Z775 Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Всем салам!Хотел спросить тех кто знает и обдумывал эту тему! У меня спейс гир 4WD 1998г. двиг: 4G64 механика. Хочу переделать на автомат, так как люблю путешествовать и дергать палку все время надоело. Кто нибудь этой переделакой занимался? Может откроем новую тему по данному вопросу? Основной повод желания переделки то, что он не разгоняется больше 100км\ч, идешь на 5-й и обороты 3000 в мин а скорость 98км\ч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Z775, Может "дело не вбобине" ? Может движка виноватый.. собственно.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 А потянет движка автомат, на котором при 2000 оборотов 100 км/ч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Думается, что действительно проблема в движке, и проверить надо самое простое - свечи, под нагрузкой пропуски воспламенения могут идти. В данный момент езжу на 4G63, так она 130 идет нормально, но максималку в 160 набирает уже лениво... Да и ни к чему, хватает. Стоит механика, но я ленивый и люблю автомат, лет 8 только на автоматах ездил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Вообщето комплектации 4G64 с автоматом полно по каталогу... Ну вот в коробке ли дело? Т.е. двигатель обороты поднимает выше 3000 , а машина не разгоняется, или обороты тоже не поднимаются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z775 Опубликовано 16 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Мужики, свечи поменял по каталогу "NGK", обороты набирает и более 3000\мин., и тяга тоже хорошая, расход по городу 12-14л(задний привод), по трассе 8-10л. Что делать не знаю!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z775 Опубликовано 16 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Самое интересное что набрав обороты на пятой до 3500об\мин, скорость 105-110км\ч и расход увеличевается до 12л по трассе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 То есть считаешь это много? У меня стоит приборчик, типа борткомпа, расходомер, и он очень здорово показывает мгновенный расход, ща на память уже не помню, наигрался, а вот завтра посмотрю. Но то, что расход после 80 км/ч очень здорово зависит от скорости - это точно. Да и, пардонте, что 4G63, что 4G64, до 3500 обороов и не едут вообще, не автобусные это моторы, тем более для полного привода, момента в низах нет ни разу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 ...тяга тоже хорошая, расход по городу 12-14л(задний привод), по трассе 8-10л. Что делать не знаю!!!! Z775, издеваешся чтоли? Почитай темы про расход и порадуйся за себя ! И модель кузова в инфе укажи... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z775 Опубликовано 17 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 да вы что мужики, ни капли издевки, номер кузова W5005046, номер двигателя 4G64000026. что касается двигателя может вы и правы, есть знакомый который поменял свой двигатель правда у него 2-х литровый, и воткнул от шариота, сам не видел но говорит что по Кордаю (перевал в горах с затежным подьемом примерно 10-15км) поднимался 100-110км\ч. вот фото моей машины прилагаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offroadexpress Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 Привет,у меня автомат 4g64 до 80 резво наберает обороты,после вяло откликается на газ.А по поваду не едит посматри комплектацию,был случай у человека стоял тягловой мост.А у меня на паджике беговой.И про коробку помоему мечта каждого бездорожника коробас.Переделывали сами тоунайс с муфты на коробку пришлось многое поменять,благо донор рядом стоял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 Lee75@bk.ru, можно поподробней про "тягловой" и "беговой" мосты и про "коробас". Просто первый раз такие термины встречаю...Очень интересно, правда! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелетон Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 Lee75@bk.ru, можно поподробней про "тягловой" и "беговой" мосты и про "коробас". Просто первый раз такие термины встречаю...Очень интересно, правда! Про мосты видимо имеются ввиду разные пары в нем, а про коробас: так цеж МКПП))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 Ааа, про мосты понял - "тягловый" енто "усиленный" с увеличенным передаточным числом главной пары...Но там точно обычные мосты стоят, правда аффтор уже написал в чем причина была! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z775 Опубликовано 17 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 А как узнать передаточное число на мосту(тяговой и беглый)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volvap Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 Думаю, найдется много желающих приобрести Делику с МКПП. А встречаются они не часто. Так зачем переделывать? Не легче продать и купить другую с автоматом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 Думаю, найдется много желающих приобрести Делику с МКПП. А встречаются они не часто. Так зачем переделывать? Не легче продать и купить другую с автоматом? ИСТИНУ ГЛАГОЛИШ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 А как узнать передаточное число на мосту(тяговой и беглый)? Если у тебя мост заводской (не менялся) то ,ИМХО, на такой двигатель усиленный мост не поставят. А вообще чтобы узнать передаточное число в мосту нужно вывесить одно колесо и крутить его, считая сколько оборотов оно сделало и сколько оборотов сделал хвостовик редуктора (кардан) , потом делишь одно полученнное кол-во оборотов(кардан) на другое(колесо) и умножаешь на два! Рекомендуется крутить не менее 5 оборотов (для большей точности). Вот это и будет передаточное число главной пары твоего редуктора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SXD Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 Думаю, найдется много желающих приобрести Делику с МКПП. А встречаются они не часто. верно подметил..я когда свою брал...МКПП не встречал..а хотелось...но взял автомат.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мясыч Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 Тут коллеги не так просто как мне кажется с вопросом продал-купил, если мы посмотрим то человек из братской республики Казахстан, и машина у него с левым рулем...а с автоматом я ни одной леворукой не вдел. Соответственно можно сделать вывод что в связи с тем что правильный руль там душат коллега не хочет или не может купить нормальную машину, поэтому выдумывает как судьбу обмануть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z775 Опубликовано 18 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 То что касается руля вы правы! Но некоторые фирмы умудряются их завозить, причем самые свежие от 2002г. и младше. даже заказывают D5. Буду пробовать крутить и считать обороты как прописано в рецепте выше. И еще узнаю (у знакомого) какой эффект достиг при замене движка, правда у него заднеприводная. Я на ней гонял и она вообще ленивей была чем моя, это его машина заразила меня мечтой о делике. А то, что расход 12-13 л по горду это правда, а не миф. Планирую переделать на газ(установка с турбиной для компенсации тяги). Буду по ходу искать прчину низкоходности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z775 Опубликовано 18 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 То что касается руля вы правы! Но некоторые фирмы умудряются их завозить, причем самые свежие от 2002г. и младше. даже заказывают D5. Буду пробовать крутить и считать обороты как прописано в рецепте выше. И еще узнаю (у знакомого) какой эффект достиг при замене движка, правда у него заднеприводная. Я на ней гонял и она вообще ленивей была чем моя, это его машина заразила меня мечтой о делике. А то, что расход 12-13 л по горду это правда, а не миф. Планирую переделать на газ(установка с турбиной для компенсации тяги). Буду по ходу искать прчину низкоходности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 Ты же писал что тяга нормальная стала после замены свечей! А расход- вообще замечательный! Что тебя не устраивает? Сам движок маломощный, ниче ты с ним не сделаешь.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offroadexpress Опубликовано 19 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 Привет.Vol прав с ним мало что можно зделать.Но можно, первое что зделай поставь прямоток,посмотри католизатор.Поставь хорошие свечи и поменяй везде масло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 19 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 Действительно, как я забыл: при дохлых свечах шли пропуски воспламенеия, и несгоревшее топливо улетало в катализатор и там догорало. Лямбда-зонд корректировал время импульса на форсунках, душил их. И тяга пропадала, вроде незаметно так.... А катализатор начинал перегреваться, соты оплавлялись и в итоге шандец ему. Но это еще до меня, а когда я начал разбираться что к чему, снял его, посмотрел на просвет и увидел что соты оплавлены почти все, проходное сечение сильно убавилось. Вытряхнул его монтажкой и езжу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.