Перейти к содержанию

А бывают ли запчасти на ТНВД?


Рекомендуемые сообщения

@Nicolas, вот ваш насос (думаю, номера вы и сами сможете сравнить):

104745-8690.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nicolas, этот список вам мастер дал? Я его бегло пробежал - хрень какая-то.

Возьмите распечатайте схему ТНВД из того файла, который я дал. Придите с этой схемой к мастеру, пусть он на ней покажет, какие детали он собирается менять. После этого вы сможете точно определить правильные номера деталей, но сначала спросите в этой теме, надо ли их менять.

Для примера:

9461610091 — клапан электромагнитный

Номер правильный... Но! Это не электромагнитный клапан, это абсолютно механический клапан, ничего в нём нет электромагнитного совсем, он регулирует внутрикорпусное давление. Его не надо менять, его надо регулировать (желательно на стенде). Номер по схеме 135.

9461610119 — шайба кулачковая

Название правильное, а номер неправильный! Ваш номер 9 461 614 976. (На самой шайбе должен быть номер 21). Номер по схеме 29.

9461610209 — опорная шайба плунжера 9461610212 — дистанционная шайба 9461610213 — дистанционная шайба 9461610214 — прокладка шестерни ТНВД 9461610217 — дистанционная шайба

Вот эти пять деталей с разными названиями - это одна и та же деталь (!!!) только разной толщины. На схеме насоса она под номером 52/1. Это регулировочная шайба плунжера, она нужна только одна. Толщина этой шайбы подбирается во время сборки насоса с новой плунжерной парой. По идее, у дизелиста, занимающегося ремонтом ТНВД на постоянной основе, должен быть набор из таких шайб различной толщины. Если у него нету этих шайб, и он хочет купить их несколько, а потом выбрать из них нужную, то выбор размеров тоже странный... 

 

Остальные номера вроде бы правильные, но названия "кривые"...

9461615357 — ремкомплект насоса ТНВД (плунжерная пара)

Это не ремкомплект. Это именно плунжерная пара.

 

9461610423 — комплект прокладок

А вот это и называется "ремкомплект ТНВД".

 

Ещё обязательно добавьте к покупке деталь номер по схеме 130 (пробка плунжера). Номер по схеме 55 - 4 штуки (нагнетательные клапаны). А ещё могут понадобиться две регулировочные шайбы номер по схеме 48/1 (требуемая толщина определяется при установке новой плунжерной пары, могут и старые шайбы подойти).

 

Заказывать надо не через japancats.ru, а через эмекс или экзист. (если они есть в Воркуте...)

 

А ещё, идите вот сюда и читайте, читайте, читайте... Узнайте, что такое размеры "K" и "KF", как настраивается внутрикорпусное давление, как настраивается регулятор подачи топлива по давлению наддува, как настраивается регулятор опережения впрыска, как настраивается цикловая подача, как регулируется автомат прогрева... ну и т.д. Видео полезное посмотрите...

В общем, успехов вам в ремонте!

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sireg@ ,огромное спасибо Вам за схему!

Заказывать буду через емекс.

А скажите, детали бош не сильно проигрывают в качестве зухелю? А то насос подкачивающий более чем в два раза дороже (

Механик сказал что у меня проблема с подкачивающим насосом (поставил б.у, стало лучше но все равно не идеал, сбросник давления трубины пердит периодически. когда обороты набирает, машина больше 80 км в час не разгоняется и на холостых периодически потряхивает движку через какой-то промежуток времени), остальное в нормальном состоянии, ну еще сказал можно поменять ролики 4 шт и площадку по которой они ездят. Честно не силен в ТНВД.

Изменено пользователем Nicolas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

огромное спасибо Вам за схему!

Пожалуйста!

детали бош не сильно проигрывают в качестве зухелю?

Это одно и то же (если вести речь о наших ТНВД). Что дешевле, то и надо брать.

