Gektor Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Сегодня и я стал счастливым обладателем запчастей от Нивы под своей машиной , купил 2 сайлента по 95 рублей за каждый, выбил старые и запресовал тисками нивские. Пока полёт нормальный, а дальше... будем посмотреть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Gektor, а центральная втулка под болт в нивовском сайленте такогоже диаметра и длинны, ничего переделывать ненадо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gstas Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Вот и я сталкнулся с этой же проблемой в процессе ремонта, из-за этих опор вышли из строя оба сальника раздатки. Причем масла в последней вообще не оказалось, а при наливинии до уровня оно начинает течь еще на подъемнике. Вот так! Буду пробовать ВАЗовские. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 ГАНС, подходил один в один. Центральная втулка длиннее на 1мм, но вошла за милую душу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Gektor большое спасибо за информацию! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stepoff Опубликовано 19 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Кто-нибудь уже менял подушки подвеса переднего редуктора, на нивовский аналог? п.с. во Владивостоке цена 200 р. за штуку. есть на ДСК в атц ДальЛАДА. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor158 Опубликовано 19 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Если ты имееш ввиду опоры коробки передач, эти круглые резиновые проставки, то я это сделал! Никаких проблем пока нет! Шум и вибрации исчезли. Однако, рекомендуют следить за состоянием резины, которая у нас хуже японской. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
r00m Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 алекс Очень кстати инфа, а то ценнег на родные как за аморт почти. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володька Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Просил друга в Хабаровске посмотреть, (у нас в Внино 400 рублей в аллюминевом корпусе), нашел один без аллюминия 120 р, и в корпусе 250, купил прислал, теперь как то надо лезть менять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor158 Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Менять просто. Ставишь машину на подъёмник. Поднимаешь чуть коробку. Снимаешь старые крепления и выбиваешь от туда резиновые прокладки. Смазываешь например ВД 40 и запресовываешь новые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoomer (gena_irk) Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 офигеть! неделю уже голова болит по поводу этих подушек! завтра смело пойду и куплю жигулёвские. большое спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 АБалдеть! Народ,сижу читаю эту тему и тихаспалзаюпацтул..... У ВСЕХ ВАС рвало эти опоры? Судя по годам самая старая машина 96 года... На моей ходят и даже трещин нету на резине,хотя я уверен что первые 10лет в Японии их никто не менял а последние 10 я не менял точно.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Luzenko Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Там вообще 4 подушки, 2 на коробке и 2 возле кузова, они разве одинаковые и все подойдут от Нивы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс Опубликовано 6 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Вообще то я говорил о замене на круглой делике с движком 4М40. а кирпичике - надо посмотреть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Luzenko Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 А кто на кирпиче менял??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Вчера заменил сайленты на нивовские. Гул на 60 кмч пропал. Пысы. В гаражных условиях выбивание обоймы с резинкой это муторно. Пока обойму старого сайлента зубилом не изуродовал и не накалил всё это дело горелкой, дело не пошло. Лучше выпрессовывать где-нить на станке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PauS Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 старую обойму вынуть не просто, а очень просто - продеваем ножовочное полотно внутрь и выпиливаем две резиновые перемычки с центральной втулкой (если они сами ещё не оторвались ) - этим же манером пропиливаем внешнюю обойму до металла корпуса опоры (имхо, лучше внизу, т.к. зацепишь немного металл корпуса - не страшно) - зубилом/керном/пробойником/бородком... и молотком не особенно матерясь вынимаем пропиленную и ослабившую таким образом свою посадку внешнюю обойму - запрессовываем новую, а это очень зависит от +/- допуска изготовления русской запчасти, увы добавлю лишь, что мне для запрессовки в качестве оправки идеально подошло внутренне кольцо старого ступичного ниссановского подшипника, попавшегося под руку - на всякий случай проверяем правильность установки кронштейна на коробке, в который болтами крепятся наши отремонтированные опоры: если он стоит задом-наперёд, то болты войдут с трудом и заметным перекосом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 PauS, век живи, век учись. Это был вообще мой первый опыт с сайлентами. Слава богу, что вообще не раскурочил всё к такой-то матери. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDR2 Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Всё сделал за час, с перекурами! Затраты- 190 рублей. Пропала вибрация при нагрузке!!! А то я хотел креставины менять... Даволен как слон! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXPZ Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Перед отпуском тоже решил провести замену сайлентов опоры коробки. В Мурманске эти волшебные кронштейны стоят 195руб. Пришлось помочь местному автоторговому бизнесу в кризисное время... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МiХась Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 Всем привет! А на кирпичик подушки под двигатель только родные или есть варианты? А то на родные цены как-то не радуют! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDR2 Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 ALEXPZ, так ты наверное в сборе брал, вместе с креплением из алюминия, у нас она тоже от 170р. стоит, а я нашёл именно только саму падушку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXPZ Опубликовано 17 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 Ну тогда ты меня успокоил, а то я думал что только у нас такие жадные продавцы. Кстати отдельно алюминиевый кронштейн стоит 50руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 17 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 Народ, как вы развернули подушки? Перемычками по бокам или верх-низ? Вчера залез под машину и обнаружил что сайленты просели до талого. Я поставил перемычками по бокам, как на родных. Заскучал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володька Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Такая же беда, после установки когда все прикрутил и опустил они уселись до конца, месяца полтора не заглядывал. Надо глянуть живы они там или... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.