие предпологает. Вот у меня такой обогреватель на гибком шланке. Одновеременно мультитопливная горелка для приготовления еды. Только надо учитывать, что жечь внутри машины можно газ, но не бензин. Только что проверял заводимость машины. На улице -14 на градуснике машины. Антигеля нет! Топливо с БП. Завелась с полоборота, до этого сутки не заводил... Поэтому хорошее топливо в фильтрах и проводе рулит! Если до замка 236, то можно одним баком хорошей соляры обойтись... Цитата
Vietnames Опубликовано 4 января, 2009 Жалоба Опубликовано 4 января, 2009 Осторожнее с этими обогревателями! Они выжигают кислород! Про смерть от отравления СО или засыпание при избытге углекислого газа в воздухе расказывать? Про газ - распространенное заблуждение! Ты наверное невнимательно читал мой пост. Завестись можно практически на любой соляре. Даже если она напоминает творог! Вопрос в поехать. Но если соляра с БП, то чего волноваться? У них редко попадается откровенное палево. В следующий раз попроси показать сертификат. Отказывать не имеют права. Там смотри дату завоза и температуры помутнения и фильтрации. Первая - верхняя граница зоны проблем, вторая - однозначно будут проблемы в движении по трассе. По городу иногда получается ползать на запарафиненом фильтре. У меня в гараже сейчас три вида соляры в канистрах и бочках. Провел инспекцию (днем). Сильно помутнела только одна партия, вторая мутновата, но терпимо, залил из третьей абсолютно чистую, светлую. Цитата
Вовчик Опубликовано 4 января, 2009 Жалоба Опубликовано 4 января, 2009 Ребята, кто то поедит с нами 6-ого? Давайте рассмотрим пару вариантов: 1. москва-владимир-суздаль-судогда (муромцево)-гусь-хрустальный-москва 2. москва-владимир-нижний новгород-судогда-москва. Цитата
igor158 Опубликовано 4 января, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 4 января, 2009 <Я не критикуя тебя или туровцев. > Кстати, не все их советы дельные. После некоторых советов некоторых людей можно долго чинить машину или с ней вообще расстатся. А то и жизнь закончить. В плане советов осторожнее и основательнее Уазбука. <Про газ - распространенное заблуждение! > Скажи хоть один случай угара газом. Именно горящим газом! Если дышать чистым газом, то пороблема может быть конечно... Можно открыть щель в окне, чтоб продувало. Если вы обратили внимание, то в горелках стоит отражатель тепла, т.е. инфракрасного излучения. Вот именно им и греются. Я палатку обогревал и ничего!!! В Австрии в открытых кафе в горах стоят на улице инфракрасные лампы и греют клиентов, сидящих на улице. Реально теплее! < Но если соляра с БП, то чего волноваться?> В том то и проблема, что с собой много хорошей соляры не увезёшь. БИ с Лукойлом в регионах не совсем те. Заводы могут быть другие или по Франчайзингу работать... Но как я понимаю, часть топлива льётся обратно в бак. Поэтому топливо во время вижения на Дэлике мешается, что мешает ему замёрзнуть, как протока в реке. Мои опасения именно в застывании топлива во время стоянки. А так топливо неизвестного качества можно заправлять в канистры, греть их в салоне машины каким то образом и потом частями заливать в бак... (если нет подогрева бака и пр) Цитата
Vietnames Опубликовано 4 января, 2009 Жалоба Опубликовано 4 января, 2009 igor158, я по ... не помню какой по счету своей специальности Спасатель МЧС В данный момент стажер ПСО-3 МО (Долгопрудный). Почему стажер - история отдельная. В системе 12 лет Тебе действительно хочется случаев? Химия наука точная. При любом политическом строе СО тяжелее воздуха! И при сгорании ЛЮБОГО газа образуется вода и СО2. Много СО2. Машина потом вся сырая. В качестве аварийного варианта годится. Основного - НЕТ! Сухие автономки стоят на порядок дороже (или на порядки), но они предназначены для обогрева салона автомобиля на стоянке. Продукты горения выводятся за борт, подогрев воздуха осуществляется через теплообменник. Я такую печку иногда неделю не отключаю. Она сама включается, выключается - держит температуру. Потребление соляры около 100 грамм в час (в среднем). Электричества около 20 Вт. Насчет прогрева бака обраткой - еще один миф. Я мерял. Не на делике! Прикрутил термодатчик к трубке подающей топливо к фильтру и катался. На трассе эффект НУЛЕВОЙ! В городе температура поднялась на 5 градусов за 8 часов Насколько потеплело на улице неизвестно. На ходу я замерзал много раз. Едешь себе спокойно, вдруг машина начинает тупить, потом в горку не едет и ВСЕ - приплыли Цитата
igor158 Опубликовано 4 января, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 4 января, 2009 <На ходу я замерзал много раз. Едешь себе спокойно, вдруг машина начинает тупить, потом в горку не едет и ВСЕ - приплыли> Ну значит включу понижайку... Подогрев бака конечно бы не помешал.... Но грамотный! Конечно интересно посмотреть на твой автономный обогреватель. Ссылочку бы глянуть! Но если газовые обогреватели были бы опасными, их бы запретили! Цитата
Вовчик Опубликовано 4 января, 2009 Жалоба Опубликовано 4 января, 2009 Понятно нет желающих! Тогда еду ставить лебёдку! А то тема стала о езде в минусовую погоду. Цитата
Vietnames Опубликовано 4 января, 2009 Жалоба Опубликовано 4 января, 2009 Ты про какой автономный обогреватель? Подогрев фильтра тут Сухая автономка (фен) Другая версия сухой автономки Это самые раскрученые производители. Есть дешевле, в т.ч. и отечественные. Но я их побаиваюсь. Цитата
D_AVerk Опубликовано 5 января, 2009 Жалоба Опубликовано 5 января, 2009 Ну ребят вас и носит ))) Въетнамец, мое участие зависит от результатов завтрашнего ремонта... т.е. уже сегодняшнего... Цитата
Самоделкин Опубликовано 5 января, 2009 Жалоба Опубликовано 5 января, 2009 Господа, я как и прежде подтверждаю свое участие. Готов ехать 6-ого, поеду скорее всего один, так что могу взять попутчика. Ночевать могу в машине. Цитата
igor158 Опубликовано 5 января, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 5 января, 2009 Итак, мы в одном экипаже с Самоделкиным едем в терем! Есть желание ехать даже одной машиной. Но всё же надеемся на ремонтирующихся. Выезд назанчен утром 7-го в 5-6 часов, чтоб засветло прибыть на место. Цитата
igor158 Опубликовано 6 января, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 6 января, 2009 По плану назад 8-го утром. Ну может чуть задержимся, посмотрим Чухлому или Кострому. Как пойдёт короче... А вы нас догнать хотите? Цитата
D_AVerk Опубликовано 7 января, 2009 Жалоба Опубликовано 7 января, 2009 Да нереально. Даже если забить на шаровые, суппорт я заберу максимум сегодня, т.е. когда вы уже подъезжаете к цели. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.