Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ситуация такая.

 

как уже писал где то, загудел передний редуктор. поменял масло, стало меньше гула, но гудит всё равно при включении 4 вд при нагрузке в горку.

 

обзванил разборы получается б\у редуктор будет 300 баков и хабы стоят 300 баков, денег на то и другое нет!

 

сейчас стоят заглушки, тоесть и расход больше и редуктор крутит на постоянку..

 

если менять тока редуктор то всё останется как естьб тоесть динамика сдлобоватая и расход, и так же будет крутить редуктор..

 

по грязям не ездию, 4 вд включаю тока при подъёмах на базы и на совсем гололёде, у нас он редко, на машине вообще не очень часто езжу.

 

понимаю что придётся когда то менять редуктор но думаю это отсрочит.

 

кто что думает что посоветует.. любые советы принимаются..

Опубликовано

так тебе сначало нужно определить в чем проблема то... если гудит(неисправен) редуктор - то меняй его, т.к. при замене хабов ничего не изменится... а вообще проверь привода, целостность пыльников. И если, как ты говоришь, гудит только при включении режима 4вд, то проверь крестовины переднего кардана.. советую обратить внимание на ту которая ближе к мосту, как правило она страдает в первую очередь.(возможно обойдешься всего лишь заменой сего девайса и все..)

Опубликовано

пасибо гляну.. но вроде недавно смотрел не болтались.. и тоже можно подробнее как их проверять крестовины..

 

почему думаю про хабы,

сейчас стоят заглушки тоесть редуктор крутится всегда.

если поставить хабы автоматы то он будет крутится тока при включении 4 вд, тоесть в моём случае очень редко.. и расход меньше и износ и

смогу дожить до момента появления денег на ремонт переднего редуктора может через полгода, год..

Опубликовано

чтобы проверить крестовины, нужно открутить кардан, тогда если есть люфт сразу почувствуешь, на прикрученном не проверишь дельно.

 

всегда крутятся привода, ежели заглушки... как показала практика влияет только на накат и то не значительно... хотя я себе поставил механические, но у меня для этого много причин.

Опубликовано

ну да накат, расход, и износ потому как если привода не крутятся то они и не изнашиваются.. я так думаю..

Опубликовано

Принципиально редуктор может достаточно долго гудеть и не рассыпаться. Кстати-гул и мелкую вибрацию может создавать не сам редуктор а подшипнии на выходе с редуктора на привода. Проверяеться легко-савиш на нейтраль и подёргать за внутреннюю гранату вверх-низ.

Опубликовано

пасиб..

 

тоже сказали что можно перебрать редуктор и отрегулировать и типа гул пройдёт, менять не обязательно..

 

так что ещё больше склоняюсь к установке хабов автоматов, и ждать с редуктором..

 

думал тоже про всякие жижи типа волшебные, но не верю в них..

Опубликовано

заказал ручные хабы с тайваню... не сильно дорого.. поглядим что будет как всё получится..

 

поставлю потом начну думать про редуктор.

Опубликовано

БОБИ добрый день. Прежде чем что-то рамонтировать или лечить нужно сделать диагностику.

Есть хорошая присадка ХАДО , реально работает в редукторе и топливном насосе сам применял и очень доволен , если шум действительно в редукторе есть смысл попробовать . всяко дешевле чем разбирать сразу.

Опубликовано
...

Есть хорошая присадка ХАДО ...

блин! развелось хадовцев.....

чтоб не было полемики, к Борману вопрос: Сколько тысяч киломтров пройдено на ОДНОМ агрегате с присадкой?

 

ЗЫ поясню свою мысль: Многие сейчас меняют авто как перчатки, весной купил - осенью продал, от этого таких "советчиков" реальным автовладельцам (на одном авто от 3 лет и дольше) слушать треба с БАААЛЬШОЙ корректировкой.

Опубликовано

гы.

ещё с советских времён когда у нас в Средней Азии не было, хотя и щяс нет, присадок, сыпали в коробки москвычёвские, простой графит, с густым маслом чтобы не гудело.. а потом продавали всякие нечестные люди.. так что вопрос не в просто чтобы не гудело.. а чтобы не сломалось.. тоесть не рассыпалось.. хотя до этого надеюсь не доведу..

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ага добавлю: "умельцы" чтобы старые (убитые) привода не трещали - набивали их шрусовской смазкой с присадками:

1. свинцовая стружка

2. серебрянка

3. тож как серебрянка но желтого цвета - пусть будет "медянка" или латунька.

тут вариантов много... но вряд ли производитель их одобрит (сертифицирует).

Опубликовано

Пришли моя хабы ручные сегодня.. получилось 120 дол пара.. по знакомству.. на коробочке написано жапан, но верю мало думаю тайвань...

 

поставил, но попробовать с отключеными хабами поездить пока нет возможности, в городе снег уже 3й день. и холодно -5, так что буду ждать когда гололёд пройдёт..

 

тоже ездию сейчас на 4 вд и заметил что если не в горку и сильно не газовать то мост не гудит а начинает чуть гудеть тока внагрузку..

  • 5 лет спустя...
Опубликовано

Парни всем привет, кто-нибудь может подсказать? люфт на хвостовике переднего редуктора смогу ли я поменять подшипники не снимая моста и не выдергивая полуоси?

Опубликовано

Жжешь! Нет конечно. Более того, сняв все что только можно, ты устанешь выбивать эти подшипники.

А в итоге окажется, что разбило посадочное в мосту.

Не страдай фигней - беои контрактный редуктор и не крути лишних гаек.

Опубликовано

Контрактный Джин предлагает за 10... Не планировал пока раскошеливаться, то... может тогда ездить и убивать тогда пока его вообще? или раздатку расколотить может?

Опубликовано

Его заклинит. Уже было.

Из Владика брали недорого. Обычный булочный редуктор не дифицит. Передаточное какое?

Опубликовано

Конечно не получится

Если только не использовать нанослесаря, который заливается с маслом и меняет подшипники во время движения :)

Опубликовано

Недавно тут продавали.

Но у тебя скорее всего стоит 531й. 532й не подойдет по длине кардана.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...