СергеевСергей Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 @slake@altai,Хотел вчера так поставить. Прикинул это надо трубу самой балки сверлить. Посчитал, что выбить старые и запрессовать Нивовские будет проще. 30 мин. потратил. Хотя твой вариант для меня возможно был лучше. У меня сзади стоят усиленные пружины. Получается кардан работает немного под углом? Приподняв АКПП за счет Нивовских опор по твоему способу, наверное изменился бы и угол. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 @СергеевСергей, По "центрам" по горизонту они одинаковы, на фото это видно, насчёт изменения вращения угла кардана, думаю Ваши опасения напрасны. У меня и "родные" кронштейны в загажнике лежат,ждут "своего часа" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=33799 Полтора года эксплуатации, всё в порядке, резинки чутка потрескались но , не просели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 2 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 У меня нивовские за год сдохли! Растянулись до упора и надорвались, может китайские попались Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 2 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 может китайские попались Может, может быть Я с китайскими зап. частями на "ЗиЛ" 131-ый по этой осени намучился. За один день поменял 8-мь коммутаторов, хотя всё как положено на коробке отлито - № модели, сделано в России, пока ему потроха не вскрыл не понял что "Чайна". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melPV Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 (изменено) Вчера заменил сайленты на нивовские. Гул на 60 кмч пропал. Пысы. Тоже вот пришло время менять все резинки и саленты....Приятно удивлён, что есть такой дешовый вариант с нивовскими подушками. Буду их ставить. Но вот какой м омент меня "зацепил" .....я про гул на ходу. Последние пару лет стал замечать иногда появляющийся какой-то гул при крейсерской езде так сказать, когда идёшь по трассе км 70-90 и особенно он становится слышим когда гашеточку приотпускаешь и машинка идёт слегка накатом.......звук гула чем-то схож ну как в Икарусах раньше ездил .....Сталкивался кто с таким?? Я как -то наткнулся на фразу гдето от одного товарища в просторах инета про такой же гул и про икарус)))...но след потерял, а тут может всё дело в этих подушках коробки умирающих ))) ? Изменено 19 февраля, 2014 пользователем melPV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K&C Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Сход-развал проверь для начала. Резина певучая бывает) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melPV Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Понятно....сход-развал только сделан....может и вправду резя?... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 подшипник ,крестовина , редуктор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 У моей машинки тоже порвались эти подушки. На выходных поехал по рынкам искать нивовские. Ценник 350-400 руб./шт. Причём, те, которые за 350, доверия вообще не внушают: резина совсем какая-то мягкая, обработка металла с жуткими заусенцами. Те, которые за 400 руб., покачественнее, но качество тоже от магазина к магазину разное. Были ещё за 220 руб., но они без стальной обоймы (резина сразу в алюминиевый корпус отлита), значит надо балку сверлить. Сверлить не хочу (пока). В итоге, по таким раскладам решил не связываться с вазовскими запчастями, потому что нашёл на заказ альтернативу: сайлентблоки VTR MI1803R по 500 руб./шт. Заказал. Будем посмотреть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 сайлентблоки VTR MI1803R по 500 руб./шт. Заказал. Будем посмотреть... Отпишись пожалуйста!!!!! Тоже надо менять даже второй комплект приобрел, но ставить нивовские-сыкотно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Отпишись пожалуйста!!!!! Отписываюсь. Приехали мне вышеупомянутые новые сайлентблоки VTR. Получил, пошёл устанавливать. Открутил шесть гаек, поддомкратил коробку со стороны раздатки, вытащил болты и снял опоры. Состояние удручающее: При помощи ножовки, зубила, молотка и соседа по гаражу делаем так: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 (изменено) Достаём из пакетика новый сайлентблок. Вот он красавец: Прдепреждаю тех, кто считает себя самым хитрожопым (как я), забить новые сайлентблоки в опоры при помощи молотка не получится. Максимум до половины: На следующий день еду на СТО, там за 200 рублей оба сайлентблока запрессовывают прессом (10 минут работы). Результат: Еду домой, ужинаю, иду в гараж, ставлю готовые опоры на машину. Момент затяжки гаек по букварю динамометрическим ключом: нижние гайки - 25 Нм, гайки болтов - 49 Нм (дополнительно посадил эти две гайки на краску): Сколько проходят - поглядим. Если быстро помрут - отпишусь в этой теме. Если будут ходить, то где-нибудь через годик отпишусь... Изменено 23 мая, 2014 пользователем Sireg@ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 @Sireg@, за 4 года дважды менял опоры, оба раза садил молотком надо только мылом помазать обойму и от грязи очистить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GSN Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 @Shadow from Omsk, аналогично. @Sireg@, у тех, которые в силумине есть внешний корпус. Я, в свою бытность, именно их и ставил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Я тисками затягиваю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 @Shadow from Omsk, да я как бы тоже не шилом по утрам бреюсь. От грязи очистил и дорогущим салидолом помазал, но этот вэ-тэ-эровский сайлентблок не захотел дальше середины залазить. @GSN, вы наверное про жигулёвские говорите... У нас сейчас речь идёт о VTR MI1803R. Перед запрессовкой померил диаметры штангенциркулем. У обоймы внутренний диаметр около 60,4 мм, а у VTR MI1803R внешний диаметр 60,9 мм. Думал вообще не залезет... Залез... Два раза... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GSN Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 (изменено) Конечно про нивовские. Резанул болгарином по силумину в двух местах, сайлент и вывалился. Запресовывал молотком через трубу подходящую по внешнему диаметру. К стати, там помоему на конус посадочное место, хотя могу и ошибаться, давно это было. Изменено 24 мая, 2014 пользователем GSN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Значит нивовские лезут молотком, а VTR - нет. Кто бы у нивовских внешний диаметр померил... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GSN Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 @Sireg@, так зайди со штангелем в магаз запчастей к советским авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Мне уже не надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мишанька Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Блин, а я новые оригинал брал, 7500 за обе. Офигеть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 @Мишанька, ещё не известно, кто из нас проиграл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 (изменено) У меня нивовские (настоящие-Балаковские) ходят уже 4 год. Правда просели (ставил резиновыми перемычками поперёк, прорезь сверху и снизу), а многие уже позже ставили перемычками вверх-вниз. Но мне и так нормально, никаких неприятных сигналов, чо-то менять пока от подвески не поступало ! Забивал как и все молотком. А VTR опоры - правда полиуретановые я ставил осенью жене на задний мост Аутлендера, забивал их тоже молотком+тиски. Изменено 26 мая, 2014 пользователем ГАНС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 ... А VTR опоры - правда полиуретановые я ставил осенью жене на задний мост Аутлендера ... Ну и как у вас впечатления о качестве VTR-овских изделий? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.