Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
4 часа назад, Санек 4294 написал:
1 час назад, Madjay написал:

Спасибо, вот мой тнвд, http://www.zexel.com/fastmovingparts_showpump_detail.asp?Pump=2113 блин там даже 19 нету :(

Ну да ТНВД механика. Тогда что там стоит ? Кроме клапана отсечки с одним проводом номер 11 там ничего не должно стоять. Может кулибины корпус другой воткнули и вместо заглушки оставили датчик ?

     

 

Посмотреть на схеме

 

 

 

 

 

Опубликовано

@Madjay датчик тахометра (генератор импульсов) нужен? Он с двумя желтыми проводами, сбоку ТНВД стоит. На этих схемах нету его, каталог не профессиональный.

Могу под заказ привезти оригинал 5,8 тыр.

Пиши в личку, если что.

Опубликовано
17 часов назад, vol написал:

датчик тахометра (генератор импульсов) нужен?

Видимо да.

В 07.10.2018 в 14:10, Madjay написал:

Визуально я его сейчас не вижу, поэтому и на схеме разобраться не могу.

На схеме он под номером 903  (PULSE GENERATOR). Номера для него:  Zexel - 479771-0520,  Bosch - 9 461 619 928. (5,8 т.р. - нормальный ценник, надо брать)

 

@сапёр , три года назад уже говорилось о том, что несерьёзный у zexel сайт для подбора запчастей на ТНВД. Нету там нужной информации. Файлы с номерами все сделаны, на сайте выложены. Пользуйтесь ими - будет счастье.

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Друзья. кто может сталкивался - подскажете в ситуации.

начала машина ехать неприятно - без нагрузки работает мягко, ровно и приемисто (насколько это возможно на дизеле.

стоит появиться небольшой нагрузке (в горку), перестает тянуть.....давишь сильнее педаль газа, тяга не увеличивается, черный дым, и появляются детонационные стуки. (как буд-то раннее зажигание)

причем такой эффект появляется с периодичностью 50\50.

перестала тянуть - газ бросил, начинаешь разгоняться и она едет.

изучаю предложенный ранее ролик, понимаю, что какая-то регулировка нарушилась.... а какая - внутри ТНВД, или снаружи пока не сообразил.

знатоки, подмогните.

 

Изменено пользователем kulibin_aleksandr
Опубликовано

Соляры не хватает. закакались сетки. Смотреть начиная с топл. бака. А воздушный фильтр давно менял? 

Опубликовано

на воздушный фильтр было подозрение. проверял снятием патрубка на входе в турбину - бесполезно. топливный поменял две недели назад. 1000 км.проехал

Опубликовано

Черный дым, явно не хватает воздуха, проверь актуатор турбины, и давление самой турбины.

Опубликовано

С чего начинать лить лишнюю солярку, нету в ТНВД никаких датчиков нагрузки. Если дымит черным то либо поздний впрыск (таймер заклинило) либо нехватка воздуха, турбина на сброс дует. Самое простое поставить манометр на турбину и посмотреть что с давлением происходит во впуске.

Опубликовано (изменено)

Вобщем..., продул топливную магистраль из лягушки в бак.,.. воздушный фильтр менялся в декабре 2018..(снова скинул патрубок, идущий на турбину) нашел отпавший трос управления клапаном-дросселем АКПП (закрепил)......... проехал.... песня таже. Под нагрузкой (при движении в горку)едет только на пониженной. Просто передачи- докручивает до 1500 оборотов, и дальше не крутится.... дым чернеет, и мощность падает вообще. ..... .  .. .  .если перед горкой разогнался, и едешь больше 2000 оборотов, то дым хороший, и мощность есть.  .. . . . . . . . .  ..  .всетаки подозрение на таймер. Турбина шланги раздувает. По давлению-хз какое.

Интересно, таймер можно снять не снимая ТНВД?

Изменено пользователем kulibin_aleksandr
Опубликовано

У тебя дыра во впуске, надо искать где. У меня когда патрубок с турбы срывало, такие же симптомы. Дым чёрный, не едет не фига. Кулер мыли? Он нормально дуется? 

