Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Каторга, нет это сделано в разные смены в одной те кто выпил 0,5 перед работой другите по 1 литру :lol:

  • Ответов 236
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

valday, береш старенький нож накаляеш его на газовой гарелке до красна и режиш резину как масло

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Сегодня заменил подушки , соответственно от нивы. Цена встала 210,235 руб так как брал в разных магазинах, потому что жесткость была разная , одни мягче другие жесче. Пришлось поездить поискать одинаково жесткие. Поставил прорезью побокам . Стало тише на колдобинах и т.д. Будем наблюдать за состоянием.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Тоже заменил разорваные в клочья родные резинки опор АКПП на Нивовские, правда цена за одну ВАЗовскую опору с кронштейном в сборе 350руб. итого 700руб. но это в любом случае в 10раз! дешевле родных. Неторопливая работа по замене заняла чуть больше полутора часов, с учётом того что пришлось снимать "люминевую" броню по днищем. Выпрессовывал молотком и бородком :rolleyes: , предварительно распилив ножовкой по металлу старый "картридж", запрессовал молоточком. Итого с учётом снятия защиты потребовался следующий инструмент: головки/ключи 17, 14; молоток; ножовка по металлу; бородок/зубило; домкрат. И WD-40, на всякий случай.

post-7917-1289865809,59_thumb.jpg

post-7917-1289865819,94_thumb.jpg

Опубликовано

А кто нибудь думал над другими подушками, например над подушкой переднего моста: MB 951655 ??? А то стучит зараза.... Там вроде диаметр меньше чем на коробке...

 

Вот тоже эта опора переднего диффа плохо выглядит...

 

Ниже фото снятых опор АКПП

post-7917-1289866504,68_thumb.jpg

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

получается на кирпич подушки АКПП никто не подбирал российский аналог....остается только родные за конский ценник брать

Опубликовано

Российских аналогов нет! Есть в Алма-Ате.Получается по 500р штучка, вот только я никак не могу придумать , как их мне оттуда доставить.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

на кирпич подходит подушка крепления коробки от таун айса вэдового ставил себе фирмы rbi

Опубликовано

картридж по размерам один в один и литье как наша только центральная втулка на 4мм шире (можно по торцам сточить на наждаке) в rbi каталоге у нее был номер 105 цена у нас в городе 500 руб.Есче такая подушка стоит на автомате м ,а toyta hiace 4wd кузов kzn106 двиг 1kz фоток нет если надо сьезжу на рынок сфотаю

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Народ, подскажите номерок задней опоры двигла (коробки). Дело в том, что тоже собрался себе поставить подушки от нивы, но вот думаю подойдут-ли они на мою?

 

P.S. Ну или номер шасси для праворукой булки.

Изменено пользователем GSN
Опубликовано

GSN, VIN?

На японских вэдовых булках задние опоры двигателя (коробки) одинаковые на всех модификациях, партномер MR112168. На заднеприводных японках с 4g64 и 4d56 опора сдвоенная, партномер MR112164.

На заднеприводных европейцах тоже сдвоенная MR112163, внеше такая же как MR112164.

Купи одну опору от нивы (она дешевая), да прикинь по размерам, думаю должно подойти!

ПЫС:Люди, если спрашиваете оригинальный номер запчастей, пишите VIN или номер кузова!

Опубликовано (изменено)

Vol, я и спрашивал номер шасси/кузова (Chassis No) хоть какой-нибудь праворукой булки. А после этого каталожный номер я и сам бы нашёл. Ещё бы как-то сравнить размеры подушек не снимая всю опору. В любом случае спасибо!

 

P.S. к стати, по экзмисту, MR112168 в два раза дешевле MR11216[3/4]. И в описании сказано, что подходит к европейкам.

Изменено пользователем GSN
Опубликовано

GSN, дык они совсем разные, твоя сдовенная (одна опора с двумя сайлентами), а на 4WD две опоры по одному сайленту в каждой. Возможно сами сайленты одинаковые, надо мерить.

Опоры различаются не японки-европейки, а полноприводные или заднеприводные!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня мастер озадачил этими самыми подушками, весь день голову ломал, а тут все так просто оказывается :) прям настроение подняли мужики, пойду спать а завтра в магазин Все для ВАЗ!

Опубликовано

Злая учесть постигла и мой пепелац - порвались задние опоры движка... :blush:

Вот подкупил опоры нивовские:

post-2275-0-38072900-1303039010_thumb.jpg

Внимание вопрос: как лучше сайлент сорентировать в нашу опору? Также как он стоит в нивовской (прорези по вертикали) или повернув на 90 градусов (прорези по горизонтали)?

 

Также интересует: не подобрался ли уже сайлент в опору переднего дифа?? Тоже на подходе...

Опубликовано

Vol, а ты попробуй руками покачать в разных плоскостях. Жёсткость разная получается.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...