efrem27 Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 У меня после установки нивовских подушек начала стучать балка по ланжерону, так как резинки там уже в ноль убитые ,сегодня полез их менять, а болты приржавели и не откручиваются, при попытке приложить большее усилие один болт отломался, теперь не знаю как быть, остальные три болта мне кажется так же отломаются. Кто сталкивался с данной проблемой и какие есть способы вывернуть остатки болта??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 @efrem27, Судя по фото обламилась сама шляпка болта тобишь есть возможность еще за нее ухватиться пробуй остальные выкручивать а потом к обломышу либо подвари болт чтоб можно было вывернуть ну и сам болт прогрей хорошо до красна горелкой смотриш и сорвешь ну и как остынет после прокаливания пролей WD-40 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Газовым ключом - еденичкой, если остальные открутишь. Резинки там отформованные, я хотел их на что то из автопрома поменять ан нет не вышло, я это к тому что если горелкой греть. Я себе снизу под болт ещё одну с уаз-а подложил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Год назад переделал на нивовские не читая форума просто подобрал ,все в норме . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 (изменено) ,Дык может ещё что подобрал? так не стесняйся - делись. Уши кронштейнов за год эксплуатации не пообломало? Или перепрессовывал? Изменено 7 июня, 2012 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIM7 Опубликовано 9 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 А вот такой нетривиальный вопрос: С опорами коробки все более менее понятно. Для сайлентблоков моста и автодок и экзист дают масуму. Кто пользовался сайлентами этой конторы, как изделия? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 Вообще то тут оффтоп, но раз пошла такая пьянка...вот выдержка из екзиста на сайленты переднего моста Mitsubishi MB 951444 5 5 783,47р. Febest MAB-095 26 1 356,49р. Masuma RU-254 5 1 471,29р. RBI M25630 20 1 203,76р. Mitsubishi MB 951444 5 5 783,47р. Febest MAB-095 26 1 356,49р. Masuma RU-254 5 1 471,29р. RBI M25630 20 1 203,76р. Mitsubishi MB 951445 5 5 783,47р. 7 646,18р. 12 628,72р. Febest MAB-096 26 1 354,81р. Masuma RU-246 7 1 483,71р. RBI M25631 12 1 262,50р. Mitsubishi MB 951655 6 2428,29р. 7 1428,64р. 12 1380,30р. Febest MM-PD8W 1 1 840,20р. Masuma RU-280 8 1 696,53р. Febest MM-PD8W 1 2 767,36р.вот проссумированы первые три сайлента по фирмамMitsubishi 2350,41Febest 1067,79Masuma 1426,29RBI 670,02ИМХО тысяча рублей - не та сумма ради которой стоит лишний раз лазить и снимать передний мост с балкой, я бы взял оригиналы (кстати я так и сделал)Теперь по фирмам: RBI однозначно говно (и цена соответствует), Masuma и Febest (Fe-best если точнее) вроде примерно одноклассники, но по опыту использования по Якутску Febest лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoLoDoI Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 на выходных поеду покупать Нивовские, и сразу ставить - поглядим как что выйдет, фото сделаю обязательно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 16 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 ставил я себе пыльник рулевой рейки Febest. Проходили год - дальше просто рассыпались, в общем гуано этот Febest. А резинки на балке АКПП никто не менял? или только оригинал? И самый дорогой сайлент на переднем мосту только с кронштейнов вместе как я понял? отдельно нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nomant70 Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 на кирпич переделавал из опоры крепления двигателя ваз 09 старого образца.разрезал опору доставал саленблок наружний диаметр как у нас. внутренний расверливал.по ширине чуток уже .точил втулки на болт. Опора ближняя к коробки которую менял 2 года полет нормальный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Лазил под машиной и отрезервировал подушки - время с момента установки прошло всего ничего - пол года, подушки в отличном состоянии. Ставим и не паримся с выпрессовкой - запрессовкой, уши все на месте, ничего не поотрывало и не поотломало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusha68 Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 (изменено) картридж по размерам один в один и литье как наша только центральная втулка на 4мм шире (можно по торцам сточить на наждаке) в rbi каталоге у нее был номер 105 цена у нас в городе 500 руб.Есче такая подушка стоит на автомате м ,а toyta hiace 4wd кузов kzn106 двиг 1kz фоток нет если надо сьезжу на рынок сфотаю Вот из этого каталога!Это наш саленблок?http://www.interpart...=producers=1037 Изменено 4 ноября, 2012 пользователем rusha68 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин682 Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Отправлено 16 Март 2009 - 20:39 Сегодня и я стал счастливым обладателем запчастей от Нивы под своей машиной , купил 2 сайлента по 95 рублей за каждый, выбил старые и запресовал тисками нивские. Пока полёт нормальный, а дальше... будем посмотреть! Витя, если это менялось на той машинке которая у меня теперь, то они ещё в нормальном состоянии( получается примерно 3,5 года уже отходили) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marader Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Очень порадовало найти такую альтернативу, ибо у нас в магазинах самые дешёвые подушки АКПП вылетают по 2500 за 1 шт.! А так и за 3000 и выше находил..... дурдом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kidzin Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Бердский полимер готов изготовить не менее 20 штук из полиуретана! Есть желающие на заказ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIM7 Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 А вот это уже заманчиво. Только с ними нужно обсуждать, что именно они "хотят" сделать. Точную копию наших - тогда просто отлично (наши работают только на сжатие), подобте нивовских - средненько (они и на сжатие и на растяжение), просто залить в глухую - совсем средненько (потеряется эластичность). Ну и цена тоже важна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kidzin Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 (изменено) Цитата переписки Полимер: Добрый день! От 20- штук. Но нужен образец. Потом вернем вместе с с/блоками. Нужны размеры: наружный диаметр и высота обоймы. И наружный диаметр внутренней втулки. Цена будет когда образец в живую, увидим. Вот какие им давать? родные или Нивовские? И где крепление с обоймой взять? На своих то я езжу.... Изменено 13 декабря, 2012 пользователем kidzin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Кто подскажет правильный номерок нижних резинок балки коробки , ониидут под одним номером 02866 но они разные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 1.MR132701 BUSHING,ENG RR MOUNTING 04 FOR UPR 2910A065 2. MR132702 BUSHING,ENG RR MOUNTING 04 FOR LWR Если верить каталогу Febest то FOR LWR нижние, FOR UPR верхние Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван45 Опубликовано 16 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Подскажите номер опоры коробки передач на схеме она под номером 02825 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин682 Опубликовано 16 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Подскажите номер опоры коробки передач на схеме она под номером 02825 MR 112168 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Выпрессовывать, запрессовывать, а что если сделать так, кто что на это скажет. Прошло больше года эксплуатации - Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
namors Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Тогда можно и такие внедрить: http://masterniva.ru/ru/texts/read/elastichnye-opory-razdatochnoj-korobki Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Тогда можно и такие внедрить: http://masterniva.ru...tochnoj-korobki Да интересная фигня! Где такие можно прикупить? года 2 назад впрессовал себе нивовские, правда прорезью вниз-вверх, надо было перемычкой верх-низ сделать. Пока целы, но уже давно легли-вытянулись полностью вниз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергеевСергей Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 @ГАНС, В любом магазине запчастей для ВАЗа. Это опоры раздатки Шеви-Нивы. Сегодня покупал дали на выбор простые и эти. Покрутил в руках, но не рискнул. Пошел по проверенному пути. Цена круглых 195 руб. от Шеви 250 руб. Решил по полной при сборке все косяки убирать. PS Вчера суппорта ставил. Блин закис один как у тебя. Разработал и смазал по памяти как ты делал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.