сапёр Опубликовано 7 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2018 4 часа назад, Санек 4294 написал: 1 час назад, Madjay написал: Спасибо, вот мой тнвд, http://www.zexel.com/fastmovingparts_showpump_detail.asp?Pump=2113 блин там даже 19 нету Ну да ТНВД механика. Тогда что там стоит ? Кроме клапана отсечки с одним проводом номер 11 там ничего не должно стоять. Может кулибины корпус другой воткнули и вместо заглушки оставили датчик ? Посмотреть на схеме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 8 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2018 @Madjay датчик тахометра (генератор импульсов) нужен? Он с двумя желтыми проводами, сбоку ТНВД стоит. На этих схемах нету его, каталог не профессиональный. Могу под заказ привезти оригинал 5,8 тыр. Пиши в личку, если что. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 9 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2018 17 часов назад, vol написал: датчик тахометра (генератор импульсов) нужен? Видимо да. В 07.10.2018 в 14:10, Madjay написал: Визуально я его сейчас не вижу, поэтому и на схеме разобраться не могу. На схеме он под номером 903 (PULSE GENERATOR). Номера для него: Zexel - 479771-0520, Bosch - 9 461 619 928. (5,8 т.р. - нормальный ценник, надо брать) @сапёр , три года назад уже говорилось о том, что несерьёзный у zexel сайт для подбора запчастей на ТНВД. Нету там нужной информации. Файлы с номерами все сделаны, на сайте выложены. Пользуйтесь ими - будет счастье. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kulibin_aleksandr Опубликовано 22 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2018 (изменено) Друзья. кто может сталкивался - подскажете в ситуации. начала машина ехать неприятно - без нагрузки работает мягко, ровно и приемисто (насколько это возможно на дизеле. стоит появиться небольшой нагрузке (в горку), перестает тянуть.....давишь сильнее педаль газа, тяга не увеличивается, черный дым, и появляются детонационные стуки. (как буд-то раннее зажигание) причем такой эффект появляется с периодичностью 50\50. перестала тянуть - газ бросил, начинаешь разгоняться и она едет. изучаю предложенный ранее ролик, понимаю, что какая-то регулировка нарушилась.... а какая - внутри ТНВД, или снаружи пока не сообразил. знатоки, подмогните. Изменено 22 октября, 2018 пользователем kulibin_aleksandr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 22 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2018 Соляры не хватает. закакались сетки. Смотреть начиная с топл. бака. А воздушный фильтр давно менял? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kulibin_aleksandr Опубликовано 22 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2018 на воздушный фильтр было подозрение. проверял снятием патрубка на входе в турбину - бесполезно. топливный поменял две недели назад. 1000 км.проехал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 22 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2018 Черный дым, явно не хватает воздуха, проверь актуатор турбины, и давление самой турбины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kulibin_aleksandr Опубликовано 22 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2018 а лить лишнюю соляру не может? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 22 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2018 С чего начинать лить лишнюю солярку, нету в ТНВД никаких датчиков нагрузки. Если дымит черным то либо поздний впрыск (таймер заклинило) либо нехватка воздуха, турбина на сброс дует. Самое простое поставить манометр на турбину и посмотреть что с давлением происходит во впуске. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kulibin_aleksandr Опубликовано 24 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2018 (изменено) Вобщем..., продул топливную магистраль из лягушки в бак.,.. воздушный фильтр менялся в декабре 2018..(снова скинул патрубок, идущий на турбину) нашел отпавший трос управления клапаном-дросселем АКПП (закрепил)......... проехал.... песня таже. Под нагрузкой (при движении в горку)едет только на пониженной. Просто передачи- докручивает до 1500 оборотов, и дальше не крутится.... дым чернеет, и мощность падает вообще. ..... . .. . .если перед горкой разогнался, и едешь больше 2000 оборотов, то дым хороший, и мощность есть. .. . . . . . . . . .. .