Опубликовано
3 часа назад, slake@altai написал:

У тебя дыра во впуске, надо искать где. У меня когда патрубок с турбы срывало, такие же симптомы. Дым чёрный, не едет не фига. Кулер мыли? Он нормально дуется? 

Неа. Неужели он может забиться?

Опубликовано (изменено)

У товарища было такое, патрубок внутри отслоился, и этот "лопух" перекрывал пропуск. Если турба масло гонит, то может забиться.

Изменено пользователем slake@altai
Опубликовано (изменено)

@slake@altai  а забор давления на привод байпаса он с турбины или с впускного коллектора? 

@kulibin_aleksandr  забыл совсем, там ЕГР может тоже такой эффект давать. Перепускной клапан на мощности режиме не скрывается и выпуск во впускной идет. А если заглушено, то бывает заглушки прогорают, если их из жести сделают. Я сразу трубку обрезал и заваривал отверстия, оно надёжнее.

Таймер снять не снимая ТНВД не получится. Так как для вынимания поршня необходимо разбирать тнвд. Там в поршень вставлен палец, который поворачивает кровать роликов, так вот он на стопоре.  И вынимается он внутрь ТНВД. Максимум что ты можешь это снять заглушки с двух сторон и подвигать поршень. Но надо аккуратно не потеряв шайбы, ими натяг пружины регулируется .Но это проще на снятом ТНВД делать, удобнее.

Изменено пользователем Lekar
Опубликовано

Забор давления на Турбине. . 

Егр заглушка прогоревшая. Уже давно. Наверное в целях профилактики сделаю новую. (Есть у меня нержавейка.)

Опубликовано

Дык у тебя ЕГР мозг и парит. У меня на 4д56т  его с завода не было. А на 4м41  я его сразу заглушил. Вот и  забыл про него. Вообще нюансов много. Одно дело давать советы сидя у компа, другое дело когда рядом у авто.  

telik.jpg

Опубликовано (изменено)
В 24.10.2018 в 15:45, slake@altai написал:

У тебя дыра во впуске, надо искать где. У меня когда патрубок с турбы срывало, такие же симптомы. Дым чёрный, не едет не фига. Кулер мыли? Он нормально дуется? 

Друзья. Огромное спасибо за настойчивость в направлении поиска места неисправности.

Вчера добрался до машины, посмотрел, подул, пошевелил.  Заменил дырявую заглушку на егр. залил масла для двухтактного двигателя в бак (на всякий случай смазать тнвд).

Вчера и сегодня тестировал машину. Все хорошо. Едет. 

Одно лишь сомнение меня гложет - заглушка была дырявая и год назад. Но машина перестала ехать только сейчас. 

Вот еще дождусь из соседней темы впускной коллектор, поменяю, и тогда вообще будет радость (я пердун сломал год назад-езжу с чопиком).

Изменено пользователем kulibin_aleksandr
Опубликовано
15 часов назад, kulibin_aleksandr написал:

 

Одно лишь сомнение меня гложет - заглушка была дырявая и год назад. Но машина перестала ехать только сейчас. 

Вот еще дождусь из соседней темы впускной коллектор, поменяю, и тогда вообще будет радость (я пердун сломал год назад-езжу с чопиком).

Впуск окончательно закакало, вот и ехать перестал. По хорошему нормальную заглушку на ЕГР и весь впуск отмыть от продуктов ЕГРа.

 

Опубликовано

Наверно у всех впускной коллектор засирается от ЕГРа. Я когда свой ЕГР удалял, то тоже снял впускной коллектор. Всю гадость чистил отверткой. Примерно 1,5см. толщиной.

Опубликовано

@Sireg@ Одно-другому не мешает.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

@Sireg@  можно на мое ТНВД файл с картинками , правда кроме МЕ201969, мне ничего не известно

 

А то что то дружба с программкой zexel.espi у меня не заладилась

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...