Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

заменил задние амортизаторы на ам. от мерседса 814....родные отрывало т.к. на рессоры дополнительно сверху установлены пружины...хода родным ам. не хватало....

выбил металлическую втулку из верхнего..немного расточил дрелью....просверлил отверстие под болт в нижнем ухе...и прикрутил....

post-452-1229247125_thumb.jpg

Опубликовано

Разбирал транзита(модель 92-00г) и обратил внимание,что его задние аммы похожи на мои-булошные...

Как видно на фотах-всё ОК,кроме диаметра отверстий...и если подобрать к транзитовским аммам сайленты(мож от газели,у меня нет возможности проверить),то можно бюджетно их применить!Цена новых-от 600руб,а Деликовских-от 2000!Плюс они помощнее(грузоподъёмность транзита модели FT190-1600кг!!!)и чуть выше,что тоже-плюс при небольшом лифте!

post-1678-1229445516_thumb.jpg

post-1678-1229445597_thumb.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

А в сжатом состоянии какие отличия в размерах? При дополнительных пружинах в задней подвеске подошли бы! А если "каябу" ставить,то какие варианты? Поделитесь!

Опубликовано

Если ты меня спрашиваешь-то смотри фотку,там и в сжатом и разжатом)))).Кто-то писал,что ставил газелевские аммы,значит по идее втулки должны подойти

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...