BobbyJR Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Ситуация такая. как уже писал где то, загудел передний редуктор. поменял масло, стало меньше гула, но гудит всё равно при включении 4 вд при нагрузке в горку. обзванил разборы получается б\у редуктор будет 300 баков и хабы стоят 300 баков, денег на то и другое нет! сейчас стоят заглушки, тоесть и расход больше и редуктор крутит на постоянку.. если менять тока редуктор то всё останется как естьб тоесть динамика сдлобоватая и расход, и так же будет крутить редуктор.. по грязям не ездию, 4 вд включаю тока при подъёмах на базы и на совсем гололёде, у нас он редко, на машине вообще не очень часто езжу. понимаю что придётся когда то менять редуктор но думаю это отсрочит. кто что думает что посоветует.. любые советы принимаются.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluq Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 так тебе сначало нужно определить в чем проблема то... если гудит(неисправен) редуктор - то меняй его, т.к. при замене хабов ничего не изменится... а вообще проверь привода, целостность пыльников. И если, как ты говоришь, гудит только при включении режима 4вд, то проверь крестовины переднего кардана.. советую обратить внимание на ту которая ближе к мосту, как правило она страдает в первую очередь.(возможно обойдешься всего лишь заменой сего девайса и все..) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BobbyJR Опубликовано 10 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 пасибо гляну.. но вроде недавно смотрел не болтались.. и тоже можно подробнее как их проверять крестовины.. почему думаю про хабы, сейчас стоят заглушки тоесть редуктор крутится всегда. если поставить хабы автоматы то он будет крутится тока при включении 4 вд, тоесть в моём случае очень редко.. и расход меньше и износ и смогу дожить до момента появления денег на ремонт переднего редуктора может через полгода, год.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluq Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 чтобы проверить крестовины, нужно открутить кардан, тогда если есть люфт сразу почувствуешь, на прикрученном не проверишь дельно. всегда крутятся привода, ежели заглушки... как показала практика влияет только на накат и то не значительно... хотя я себе поставил механические, но у меня для этого много причин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BobbyJR Опубликовано 10 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 ну да накат, расход, и износ потому как если привода не крутятся то они и не изнашиваются.. я так думаю.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Принципиально редуктор может достаточно долго гудеть и не рассыпаться. Кстати-гул и мелкую вибрацию может создавать не сам редуктор а подшипнии на выходе с редуктора на привода. Проверяеться легко-савиш на нейтраль и подёргать за внутреннюю гранату вверх-низ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BobbyJR Опубликовано 10 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 пасиб.. тоже сказали что можно перебрать редуктор и отрегулировать и типа гул пройдёт, менять не обязательно.. так что ещё больше склоняюсь к установке хабов автоматов, и ждать с редуктором.. думал тоже про всякие жижи типа волшебные, но не верю в них.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BobbyJR Опубликовано 16 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 заказал ручные хабы с тайваню... не сильно дорого.. поглядим что будет как всё получится.. поставлю потом начну думать про редуктор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борман Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 БОБИ добрый день. Прежде чем что-то рамонтировать или лечить нужно сделать диагностику. Есть хорошая присадка ХАДО , реально работает в редукторе и топливном насосе сам применял и очень доволен , если шум действительно в редукторе есть смысл попробовать . всяко дешевле чем разбирать сразу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 ...Есть хорошая присадка ХАДО ... блин! развелось хадовцев..... чтоб не было полемики, к Борману вопрос: Сколько тысяч киломтров пройдено на ОДНОМ агрегате с присадкой? ЗЫ поясню свою мысль: Многие сейчас меняют авто как перчатки, весной купил - осенью продал, от этого таких "советчиков" реальным автовладельцам (на одном авто от 3 лет и дольше) слушать треба с БАААЛЬШОЙ корректировкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BobbyJR Опубликовано 17 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 гы. ещё с советских времён когда у нас в Средней Азии не было, хотя и щяс нет, присадок, сыпали в коробки москвычёвские, простой графит, с густым маслом чтобы не гудело.. а потом продавали всякие нечестные люди.. так что вопрос не в просто чтобы не гудело.. а чтобы не сломалось.. тоесть не рассыпалось.. хотя до этого надеюсь не доведу.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс Опубликовано 26 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 Ага добавлю: "умельцы" чтобы старые (убитые) привода не трещали - набивали их шрусовской смазкой с присадками: 1. свинцовая стружка 2. серебрянка 3. тож как серебрянка но желтого цвета - пусть будет "медянка" или латунька. тут вариантов много... но вряд ли производитель их одобрит (сертифицирует). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BobbyJR Опубликовано 26 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 Пришли моя хабы ручные сегодня.. получилось 120 дол пара.. по знакомству.. на коробочке написано жапан, но верю мало думаю тайвань... поставил, но попробовать с отключеными хабами поездить пока нет возможности, в городе снег уже 3й день. и холодно -5, так что буду ждать когда гололёд пройдёт.. тоже ездию сейчас на 4 вд и заметил что если не в горку и сильно не газовать то мост не гудит а начинает чуть гудеть тока внагрузку.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deer442 Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Парни всем привет, кто-нибудь может подсказать? люфт на хвостовике переднего редуктора смогу ли я поменять подшипники не снимая моста и не выдергивая полуоси? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Жжешь! Нет конечно. Более того, сняв все что только можно, ты устанешь выбивать эти подшипники. А в итоге окажется, что разбило посадочное в мосту. Не страдай фигней - беои контрактный редуктор и не крути лишних гаек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deer442 Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Контрактный Джин предлагает за 10... Не планировал пока раскошеливаться, то... может тогда ездить и убивать тогда пока его вообще? или раздатку расколотить может? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Его заклинит. Уже было. Из Владика брали недорого. Обычный булочный редуктор не дифицит. Передаточное какое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 В Барнауле брал осенью 2013 контрактный за 3000р + доставка до Новосибирска 270 рублей. В Новосибирске от 4500р были. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 я бы заморочился менять подшипник, не снимая редуктора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Это как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 @Vietnames, немного попутал, извиняюсь. Без снятия и разборки видимо не получится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Конечно не получится Если только не использовать нанослесаря, который заливается с маслом и меняет подшипники во время движения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Недавно тут продавали. Но у тебя скорее всего стоит 531й. 532й не подойдет по длине кардана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 @deer442, 531 4.875 Есть 2 шт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.