Z775 Опубликовано 19 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 все правельно, на бензине тяга хорошая, а на газе говрят идет утрата на 10-15%, для этого у них есть в комплекте турбина для нагнитаня газовой смеси. А при не работающем католизаторе как себя ведет машина? Один посоветовал проверить какой то датчик в выхлопной системе(якобы контролирует дросельную заслонку за сче СО2), что то я его не нашел (наверно просто проумничал), есть ли он такой? У нас сейчас ударили морозы, и приметил что машина стала ходить с нагрузкой(как будто, что-то тащу на буксире), поеду заменю масло в коробке и раздатке+в заднем мосту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offroadexpress Опубликовано 19 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 Здорова.Это и ксть лямда зонд.Он стоит после католизатора в одной с ним банке.Проверь кат если сплавился пробей его.Без него двигателю будет дышать легче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 19 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 Только не после него, а до. Если стоит еще и после - значит их там два, но это вряд-ли. Катализатор всегда идет как отдельня деталь. Неисправность у катализатора одна - оплавляется и у него увеличивается сопротивление проходу газов. Ремонт - вытряхнуть содержимое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offroadexpress Опубликовано 20 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2008 У меня на машине сночало идет кат после него в одной банке идет зонд.Недавно ставил прямоток все расмотрел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 20 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2008 Всем добрый день! Катализатор и правда душит двигатель особенно если забит и от него лучше избавиться, то есть нужно его целиком вырезать и ввараить на его место обычную трубу такого же диаметра, т.к. если оставить пустую банку от него то она будет создавать сопротивления за счёт завихрения воздуха! Даже на 6G72 чувствуется лучшая реакция на газ после его удаления, хоть этот двигатель и не жалуется на нехватку мощьности! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Всем добрый день! Катализатор и правда душит двигатель особенно если забит и от него лучше избавиться Народ, ну не пудрите людям голову! Избавление от катализатора в случае его кончины на наших в основном сильно пробежных автомобилях вещь, конечно, необходимая, т.к. тривиально стоимость нового катализатора не сильно радует (мягко говоря). Но не до такой же степени, как "ввараить на его место обычную трубу такого же диаметра". Вместо катализатора (коль уж вы решили от него избавиться) следует установить пламегаситель, более приспособленный для выполнения функции разбивания первичного потока выхлопных газов и облегчения работы основного резонатора (одна из функций катализатора, кроме дожигания). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Пламегаситель - это развод на деньги. Попробую коротко: На карбюраторных машинах катализаторы изначально отсутствовали, в силу невысоких требований экологии, а когда появились - симбиоз крабюратор и катализатор продержался надолго, ввиду невозможности обеспечить должное качество смеси и жизни катализатора. Остальной тракт выпуска был точно такой же, что с катом, что без. И после катализатора температура газов не особо меньше, чем до него. Это в момент прогрева он отбирает тепло, а когда в режим выходит никакой разницы уже нет. А если учесть что во впрысковом моторе есть регулировка по обратной связи подачи топлива, и количество несгоревшей, или догорающей смеси в выпускной трубе значительно меньше чем в карбюраторном, то нагрузка на остальные элементы тоже невелика. А следующий элемент помирает что с пламегасителем, что без него. Так что если кто сможет описать какое пламя гасит пламегаситель - флаг в руки. Кстати, в МАМИ я на эту тему курсовую писал, про температурные нагрузки двигателя и выпускной системы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 ОК, спорить не буду, в теме не силён, но если всё так радужно и катализатор лишь жалкая попытка уберечь природу (с чем я, собственно, и не спорю), то как быть вот с этим температурным датчиком? Который, между прочим, напрямую связан с блоком дроссельной заслонки: Ведь не зря при установке вместо пламегасителя ставят обманку вместо этого датчика, подбирая оптимальные параметры, которые обманка будет выдавать "мозгам". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Так на делочках этого датчика и нет =), что тоолько радует! А насчёт трубы не вижу смысла разводить споры, потому что это взято не из головы а с гоночных сайтов, и говорили это люди соображающие в выпусках. И лично у меня так и сделано, поэтому я и пишу это т.к. сам через это прошёл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Могу предположить что это или лямбда-зонд, или датчик перегрева катализатора. Если это первый - то при удалении катализатора мозги будут думать что смесь не дожигается, то есть катализатор неисправен и следовательно или мозги надо перепрошивать или ставить обманку. Если же это второй - то ничего делать не надо, он влияет только на ограничение открытия дросселя с электроприводом (электронная педаль) или просто душит подачу, при перегреве катализатора, например когда долго под нагрузкой пилишь... 2 Sky Ну в гражданских версиях много чего нет, например антилаг не ставят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Товарищи этого датчика на 6G72 нету!!! может быть только на самых новых двигателях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Так на делочках этого датчика и нет =), что тоолько радует! Товарищи этого датчика на 6G72 нету!!! может быть только на самых новых двигателях. Товарисч! Если чего-то не знаешь - не кричи на весь форум. У меня дэлика 6G72 больше пяти лет и этот датчик я видел собственными глазами. Могу и тебе показать. Это раз. Два - это то, что машина не едет, когда система разгерметизирована в районе гофры, т.