Кулибин Опубликовано 23 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 Ага, когда -35 было, так прикольно ездить, полторы машины на дорогах... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 23 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 Про температуру застывания трансмиссионных масел, вернее, потери подвижности вот че нарыл: 75W -45град.C; 80W -35 гр.С; 85W -20гр.С. Наиболее универсальное (по климату) масло по SAE 80W/90. Для Иркутска - видимо 75W/90. Оно могет быть и минеральным и синтетическим и полусинтетическим. 75W, вроде, только синтетика. Но все равно, после более-менее продолжительного движения автомобиля масло отогреется и накат должен быть, ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 23 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 При 30. Некотрые масла мона резать ножом. Маркировку не помню но баловался,из канистры его выколачиваешь и режешь.. По поводу движения. Сли масло не соттветсвует темепературе за бортом. оно и на ходу не разжижается как положено. Тоесть может реально тормазить.. К томуже со временем свойства масел теряются. Опятьже возможна эмульсия. Вариантов куча. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 23 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 Кулибин, благодарю!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 23 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 Сори затупил вот правильный номер кузова PD6W0400940. Произведена: 1998 год, 08 месяц, 3 декада. Супер эксид 2. Не поленился я посмотреть на твоей дэлике этот датчик. Открываем 15 раздел Подраздел 15-310 (лист 2) И видим... фигу Для сравнения смотрим картинку по моему номеру кузова: Обращаем внимание на "моей" картинке "штаны", т.е. приёмные трубы, идущие от обоих голов. А где они у тебя? Недоделанная какая-то дэлика - "штанов" от двух голов нет, датчика нет... Но дело не в этом. Меня, собственно, зацепило безапелляционное утверждение: Товарищи этого датчика на 6G72 нету!!! может быть только на самых новых двигателях. от человека, совершенно не компетентного в этом вопросе. Вот в доказательство картинки из капса по "послерестайлингу" и "дорестайлингу". Кстати, более новые модели не значит конструктивно более лучшие. К сожалению, в современном автопроме очень часто на более новых модификациях начинают экономить. Самый наболевший пример: отказ от Super Select на D5. У меня вторая машина - Nissan NOTE. Через 2 года после выхода в свет - "усовершенствовали" омыватель фар - полностью убрали кнопку из салона, оставив заглушку, а омыватель фар срабатывает автоматически на второе или третье (на память не помню) нажатие омывателя ветрового стекла. Владельцы послерестайлинговых енотов "радуются" до усрачки: отключают моторчик омывателя фар, вынимают какие-то предохранители, чтоб он не работал... Ибо поссал 2 раза на стекло недешевой нынче незамерзайкой - а тебе ещё фонтан в треть бачка на фары – если ещё крышки омывателя не примёрзли. А нахер незамерзайку на фары в -20? Так что нет никакой логики между новыми двигателями и наличием датчиков. Насчёт знания не знания лучше не говори, т.к. двигателя могли частично совсем не значительно меняться а ТЕБЯ об этом никто оповещать не обязан и всего ты знать тоже не можешь!По поводу вот этой реплики, один простой вопрос. Ты кому больше веришь: легионовской книжке или этому форуму? Владею дэликой 6G72 с 2003 года и ещё за год до этого изучал свой будущий автомобиль "от" и "до". И ни разу не встречал отличных от моей модификаций 6G72. И читаю этот форум много лет. И тоже ни разу не было упоминаний о каких-либо иных модификациях 6G72. Тебе этого не достаточно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 Макс... это... малость оффтоп, но по моей памяти КАПС старый заканчивался на марте 97 года?... счас свежий выложили и оно ужо по другому называется.. что то типа AWA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z775 Опубликовано 24 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 Всем привет! И еще раз выражаю благодарность за советы! Действительно, по логике ч\з 2-3км масло должно разогрется за счет трения деталей! Сегодня у нас -26 вечером, вышел с работы и завелся с полоборота, а вот рычаг переключения стал тугой, как будто ступу мешаю, через 3 км рычаг стал прежнем а накат стал еще хуже. В общем я так понял надо менять масло! Один посмотрел и сказал, старый хояин мог подлить солидола, так как подозревает гул подшипников, и причина тихоходности в этом(подлив солидола это временный выход или по другому называется подшаманить гул, вроде так обьяснил). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 26 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 Макс... это... малость оффтоп, но по моей памяти КАПС старый заканчивался на марте 97 года?... счас свежий выложили и оно ужо по другому называется.. что то типа AWA Нет, Паш, ты не прав. CAPS - это только оболочка. Какая разница, чем ты получаешь доступ к базе данных: CAPS'ом или MMC ASA? Если в базе данных есть информация по конкретному автомобилю (по № кузова), то она высветится. Если база старая, то просто при вводе № кузова нового автомобиля, выпущенного позже составления базы данных, прога выдаст, что инфа по данному уину не найдена и всё. Кстати ссылка на новые базы MMC у нас в сетевых ресурсах валяются уже давно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.G. Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Всем салам Алейкум! Вот читаю нашу тему и из этой тринделки ни чего непонял, где искать причину моей тихоходности, а при морозах вообще пропал накат на нитралке(разогнать и поставить нитралку, то тормозит как будто жму тормоз, начилось при сильных морозах). Подскажите реально, заранее благодарен с уважением фанат делики! поменяй масло в мостах и в раздатке на 75-90 лучше синтетику Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sceletor Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Всем салам!Хотел спросить тех кто знает и обдумывал эту тему! У меня спейс гир 4WD 1998г. двиг: 4G64 механика. Хочу переделать на автомат, так как люблю путешествовать и дергать палку все время надоело. Кто нибудь этой переделакой занимался? Может откроем новую тему по данному вопросу? Основной повод желания переделки то, что он не разгоняется больше 100км\ч, идешь на 5-й и обороты 3000 в мин а скорость 98км\ч. можно было бы полностью агрегатами махнуться баш на баш но вот только далеко друг от друга живем , пересылка дорого и без машины какое то время придется пожить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТАТАРИН96 Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Тогда нужно ставить автомат с раздаткой Супер Селект. У нас есть такая 2,4 AKПП с Супер Селектом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Highmaster Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 Тогда нужно ставить автомат с раздаткой Супер Селект. У нас есть такая 2,4 AKПП с Супер Селектом... ХАТАБЫЧ96 - а подскажи пожалуйста, у нас - это вообще у нас на деликах или у вас где-то конкретно в ЕКБ? Сам думаю, даже скорее мечтаю об автомате с супер-селектом на свой бус, но на разборках на дальнем востоке брать страшно, за качество никто не ответит после, если что не так... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 Highmaster, есть конкретно в Ебурге, а также на Деликах PD4W с правым рулем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Highmaster Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 vol Ну я просто подумал, что мож человек в конторе по запчастям работает (есть ведь вероятность, правдда?), и у них есть в наличии, и это было бы здорово! Ну а то, что АКПП есть на PD4W с правым рулем - это я знаю, и на www.japancar.ru смотрел, смотрю, и буду смотреть, но я же выше упоминал, что, мол, нет доверия к продавцам незнакомым, особенно после прочтения отзывов о качестве их работы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.