АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 4 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2021 @vit7os схема тнвд маленькая,номера не видно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 4 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2021 @АЛЕКСЕЙ222 , нажимаешь на схему правой кнопкой мыши, выбираешь "открыть в новом окне". Схема открывается в новой вкладке в полный размер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 4 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2021 @Sireg@ такая же мелкая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romanych Опубликовано 18 января Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января Доброго дня. Скажите, имеется течь из-под заглушки. МОжно ли малой кровью это вылечить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 18 января Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января (изменено) Убирается заглушка, врезается болт. У тебя по фото на шланге обратки нет хомута, может дело в нём? Изменено 18 января пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romanych Опубликовано 18 января Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января (изменено) 1 час назад, slake@altai сказал: Убирается заглушка, врезается болт. У тебя по фото на шланге обратки нет хомута, может дело в нём? Спасибо. Точно сочится из под заглушки. В ноябре отдавал на переборку и регулировку ТНВД. потому что также тёк, не знал только откуда течет. Перебрали, настроили. Не текло. Сухо было. А по дороге из СИмферополя на Питер в Районе Ростова опять начало капать. Сначала немножко, а потом больше и больше. Уже в СПб сам залез и с помощью зеркала и фонарика нащупал. Сначала думал между корпусом и кольцом подвода топлива. а потом пальцем выше провел, тоже мокро. "Поиграл" светом и стало видно, из-под заглушечки течет. То есть в теле корпуса ТНВД хватит металла, чтоб нарезать резьбу? ОБидно, что это опять надо кто снимет ТНВД, разберет, потом соберет и поставит. Изменено 18 января пользователем Romanych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 18 января Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января Вникай- https://www.drive2.ru/l/4810843/ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romanych Опубликовано 19 января Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января благодарю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 30 января Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января @Romanych Ни какой болт вам врезать туда не надо,там должна быть вентиляция, если вы туда врежете болт то ТНВД нормально работать не будет так как под диафрагму будет идти дизтопливо и заполнит всё пространство под диафрагмой, а там должно быть сухо и спокойно проходить воздух. Вам придётся снять ТНВД и разобраться почему попадает ДТ в трубку штока диафрагмы, надо только найти нормальных топливщиков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 30 января Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января (изменено) @slake@altai в ссылке идёт речь про то что бы под диафрагму не попадала грязь! И по этому он врезал туда штуцер чтобы одеть туда шланг и отвести по выше сапун. А вы советуете нарезать резьбу и закрутить болт, просто наглухо перекрыть вентиляцию, а теперь вопрос? как будет работать диафрагма если с низу всё пространство будет заполнено дизтопливом? Ответ : она работать не будет, и потом ещё поднимит шток к верху когда дизтопливо будет с низу давить на диафрагму,потому что там по вашему совету будет стоять болт! Изменено 30 января пользователем Сергей К Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 31 января Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января (изменено) Всё верно, врезается сапун, и в моей ссылке сапун. Себе когда полностью убирал шток с мембраны, для того чтобы по максимуму была подача топлива, у меня тоже начала сочиться соляра через эту заглушку. После шток вернул обратно, и стало сухо. По поводу сухости мембраны. У 90% турбина гонит масло, и это масло по шланчику наддува попадает на мембрану. Бывает снимаешь крышку мембраны, а там полно масла. Вот по ссылке ребята разбирали подобную ситуацию. У нас на деликах (кроме ЕФИ) тоже стоит насос Бош ВЕ https://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2358.0 Изменено 31 января пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 31 января Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января (изменено) @slake@altai Я говорю про сухую мембрану с низу со стороны штока а не сверху где на неё давит воздух турбина. А масло в большестве случаев не в том что сама турбина