Механик сказал что у меня проблема с подкачивающим насосом (поставил б.у, стало лучше но все равно не идеал, сбросник давления трубины пердит периодически. когда обороты набирает, машина больше 80 км в час не разгоняется и на холостых периодически потряхивает движку через какой-то промежуток времени)

Это не одна проблема. Это целый букет проблем. Читайте темы про регулировку давления турбины на двигателе 4Д56 и про клапан "пердун".

Внутрикорпусное давление в ТНВД зависит не только от подкачивающего насоса...

... ну еще сказал можно поменять ролики 4 шт и площадку по которой они ездят.

Да, это надо поменять. Что ещё нужно менять, я вам написал в предыдущем своём посте.

Честно не силен в ТНВД.

Либо станете сильны в ТНВД, либо так и будете мучаться под руководством малограмотных механиков.

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Привет Всем, Интересует плунжерная пара и рем- комплект на насос 104600-9121

Насос от Портера 33104-42500 Hyundai

Изменено пользователем zver48
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

ребят привет! выручайте...нужен рычаг регулятора с механического тнвд 4м40...мой загнуло... может есть у кого убитый тнвд? а именно эта деталька нужна...на первой странице этой темы есть схема...на ней он под номером 95   на нашем паджеровском форуме кто то написал что от 56 мотора внутренности тнвд такие же как у 40

Изменено пользователем Вадим45
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе наружка вся почти есть. Вопрос как передать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне нужна только та железка,которая на схеме под номером 95.  у меня есть фото в телефоне ,если у тебя есть вайбер,то можешь номер написать,я найду тебя там и вышлю фото,есть ещё вариант,у меня друзья в сургуте работают вахтой 2 на 2 недели,можно через них...есть ещё варик,сам я вахтой в нуре работаю,у вас мы на жд.вокзале час стоим,но хотелось бы до вахты машину оживить... по этому и ищу срочно... мне 28 уже на вахту... щас попробую тут фото скинуть ....вы кстати где живете? я что то в подписи увидел сургут и обрадовался...а там кроме него ещё много городов

Изменено пользователем Вадим45
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот эта деталька нужна
Вот она снятая
Вот она снятая

Вот эта деталька нужнаВот она снятаяВот она снятая


Вот эта деталька нужнаВот она снятаяВот она снятая


Что то не получается у меня загрузить с телефона снятую деталь...ну думаю понятно,что нужно...могу фото в Вайбере отправить...а по отправке естественно за мой счет транпортной компанией или по почте

post-20685-0-43497200-1504800440_thumb.jpg

Изменено пользователем Вадим45
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не наружка, это внутренность...

 

 

на нашем паджеровском форуме кто то написал что от 56 мотора внутренности тнвд такие же как у 40

Плунжеры разные, а вот регуляторы скорее всего одинаковые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поставил на Тойотовский ТНВД ( от 2LT ) плунжерную пару от 4М40. на 12мм. Все подошло как родное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня плунжер на 11, его я куплю новый,а вот тягу эту мне нужно искать бу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вадим45, Вроде есть такая железяка.

Изменено пользователем Mihey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вадим45, Всегда пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Помогите расшифровать ошибку. 
На компьютерной диагностике мне надиагностировали ошибку 25. Сказали, что ошибка датчика положения поршня опережения впрыска топлива. Приехал в другой сервис, там мастер сказал, что это ошибка датчика положения коленвала. Но по симптомам работы мотора (на холодную потряхивает, троит наверное), говорит скорее всего вся проблема в том что забились форсунки и чистить надо их. Тогда и остаьные проблемы уйдут.
Запутался. Кому верить и с чего начать решение проблемы.
Датчик положения поршня опережения впрыска топлива отдельно от ТНВД найти оказывается не просто. Может он еще как-то называется? Где его искать? Или реально проблема может решиться после чистки форсунок?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Прочитал всю тему, такой вопрос, сам разобраться не могу. Восстанавливаю Делику, PE8W, двигатель 4m40 турбовый, АКПП, механический ТНВД.

