алекс Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 Хм, уже на трех машинах (на двух у меня, также и у «Полкана») сталкиваюсь с необходимостью «лечить» опоры коробки передач - двигателя. У нас, на севере, этот узел зимой на ходу не хило промерзает и ходимость его резко уменьшается. Прошлым летом, в дороге, (ссылка по аватару) временно решил эту проблемку с помощью выборки зазора – набив его кусками шланга. В подорожных магазинах, сервисах ничего путного тогда не удалось найти и все решилось в Самаре заменой на, как оказывается (со слов мастера), аналогичные от ММС – Кантер. Вот уже позже и дома столкнулся с повторением задачи на второй машине, и опять традиционные поиски по магазинам и сервисам не дали положительного результата. Ставить б/у не хотелось, а в глазах продавцов запчастей сразу загорался адский огонь алчности – ну, ты парень, попал! Поставка идет только в сборе и т.д. Типа ставь машинку на прикол и делай Заказ. Вот так выглядели очередные инвалиды: Как вариант предстоял подбор подходящего сайлент блока, и поход к токарю – на изготовление втулки переходника – городить огород. Но проблему, как оказалось, можно решить заменой на АНАЛОГИЧНЫЙ узел от автомобиля НИВА. Выделяю – аналогичный!, тоже от опоры коробки передач – двигателя. Внешний вид родного (слева) и заимствованного (справа) - на фото: Внешние и внутренние размеры при измерении штангелем, на коленке, «один в один». Только у российского «мяса» – резины больше. А цена в Якутске 140 руб / шт.!(сентябрь 2008 г.) Запрессовываем обычным порядком. Имхо: я не сторонник всестороннего апгрейда, и не настаиваю – «покупайте российское!». Так, еще один вариант для продолжения жизни. Самому интересно насколько долго у меня они проходят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 А где фото? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эд Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 Да ценная находка, у меня тоже на обоих машинах их (резинки) слесаря приговаривали, теперь будет альтернатива... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс Опубликовано 17 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 По поводу отсутствия картинок прошу прощения. Опыта маловато с компом (исходный файл был вордовский). Уж после загрузки пытался исправиться, но не удалось. Надеюсь что отсутствие фоток на "цене" информации не сильно скажется... А по сути инфы - я сам обомлел, что деталька "один в один", такое впечатление, что этот узел у Нивы проектировал деликавод и таким образом решил нашу задачку. Даже сомнения есть - мож продавец впаривает наши опоры нивоводам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERJ Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 были проблемы с опорами коробки. Искал чем заменить, и нашел- Саленблок крепления задней балки 41-го москвича. купил пол ведра по 30 руб за шт. Выточил обоймы под них, и переварил крепеж с родных опор. А также они подойдут на креплнние переднего редуктора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor158 Опубликовано 23 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 Народ! Помогите купить правильные детали от нивы. Проблема с задними опорами коробки. Резинки треснули. Но и другие резинки тоже бы прикупил. Кто подскажет номера деталей в каталоге, которые надо заказывать. Вот нивовский каталог http://www.konsulavto.ru/acat/model73.html Какие нумера надо брать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalift Опубликовано 23 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 Я правильно понимаю, что речь аот про эти опоры? http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?a...ost&id=8030 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
УДачник Опубликовано 23 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 Привет! А зачем заказывать по каталогу? Просто на базар идешь и спрашиваешь подушки на коробку на ниву. Чаще продают в сборе с кронштейном, но встречается и отдельно. Стоит примерно 10 баксов пара. Кстате нивовские гораздо лучше родных. Ваще не представляю как родные держатся, там всего две маленькие перемычки резиновые. Пару раз хорошо тряхнет и им хана наверное придет. Шумов с нивовскими не замечено никаких и они жирно пролиты резиной, руками с трудом деформируются. С родными такое ощущение что сломаешь их руками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor158 Опубликовано 23 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 Спасибо за совет, только ссылка не открылась и я не понял, какие именно резинки подходят от НИвы, для передних креплений коробки (говорят, меняется сложно) или для заднего (меняется легко, только чаще рвутся и трескаются.) А кстати, кто подскажет вкраце правильный алгоритм смены этих прокладок? (мастер в сервисе не менял их на Дэлике) Как мне объясняли, что то надо на балку вывесить... и так далее. Всем спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс Опубликовано 23 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 Хм... в отличие от многих других работ, данная работа не сложнее замены колеса. Так же как с колесом - надо "разгрузить"- освободить от нагрузки весом агрегатов сменяемую деталь. В моем случае машина стоит на свих колесах а я (тихо матерясь) лезу под машину и поддомкрачиваю коробку в районе опор. на каждой опоре надо открутить по три гайки. итого шесть как на колесе...Снимаем и радостно вылазим. Далее перепрессовка. В Вашем случае - надо идти на поклон к крутому спецу. Тут действительно есть ньюансы и желателен опыт перепрессовки или желательно хотя бы видеть это дело раньше. После перепрессовки обратная сборка, и вот оно счастье: коробка не болтается, сальник вала переднего моста (если еще цел) может работать как ему японский конструктор нарисовал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor158 Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 <Далее перепрессовка. В Вашем случае - надо идти на поклон к крутому спецу.> Я так понимаю, это стандартная процедура для разных машин. Т.е. любой сервис может сделать. <сальник вала переднего моста (если еще цел) может работать как ему японский конструктор нарисовал...