сапёр Опубликовано 7 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2018 4 часа назад, Санек 4294 написал: 1 час назад, Madjay написал: Спасибо, вот мой тнвд, http://www.zexel.com/fastmovingparts_showpump_detail.asp?Pump=2113 блин там даже 19 нету Ну да ТНВД механика. Тогда что там стоит ? Кроме клапана отсечки с одним проводом номер 11 там ничего не должно стоять. Может кулибины корпус другой воткнули и вместо заглушки оставили датчик ? Посмотреть на схеме Цитата
vol Опубликовано 8 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2018 @Madjay датчик тахометра (генератор импульсов) нужен? Он с двумя желтыми проводами, сбоку ТНВД стоит. На этих схемах нету его, каталог не профессиональный. Могу под заказ привезти оригинал 5,8 тыр. Пиши в личку, если что. Цитата
Sireg@ Опубликовано 9 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2018 17 часов назад, vol написал: датчик тахометра (генератор импульсов) нужен? Видимо да. В 07.10.2018 в 14:10, Madjay написал: Визуально я его сейчас не вижу, поэтому и на схеме разобраться не могу. На схеме он под номером 903 (PULSE GENERATOR). Номера для него: Zexel - 479771-0520, Bosch - 9 461 619 928. (5,8 т.р. - нормальный ценник, надо брать) @сапёр , три года назад уже говорилось о том, что несерьёзный у zexel сайт для подбора запчастей на ТНВД. Нету там нужной информации. Файлы с номерами все сделаны, на сайте выложены. Пользуйтесь ими - будет счастье. Цитата
kulibin_aleksandr Опубликовано 22 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2018 (изменено) Друзья. кто может сталкивался - подскажете в ситуации. начала машина ехать неприятно - без нагрузки работает мягко, ровно и приемисто (насколько это возможно на дизеле. стоит появиться небольшой нагрузке (в горку), перестает тянуть.....давишь сильнее педаль газа, тяга не увеличивается, черный дым, и появляются детонационные стуки. (как буд-то раннее зажигание) причем такой эффект появляется с периодичностью 50\50. перестала тянуть - газ бросил, начинаешь разгоняться и она едет. изучаю предложенный ранее ролик, понимаю, что какая-то регулировка нарушилась.... а какая - внутри ТНВД, или снаружи пока не сообразил. знатоки, подмогните. Изменено 22 октября, 2018 пользователем kulibin_aleksandr Цитата
slake@altai Опубликовано 22 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2018 Соляры не хватает. закакались сетки. Смотреть начиная с топл. бака. А воздушный фильтр давно менял? 1 Цитата
kulibin_aleksandr Опубликовано 22 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2018 на воздушный фильтр было подозрение. проверял снятием патрубка на входе в турбину - бесполезно. топливный поменял две недели назад. 1000 км.проехал Цитата
nord Опубликовано 22 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2018 Черный дым, явно не хватает воздуха, проверь актуатор турбины, и давление самой турбины. Цитата
kulibin_aleksandr Опубликовано 22 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2018 а лить лишнюю соляру не может? Цитата
Lekar Опубликовано 22 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2018 С чего начинать лить лишнюю солярку, нету в ТНВД никаких датчиков нагрузки. Если дымит черным то либо поздний впрыск (таймер заклинило) либо нехватка воздуха, турбина на сброс дует. Самое простое поставить манометр на турбину и посмотреть что с давлением происходит во впуске. 1 Цитата
kulibin_aleksandr Опубликовано 24 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2018 (изменено) Вобщем..., продул топливную магистраль из лягушки в бак.,.. воздушный фильтр менялся в декабре 2018..(снова скинул патрубок, идущий на турбину) нашел отпавший трос управления клапаном-дросселем АКПП (закрепил)......... проехал.... песня таже. Под нагрузкой (при движении в горку)едет только на пониженной. Просто передачи- докручивает до 1500 оборотов, и дальше не крутится.... дым чернеет, и мощность падает вообще. ..... . .. . .если перед горкой разогнался, и едешь больше 2000 оборотов, то дым хороший, и мощность есть. .. . . . . . . . . .. .всетаки подозрение на таймер. Турбина шланги раздувает. По давлению-хз какое. Интересно, таймер можно снять не снимая ТНВД? Изменено 24 октября, 2018 пользователем kulibin_aleksandr Цитата
slake@altai Опубликовано 24 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2018 У тебя дыра во впуске, надо искать где. У меня когда патрубок с турбы срывало, такие же симптомы. Дым чёрный, не едет не фига. Кулер мыли? Он нормально дуется? Цитата
kulibin_aleksandr Опубликовано 24 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2018 3 часа назад, slake@altai написал: У тебя дыра во впуске, надо искать где. У меня когда патрубок с турбы срывало, такие же симптомы. Дым чёрный, не едет не фига. Кулер мыли? Он нормально дуется? Неа. Неужели он может забиться? Цитата