Сейчас меняю проводку под капотом (старая лохмотья одни). Электрик говорит, нужно поменять датчик, который стоит сзади насоса с двумя проводками. Из разговора с ним я понял что на самом насосе 2 эл. устройства, отсечной клапан и этот датчик. Визуально я его сейчас не вижу, поэтому и на схеме разобраться не могу. Может кто понял о чем идет речь и подскажет номерок датчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Мужики есть два двигателя, один стоит на моей машине( выпуск начало 95 ) и ещё один контрактник( выпуск 97), обои с мех тнвд. Вопрос можно ли в мой движок поставить формы с контрактника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Санек 4294 написал:

Привет. Мужики есть два двигателя, один стоит на моей машине( выпуск начало 95 ) и ещё один контрактник( выпуск 97), обои с мех тнвд. Вопрос можно ли в мой движок поставить формы с контрактника?

Напрягает вот это, что номера разные.                                        . 4м40 (1994.03. - 1995.07)-распылитель ME731687- BOSCH-Zexel 9432610294 + металлические шайбы MD068355,MD070717,MD070718 дубликат (3шт на форсунку) = 950р./ набор

4.4м40 (08/1995 - 08/2004)-распылитель ME738945, могу предложить BOSCH -Zexel 9432610478 или Denso 093400-8780+металлические шайбы MD068355,MD070717,MD070718 дубликат (3шт на форсунку) = 950р./ набор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Madjay написал:

 датчик, который стоит сзади насоса с двумя проводками.

Вот раскладка моего ТНВД 

http://www.zexel.com/fastmovingparts_showpump_detail.asp?Pump=1545

под номером 19 датчик с двумя проводами , правда у меня ЭФИшный мотор, это на картинке внизу, а в таблице номер Зексел найдешь и можешь перевести сразу в Бош.

Можешь свой номер вбить и получишь свои внутренности http://www.zexel.com/fastmovingparts.htm

 

а здесь  http://www.zexel.com/boschzexelpn.htm

перевод в Бош и обратно, Бош подешевле было

Изменено пользователем сапёр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только ценник на датчики зверские, там вроде электромагит который сердечник перемешает, сними свой и подай 12 вольт должен щелкать если целый,  Крепится двумя болтами с внутреним шестигранником, Свой снимал и ставил , не удобно, но можно ,только АКБ  с поддоном сними,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Санек 4294 написал:

Напрягает вот это, что номера разные.                                        . 4м40 (1994.03. - 1995.07)-распылитель ME731687-

А по этому номеру Экзист выдает

Модель Двигатель Период выпуска Доп. информация Схема
DELICA SPACE GEAR/CARGO PD8W (PA-PF# ) 2800D/4WD/NORMAL ROOF<95M-> 03/1994 - 12/2006 ЯПОНИЯ Посмотреть на схеме
DELICA SPACE GEAR/CARGO PE8W (PA-PF# ) 2800DIE/4WD/HIGH ROOF<95M-> 03/1994 - 12/2006 ЯПОНИЯ Посмотреть на схеме
DELICA SPACE GEAR/CARGO PF8W (PA-PF# ) 2800D/4WD/LONG(WAGON)<95M-> 03/1994 - 12/2006

ЯПОНИЯ

Посмотреть на схеме

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, сапёр написал:

Вот раскладка моего ТНВД 

http://www.zexel.com/fastmovingparts_showpump_detail.asp?Pump=1545

под номером 19 датчик с двумя проводами , правда у меня ЭФИшный мотор, это на картинке внизу, а в таблице номер Зексел найдешь и можешь перевести сразу в Бош.

Можешь свой номер вбить и получишь свои внутренности http://www.zexel.com/fastmovingparts.htm

 

а здесь  http://www.zexel.com/boschzexelpn.htm

перевод в Бош и обратно, Бош подешевле было

Спасибо, вот мой тнвд, http://www.zexel.com/fastmovingparts_showpump_detail.asp?Pump=2113 блин там даже 19 нету :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...