> Повреждения сальника - это результат неисправности опор? Или это вы к слову добавили? Какие симптомы его повреждений? Масло течёт из моста? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс Опубликовано 24 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 на все вопросы ответ Да. из-за неисправных опор страдает сальник. Это однозначно. Дополнительно имхо может страдать (подсасывать воздух) трубка питания идущая от топливного фильра к тнвд, могут быть проблемки по электричеству ("мигающий" контакт-неконтакт). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс Опубликовано 24 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 гм. Игорь 158 шутите? почему масло будет течь из... моста при повреждении сальника коробки!? При повреждении любого сальника - он будет пропускать из того агрегата (блока) где он стоит. Просто от нашего блока коробки- раздатки на 4вд уходят вал на задний мост и вал на передний. Вот выход из коробки-раздатки вала переднего моста я и имел в виду. Раньше он не выдерживает, чем сальник на кардан вал заднего моста. ХМ. действительно с фото все было бы проще показать, но мои комп гуру сейчас заняты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalift Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 Повторю вопрос: Я правильно понял, что речь идёт вот об этой опоре в Делике: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?a...ost&id=8030 И вот этой опоре в Ниве (каталожный номер 2121-1001020 Подушка опоры двигателя): http://www.konsulavto.ru/acat/model73.html...;group=75#62296 http://www.konsulavto.ru/acat/model73.html...;group=76#62311 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalift Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 блин, неправильная ссылка на опору Делики, вот правильная: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?a...ost&id=8030 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalift Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 алекс, попробуй, пожалуйста, всё-таки, прилепить изображения. Или выложить их на какой нибудь фотохостинг типа radikal.ru, а сюда ссылки кинуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс Опубликовано 25 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor158 Опубликовано 26 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 Итак, сегодня заменил японские резинки на русские. Резинки от нивы впрессованы в крепления, которые были распилены болгаркой. Оригинальные резинки были выбиты инструментом с помощью смазки ВД-40. Но по мнению многих мастеров русская резина гораздо хуже по качеству! Поэтому сроки службы неизвестны! Хотя сами русские резинки цельнолитые и по виду действительно надёжнее смотрятся. Цена более чем в 10 раз больше у японских!!! Ещё раз спасибо за совет!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzya Опубликовано 27 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 Напиши через месяц - два как полёт резинок . ОК ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрейка Опубликовано 6 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 Это не резинки коробки от Нивы а резинки раздаточной коробки нивы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрейка Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 Ну вот и я тоже поставил от Нивы. Поход по магазинам привёл к растройству, 2400 рублей за 1 опору и срок поставки месяц. Но благо деталька эта 2121-1801010-02 от Нивы уже была в гараже было принято решение поробовать. Кстати в продаже практически не реально найти отдельно сайлентблок 2121-1001045-01 я взял второй вместе с алюминиевым кронштейном за 180р. весь узел 2121-1801010-02. Алюминий легко распилил ножёвкой и вынул сайлент. Замер показал подходит идеально Что бы вынуть родной вставил ножовку внутрь и распилил металическую обоиму японского сайлета изнутри. После этого он легко вынулся с помощью кувалдочки Запрессовал смазав литолом наружную поверхность нивовского сайлента тоже довольно легко используя молоток и подставку - алюминий от нивы. На замену двух резинок опор ушло пол часа времени. Вот только один вопрос меня волнует, и в оригинале и у нивы сайлент расположен так что пустота есть сверху и снизу а резина справа и слева. А я поставил наоборот, резина сверху и снизу а окна справа и слева. Не уверен что это правильно но так показалось надёжнее. Удивило насколько хилые сайленты держат двигло, коробку и раздатку. Кстати Нивовская деталь если она оригинальна Балаковская из очень хорошей резины. Мне кажется прослужит долго. И ещё при замене я увидел под снятой защитой ещё похожие сайленты - подвески переднего моста Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIB Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 Вот спасибо за совет!!! Вовремя! Модераторы, есть у нас такая тема: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...имозаменяемость может перетащите эту инфу туда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрейка Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 Да пожалуйста! Судя по количеству резины в этом сайленте - это ждёт каждого деликовода после 100000 км пробега. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс Опубликовано 14 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 тут у меня каталог нивы под рукой оказался. По каталогу их деталь (сам сайлентблок) имеет номер 2121-1001045 индекс В300 кол-во 2 шт. наименование - Опора. ( под этим же номером рядом еще одна Опора но с индексом А001 и кол-ве 1 шт. ????). А в сборе с железом: 2121-1801010 индекс В300 кол-во 2 шт. наименование- кронштейн. Кстати, рисунки приведены на картинке с раздаткой (а не с коробкой передач) на наших сайлентблоках (смею думать родных- японческих) на резине сайлента выштамповано: MR 112021.... Удачи! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрейка Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Всё правильно, просто путаница была в начале, на Делике опора коробки, а на Ниве раздатки. Коробка на Ниве совсем по другому крепится. И номер сайлента MR112021 вообще никак не пробивается по запчастям, я уже пытался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.