slake@altai Опубликовано 25 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2018 (изменено) У товарища было такое, патрубок внутри отслоился, и этот "лопух" перекрывал пропуск. Если турба масло гонит, то может забиться. Изменено 25 октября, 2018 пользователем slake@altai Цитата
Lekar Опубликовано 25 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2018 (изменено) @slake@altai а забор давления на привод байпаса он с турбины или с впускного коллектора? @kulibin_aleksandr забыл совсем, там ЕГР может тоже такой эффект давать. Перепускной клапан на мощности режиме не скрывается и выпуск во впускной идет. А если заглушено, то бывает заглушки прогорают, если их из жести сделают. Я сразу трубку обрезал и заваривал отверстия, оно надёжнее. Таймер снять не снимая ТНВД не получится. Так как для вынимания поршня необходимо разбирать тнвд. Там в поршень вставлен палец, который поворачивает кровать роликов, так вот он на стопоре. И вынимается он внутрь ТНВД. Максимум что ты можешь это снять заглушки с двух сторон и подвигать поршень. Но надо аккуратно не потеряв шайбы, ими натяг пружины регулируется .Но это проще на снятом ТНВД делать, удобнее. Изменено 25 октября, 2018 пользователем Lekar 1 Цитата
kulibin_aleksandr Опубликовано 25 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2018 Забор давления на Турбине. . Егр заглушка прогоревшая. Уже давно. Наверное в целях профилактики сделаю новую. (Есть у меня нержавейка.) Цитата
slake@altai Опубликовано 25 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2018 Дык у тебя ЕГР мозг и парит. У меня на 4д56т его с завода не было. А на 4м41 я его сразу заглушил. Вот и забыл про него. Вообще нюансов много. Одно дело давать советы сидя у компа, другое дело когда рядом у авто. 1 Цитата
kulibin_aleksandr Опубликовано 29 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2018 (изменено) В 24.10.2018 в 15:45, slake@altai написал: У тебя дыра во впуске, надо искать где. У меня когда патрубок с турбы срывало, такие же симптомы. Дым чёрный, не едет не фига. Кулер мыли? Он нормально дуется? Друзья. Огромное спасибо за настойчивость в направлении поиска места неисправности. Вчера добрался до машины, посмотрел, подул, пошевелил. Заменил дырявую заглушку на егр. залил масла для двухтактного двигателя в бак (на всякий случай смазать тнвд). Вчера и сегодня тестировал машину. Все хорошо. Едет. Одно лишь сомнение меня гложет - заглушка была дырявая и год назад. Но машина перестала ехать только сейчас. Вот еще дождусь из соседней темы впускной коллектор, поменяю, и тогда вообще будет радость (я пердун сломал год назад-езжу с чопиком). Изменено 29 октября, 2018 пользователем kulibin_aleksandr Цитата
slake@altai Опубликовано 30 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2018 15 часов назад, kulibin_aleksandr написал: Одно лишь сомнение меня гложет - заглушка была дырявая и год назад. Но машина перестала ехать только сейчас. Вот еще дождусь из соседней темы впускной коллектор, поменяю, и тогда вообще будет радость (я пердун сломал год назад-езжу с чопиком). Впуск окончательно закакало, вот и ехать перестал. По хорошему нормальную заглушку на ЕГР и весь впуск отмыть от продуктов ЕГРа. Цитата
михалыч алт Опубликовано 30 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2018 Наверно у всех впускной коллектор засирается от ЕГРа. Я когда свой ЕГР удалял, то тоже снял впускной коллектор. Всю гадость чистил отверткой. Примерно 1,5см. толщиной. Цитата
Sireg@ Опубликовано 30 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2018 Так-то тема про запчасти для ТНВД... Цитата
михалыч алт Опубликовано 30 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2018 @Sireg@ Одно-другому не мешает. Цитата
Акакий Опубликовано 6 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2019 @Sireg@ можно на мое ТНВД файл с картинками , правда кроме МЕ201969, мне ничего не известно А то что то дружба с программкой zexel.espi у меня не заладилась Цитата
vol Опубликовано 6 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2019 @Акакий а что конкретно интересует? Может я помогу) Цитата
rick Опубликовано 6 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2019 @Акакий , а Вы уверены, что Ваш насос ME201969? Механический насос был ME201998... Цитата
vol Опубликовано 6 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2019 Было три варианта ТНВД на 4м40 механике, но этот ME201969 действительно левый какой-то номерок. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.