всетаки подозрение на таймер. Турбина шланги раздувает. По давлению-хз какое. Интересно, таймер можно снять не снимая ТНВД? Изменено 24 октября, 2018 пользователем kulibin_aleksandr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 24 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2018 У тебя дыра во впуске, надо искать где. У меня когда патрубок с турбы срывало, такие же симптомы. Дым чёрный, не едет не фига. Кулер мыли? Он нормально дуется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kulibin_aleksandr Опубликовано 24 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2018 3 часа назад, slake@altai написал: У тебя дыра во впуске, надо искать где. У меня когда патрубок с турбы срывало, такие же симптомы. Дым чёрный, не едет не фига. Кулер мыли? Он нормально дуется? Неа. Неужели он может забиться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 25 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2018 (изменено) У товарища было такое, патрубок внутри отслоился, и этот "лопух" перекрывал пропуск. Если турба масло гонит, то может забиться. Изменено 25 октября, 2018 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 25 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2018 (изменено) @slake@altai а забор давления на привод байпаса он с турбины или с впускного коллектора? @kulibin_aleksandr забыл совсем, там ЕГР может тоже такой эффект давать. Перепускной клапан на мощности режиме не скрывается и выпуск во впускной идет. А если заглушено, то бывает заглушки прогорают, если их из жести сделают. Я сразу трубку обрезал и заваривал отверстия, оно надёжнее. Таймер снять не снимая ТНВД не получится. Так как для вынимания поршня необходимо разбирать тнвд. Там в поршень вставлен палец, который поворачивает кровать роликов, так вот он на стопоре. И вынимается он внутрь ТНВД. Максимум что ты можешь это снять заглушки с двух сторон и подвигать поршень. Но надо аккуратно не потеряв шайбы, ими натяг пружины регулируется .Но это проще на снятом ТНВД делать, удобнее. Изменено 25 октября, 2018 пользователем Lekar 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kulibin_aleksandr Опубликовано 25 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2018 Забор давления на Турбине. . Егр заглушка прогоревшая. Уже давно. Наверное в целях профилактики сделаю новую. (Есть у меня нержавейка.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 25 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2018 Дык у тебя ЕГР мозг и парит. У меня на 4д56т его с завода не было. А на 4м41 я его сразу заглушил. Вот и забыл про него. Вообще нюансов много. Одно дело давать советы сидя у компа, другое дело когда рядом у авто. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kulibin_aleksandr Опубликовано 29 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2018 (изменено) В 24.10.2018 в 15:45, slake@altai написал: У тебя дыра во впуске, надо искать где. У меня когда патрубок с турбы срывало, такие же симптомы. Дым чёрный, не едет не фига. Кулер мыли? Он нормально дуется? Друзья. Огромное спасибо за настойчивость в направлении поиска места неисправности. Вчера добрался до машины, посмотрел, подул, пошевелил. Заменил дырявую заглушку на егр. залил масла для двухтактного двигателя в бак (на всякий случай смазать тнвд). Вчера и сегодня тестировал машину. Все хорошо. Едет. Одно лишь сомнение меня гложет - заглушка была дырявая и год назад. Но машина перестала ехать только сейчас. Вот еще дождусь из соседней темы впускной коллектор, поменяю, и тогда вообще будет радость (я пердун сломал год назад-езжу с чопиком). Изменено 29 октября, 2018 пользователем kulibin_aleksandr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 30 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 15 часов назад, kulibin_aleksandr написал: Одно лишь сомнение меня гложет - заглушка была дырявая и год назад. Но машина перестала ехать только сейчас. Вот еще дождусь из соседней темы впускной коллектор, поменяю, и тогда вообще будет радость (я пердун сломал год назад-езжу с чопиком). Впуск окончательно закакало, вот и ехать перестал. По хорошему нормальную заглушку на ЕГР и весь впуск отмыть от продуктов ЕГРа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 30 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 Наверно у всех впускной коллектор засирается от ЕГРа. Я когда свой ЕГР удалял, то тоже снял впускной коллектор. Всю гадость чистил отверткой. Примерно 1,5см. толщиной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 30 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 Так-то тема про запчасти для ТНВД... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 30 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 @Sireg@ Одно-другому не мешает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 6 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 @Sireg@ можно на мое ТНВД файл с картинками , правда кроме МЕ201969, мне ничего не известно А то что то дружба с программкой zexel.espi у меня не заладилась Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 6 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 @Акакий а что конкретно интересует? Может я помогу) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rick Опубликовано 6 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 @Акакий , а Вы уверены, что Ваш насос ME201969? Механический насос был ME201998... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 6 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 Было три варианта ТНВД на 4м40 механике, но этот ME201969 действительно левый какой-то номерок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.