гонит масло, а в том что масло поступает из вентиляции в клапаной крышке, потому что родная система не справляется со своей функцией, и потом этот масляный туман проходит через турбину и дальше. Я на свою машину из литровой прямоугольной банки от масла спаял самодельную дополнительную маслопомойку разделил её внутри на два отсека, один большой а другой в три раза меньше и набил малый отсек металлическими плетёными вехотками (теми что посуду моют) и эта система справиться со своей функцией, после того как я поставил свою самодовольную маслопомойку у меня все места где раньше постоянно обрастало масляной ваксой, теперь всё сухо и нет никаких масло потёков и после турбины всё сухо. Примерно за один год эксплуатации в неё набигает 150 мл. масла, я его сливают потом промывают маслопомойку и продуваю воздухом с компрессора и опять на место. Сразу скажу что двигатель у меня в отличном состоянии, масло меняю каждые 5000км масло верхний уровень держит без доливки,лью Castle 10w30. Изменено 31 января пользователем Сергей К Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romanych Опубликовано 31 января Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января 15 часов назад, Сергей К сказал: @Romanych Ни какой болт вам врезать туда не надо,там должна быть вентиляция, если вы туда врежете болт то ТНВД нормально работать не будет так как под диафрагму будет идти дизтопливо и заполнит всё пространство под диафрагмой, а там должно быть сухо и спокойно проходить воздух. Вам придётся снять ТНВД и разобраться почему попадает ДТ в трубку штока диафрагмы, надо только найти нормальных топливщиков. Добрый день. Сергей, спасибо. Да вот с топливщиками как раз и проблема. В Крыму мне из Симферополя возили аж в Севастополь на переборку и настройку. Но так как не было понимания откуда течет солярка особого внимания этому месту не было уделено. Да и после ремонта какое-то время не текло ничего. Теперь домой попаду аж в мае. А в Питере куда не звонил, все говорят - вези ТНВД, а мы его переберем и настроим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 31 января Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января @Romanych даже и не знаю что посоветовать, не знал что у вас это большая проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romanych Опубликовано 31 января Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января 43 минуты назад, Сергей К сказал: @Romanych даже и не знаю что посоветовать, не знал что у вас это большая проблема. в СПб я недавно. домая или октября... поэтому особо никого не знаю. приходится по интернету выискивать. Многие уходят от обслуживания механических ТНВД. Спасибо за советы. Буду продолжать поиски. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romanych Опубликовано 13 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября В 31.01.2024 в 11:24, Сергей К сказал: @Romanych даже и не знаю что посоветовать, не знал что у вас это большая проблема. Сергей, здравствуйте. Вы а прошлый раз мне активно помогали объяснениями. опыт у вас огромный. может что подскАжете. Делика 4м40 мех.тнвд. появилась проблема - когда машина холодная, и при повороте ключа свечи работают более 5-7 секунд, авто заводится без проблем. Но даже поработав минуту, или больше, она не заводится. Даже признаков нет. Остынет какое-то время, пока свечи секунд 5-7 поработают. Заводится. Может быть это из-за какого из датчиков ТНВД? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 15 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября Romanych попробуй перед запуском ,1е подать на свечи 12в напрямую . секунд на 8. и второе -на горячую облить тнвд холодной водой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romanych Опубликовано 16 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября (изменено) Tixon, приветствую Вас. Застрял по пути домой. В МСК сейчас. Немного приболел после 2х дней возле машины. Позавчера дозвонился Диогену (Игорю с форума), немного подсказал, что попробовать. Итак, было предположение, что сигналка с автозапуском блочит. По умолчанию ей не пользуюсь. Но постановка и снятие вопроса не решило. Второе - выяснил, что включение свечей на запуск не влияет. Для этого отключил датчик температуры, который дает понимание необходимости включать свечи или нет. Машину заглушил, сразу же пытаешься запустить, свечи срабатывают, ничего не происходит. Даже не хватает. Третье - подал 12в на клапан обратки, вроде так называется). Установлен вертикально сзади тнвд под горизонтальным клапаном. Клацает громко и четко. Попробовал следующее - авто поработало, заглушил, попробовал