Девяткин Опубликовано 9 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2010 Каторга, нет это сделано в разные смены в одной те кто выпил 0,5 перед работой другите по 1 литру Цитата
Девяткин Опубликовано 9 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2010 valday, береш старенький нож накаляеш его на газовой гарелке до красна и режиш резину как масло Цитата
сапёр Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2010 Сегодня заменил подушки , соответственно от нивы. Цена встала 210,235 руб так как брал в разных магазинах, потому что жесткость была разная , одни мягче другие жесче. Пришлось поездить поискать одинаково жесткие. Поставил прорезью побокам . Стало тише на колдобинах и т.д. Будем наблюдать за состоянием. Цитата
амур Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2010 Тоже заменил разорваные в клочья родные резинки опор АКПП на Нивовские, правда цена за одну ВАЗовскую опору с кронштейном в сборе 350руб. итого 700руб. но это в любом случае в 10раз! дешевле родных. Неторопливая работа по замене заняла чуть больше полутора часов, с учётом того что пришлось снимать "люминевую" броню по днищем. Выпрессовывал молотком и бородком , предварительно распилив ножовкой по металлу старый "картридж", запрессовал молоточком. Итого с учётом снятия защиты потребовался следующий инструмент: головки/ключи 17, 14; молоток; ножовка по металлу; бородок/зубило; домкрат. И WD-40, на всякий случай. Цитата
амур Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2010 А кто нибудь думал над другими подушками, например над подушкой переднего моста: MB 951655 ??? А то стучит зараза.... Там вроде диаметр меньше чем на коробке... Вот тоже эта опора переднего диффа плохо выглядит... Ниже фото снятых опор АКПП Цитата
Аргада L300 Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2010 получается на кирпич подушки АКПП никто не подбирал российский аналог....остается только родные за конский ценник брать Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2010 Аргада L300, В разделе L300 есть тема "заменители российских з/ч" прошерсти ее. Цитата
Аргада L300 Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2010 да вроде смотрел, чет по подушкам нет, видимо нет российских аналогов... Цитата
alexvital Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2010 Российских аналогов нет! Есть в Алма-Ате.Получается по 500р штучка, вот только я никак не могу придумать , как их мне оттуда доставить. Цитата
den78 Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2010 на кирпич подходит подушка крепления коробки от таун айса вэдового ставил себе фирмы rbi Цитата
alexvital Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2010 den78, А поподробнее можно? Цитата
den78 Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2010 картридж по размерам один в один и литье как наша только центральная втулка на 4мм шире (можно по торцам сточить на наждаке) в rbi каталоге у нее был номер 105 цена у нас в городе 500 руб.Есче такая подушка стоит на автомате м ,а toyta hiace 4wd кузов kzn106 двиг 1kz фоток нет если надо сьезжу на рынок сфотаю Цитата
alexvital Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2010 Спасибо!Буду искать! Цитата
GSN Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2011 (изменено) Народ, подскажите номерок задней опоры двигла (коробки). Дело в том, что тоже собрался себе поставить подушки от нивы, но вот думаю подойдут-ли они на мою? P.S. Ну или номер шасси для праворукой булки. Изменено 17 марта, 2011 пользователем GSN Цитата
vol Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2011 GSN, VIN? На японских вэдовых булках задние опоры двигателя (коробки) одинаковые на всех модификациях, партномер MR112168. На заднеприводных японках с 4g64 и 4d56 опора сдвоенная, партномер MR112164. На заднеприводных европейцах тоже сдвоенная MR112163, внеше такая же как MR112164. Купи одну опору от нивы (она дешевая), да прикинь по размерам, думаю должно подойти! ПЫС:Люди, если спрашиваете оригинальный номер запчастей, пишите VIN или номер кузова! Цитата
GSN Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2011 (изменено) Vol, я и спрашивал номер шасси/кузова (Chassis No) хоть какой-нибудь праворукой булки. А после этого каталожный номер я и сам бы нашёл. Ещё бы как-то сравнить размеры подушек не снимая всю опору. В любом случае спасибо! P.S. к стати, по экзмисту, MR112168 в два раза дешевле MR11216[3/4]. И в описании сказано, что подходит к европейкам. Изменено 18 марта, 2011 пользователем GSN Цитата
vol Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2011 GSN, дык они совсем разные, твоя сдовенная (одна опора с двумя сайлентами), а на 4WD две опоры по одному сайленту в каждой. Возможно сами сайленты одинаковые, надо мерить. Опоры различаются не японки-европейки, а полноприводные или заднеприводные! Цитата
Станислав Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2011 Сегодня мастер озадачил этими самыми подушками, весь день голову ломал, а тут все так просто оказывается прям настроение подняли мужики, пойду спать а завтра в магазин Все для ВАЗ! Цитата
GSN Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2011 В воскресенье поменял подушки. На 2ВД тоже подходят от раздатки нивы. Цитата
vol Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2011 Злая учесть постигла и мой пепелац - порвались задние опоры движка... Вот подкупил опоры нивовские: Внимание вопрос: как лучше сайлент сорентировать в нашу опору? Также как он стоит в нивовской (прорези по вертикали) или повернув на 90 градусов (прорези по горизонтали)? Также интересует: не подобрался ли уже сайлент в опору переднего дифа?? Тоже на подходе... Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2011 У меня одна стоит так _ другая так | одна порвалась, все забываю посмотреть, какая именно Цитата
vol Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2011 Саша, посмотри! Надо определить, как правильно поставить! Цитата
GSN Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2011 Я себе ставил как и у нивы, т.е. прорези сверху и снизу. Цитата
vol Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2011 GSN, я вот тоже склоняюсь к варианту заводской установки, ведь не зря так их поставили! Цитата
GSN Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2011 Vol, а ты попробуй руками покачать в разных плоскостях. Жёсткость разная получается. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.