е. когда именно этот датчик ловит "неправильную" температуру, хотя тут скорее "виновата" лямбда, стоящая чуть раньше - спорить не буду. А приложенный сверху рисунок - это не ксерокопия журнала "Весёлые картинки", а скрин из CAPS'а по моего номеру кузова, который всю жизнь был под аватаром. Любой владелец 6G72 может открыть в капсе по своему номеру кузова раздел 15-710 и удостовериться. Поэтому не надо тут голословных утверждений! P.S. Моя дэлика пришла с аукциона и предыдущим хозяином (до меня) был японец, а они всякой фигнёй, типа установки пламегасителей вместо оригинального катализатора не страдают, поэтому если у тебя 6G72 и из катализатора не торчит никаких датчиков (а может и вместо катализатора висит какая-то другая "банка"), то "радуйся": у тебя переделанная нашими умельцами система выпуска отработавших газов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Товарищи этого датчика на 6G72 нету!!! может быть только на самых новых двигателях. Кстати, сама по себе эта фраза выявляет полное незнание автором предмета, ибо с момента запуска производства Delica Space Gear (1994 год) и вплоть до последней булки, сошедшей с конвейера, двигатель 6G72 на дэликах НЕ МЕНЯЛСЯ. Это всегда был 6G72 3-х литровый, V-образный, 6-цилиндровый, 24-х клапанный SOHC. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Насчёт знания не знания лучше не говори, т.к. двигателя могли частично совсем не значительно меняться а ТЕБЯ об этом никто оповещать не обязан и всего ты знать тоже не можешь! Моя машинка тоже приехала от японца и как выглядет катализатор я прекрасно знаю, например есть две абсолютно одинаковые делики 1998 год, послерестай оба Super Exceed и на них отличаются фильтра как они правильно называются я не знаю, но они фильтруют топливные пары и стоит он в правом углу подкапотного пространства. у меня он круглый, а там квадратный. это уже о чём то говорит. я тоже могу показать свой катализатор благо он в гараже так и лежит!!! а насчёт капса, ну допустим, правда у меня его нет, но есть просьба к тем у кого есть пробейте пожалуйста по моему номеру кузова на предмет данного спора! PD6WQB0908, ну судя по тому что этот датчик есть на 1996 году, значит они ставились на самых старых двигателях! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Это, ИМХО, датчик перегрева катализатора, который зажигает красную лампу на панеле приборов в виде"кипящей кастрюльки" и вроде еще душит дросельную заслонку, вернее ЭБУ ее душит, чтоб много бензы не лило... Данная индикация загорается когда бенза уже догорает в катализаторе (например при неисправной свече) и его температура поднимается, в следствии чего соты катализатора оплавляются и его нужно либо менять , либо выбивать и глушить данный датчик - иначе лямбде хана! 2Sky. А у тебя данная лампа на панели приборов загорается при вкл. зажигания? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Sky Навесное оборудование, естественно, менялось, было бы странно, если бы за более чем 10 лет эволюции этого не случилось, а вот сам движок не меняли, равно как не менялись и его мощностные характеристики (185 л.с.) - он вообще является в семействе MMC одним из самых беспроблемных (не считая геморройность в доступе в случае Delica). пробейте пожалуйста по моему номеру кузова на предмет данного спора! PD6WQB0908 Что касается номера твоего кузова, то "опять двойка" Номер кузова праворульной дэлики состоит их 4 символов (у тебя совершенно правильно PD6W) и 7 цифр. Так что "QB0908" не катит - "нет такой буквы в этом слове" © Якубович Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z775 Опубликовано 22 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Всем салам Алейкум! Вот читаю нашу тему и из этой тринделки ни чего непонял, где искать причину моей тихоходности, а при морозах вообще пропал накат на нитралке(разогнать и поставить нитралку, то тормозит как будто жму тормоз, начилось при сильных морозах). Подскажите реально, заранее благодарен с уважением фанат делики! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 23 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 Неа, такой лампы вообще на своей не разу не видел! Да и самого датчика нет и не было и никаких проводов вокруг нету кроме лямбды. Кстати товарищи у всех ли на лямбду подходит 4 проводка? Сори затупил вот правильный номер кузова PD6W0400940. Вот именно что навесное менялось, соответственно и выхлопная система тоже могла меняться! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 23 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 Z775, раз в морозы началась такая беда, то мне кажется что вся проблема в маслах, попробуй поменять трансмиссионку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offroadexpress Опубликовано 23 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 Всем привет.Провеверь тормозную систему может клинить супорта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 23 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 Мосты замёрзли, да и смазка в подшипниках Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z775 Опубликовано 23 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 Если замерзли мосты и смазка, то что нужно делать? менять масла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 23 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 Как-то сомнительно что в Астане такая температура, чтобы масла замерзали... Даже если, так то после начала движения (через 1-2км ...) все должно разогреться и накат должен быть, если вообще масло там есть... Вывешивать колеса надо по очереди, крутить и смотреть ... может подшипники, может тормоза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 23 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 2 sky Четырехпроводный датчик с подогревом, двухпроводный без. Взаимозаменяемы, но у нас ни разу не видел двухпроводных датчиков кислорода. Если их стоит два, то второй может выть и двухпроводным, без подогрева. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 23 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 vol, Температура застывания масла не зависит от региона. Просто народ льёт минералку. Посто бац -15. машина КОЛОМ. И не заводится исчо ко всему. Масквичи вон пишутт мороз мол ударил-5. А когда у них -30 было ? так там полгорода не завелось. А у нас -30 месяц -два в году. И ничо татаемся. Про якутию с марозами -68 С я вапче молчу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.