завестись, не заводится, сразу же подаю несколько раз 12в на клапан, щелкает, завожусь, не заводится. Четвертое - по идее для того, чтоб авто завелось - необходимо условие - подача топлива. и срабатывание клапана открытия топлива. Проверил наличие напряжения на клапане после того как заглушил авто и сразу повернул ключ, напряжение есть. Пятое - заменил полностью разъем на ТНВД (6-пиновый мама). Воды лить думаю нет смысла, так как двиг даже не выходит на температуру в 40 градусов. и не заводится. Надо понять, какое минимальное время нужно, чтобы машина завелась. Для этого надо прогреть до рабочей температуры. И зависит ли температура двигателя на время ожидания, после которого машина опять заведется. Может на днях попробую это сделать. Изменено 16 октября пользователем Romanych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 16 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября В 4м40 проблема может быть в клапане, что обратку с подачей соединяет, если глохнет сама. Если заглушить самому и уже потом не заводится, то правильно tixon сказал водой плунжерную пару обливаешь холодной водой и если после этого заводится то плунжеру хана. Так же желательно трубку в обратку прозрачную поставить, посмотреть нет ли воздуха в обратке, потому как может воздух сосать и пенить, и пока пена не ляжет, машина может не заводится. Опять же если например подкачать лягушкой и нормально заведется то точно воздушит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romanych Опубликовано 16 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября (изменено) Lekar, здравствуйте! Спасибо за ответ. ТНВД был на кап.ремонте в апреле. Устраняли течь (о которой я выше писал). Расход изменился в меньшую сторону. Динамика тоже. Не дымит. В том-то и дело, сама не глохнет. Утром заводится всегда сразу, только поворачиваешь ключ, моментально хватает. вот утром было +2. завелась сразу. поработала минуту, заглушил, завел, можно сказать сразу. по слуху на 4-5 такт. Если еще несколько минут поработает, то не заведется. хотя даже тосол еще холодный. Раскручивал двиг на нейтрали до 3х тысяч, не глохнет, то есть если бы не хватало топлива, были бы провалы, я думаю. То есть пока ключ не повернешь на OFF, машина будет работать. Только выключил замок, тут же поворачиваешь и заводишь, ноль. Пытался подкачивать лягушкой. не заводится. но мне тактильно не очень понятно качает она или нет. Так как пользовался я ею один или два раза за время владения авто. Вот трубку в обратку прозрачную, да, это мысль Изменено 16 октября пользователем Romanych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 16 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября (изменено) Romanych я бывает занимаюсь ремонтом тнвд ,но только нашими мазокамазоми . но сути это не меняет . - некоторые клиенты умудряются уничтожить отличный насос за пару часов. а форсунки прямо при установке. думаю по импортным примерно так же .лекар не даст соврать а вы про апрель вспомнили . работу свечей определяете по спиральке на щитке ? Изменено 16 октября пользователем tixon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romanych Опубликовано 16 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября (изменено) 1 час назад, tixon сказал: Romanych я бывает занимаюсь ремонтом тнвд ,но только нашими мазокамазоми . но сути это не меняет . - некоторые клиенты умудряются уничтожить отличный насос за пару часов. а форсунки прямо при установке. думаю по импортным примерно так же .лекар не даст соврать а вы про апрель вспомнили . работу свечей определяете по спиральке на щитке ? ну вы что? какая спиралька на щитке. измеряем потребляемый ток каждой свечи. но, кстати, появилось это после заправки топливом. Изменено 16 октября пользователем Romanych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семеныч Опубликовано 16 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября Если электронный насос. Снимите фишку с датчика температуры, перед запуском. Завелась, двигаем крышку насоса. Не хватает топлива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 17 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября 8 часов назад, Romanych сказал: измеряем потребляемый ток каждой свечи. и сколько ампер примерно ? если на холодную все с полпинка ,значит на подсосы воздуха не стоит грешить . на свечи то же. я думаю плунжер если есть лишние форсы ,можно на них скинуть давление и проверить мою версию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 17 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября сальник тнвд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.