Перейти к содержанию

ДТП с участием делик


Рекомендуемые сообщения

Вадим у тебя случайно магнита на кенгурине нет, а то аж 2 девятки приклеились :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Саша2,искал...не нашел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 6 . кто следующий?!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Подробностей не знаю. Видео в инете попалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорян поделился ссылочкой)

 

ВОт такие у нас священослужители в Посаде обитают)

 

Сначала в меня в лоб бухой прилетел... Теперь вот это

 

 

http://360tv.ru/news/svjaschennik-na-lexus-ustroil-pogonju-za-voditelem-posle-konflikta-na-parkovke--video-33912

 

Даже не знаю, что с такими делать... Но говорить, что Бог накажет как-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это просто твою тайну раскрыли!

Сергиев Поссад.. Священник.. Чебуреки.. Все сходится!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера в обед меня постигла неприятность-завалил сразу две Делики своих! Подробности позже! а поблагодарить хочу Валеру Печкина и его товарищей и Виктора Гектора! шока у меня не было и оценил всю их помощь с первой минуты до отъезда домой в полной мере! Гектор километр к месту аварии пешком пробежал,а Валерка организовал спасение!

тажже благодарность выразить хочу одноклубникам с которыми общаюсь на вибере и ватсапе,за поддержку

Изменено пользователем Shadow from Omsk
исправлено дублирование
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется я достоин книги рекордов Делика клуба! Вчера я опрокинул сразу,то есть одновременно две своих Делики!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все норм будет, главное сам цел-невредим, железо починится!!! думаю не будешь против если твои фото/видео  выложу:

post-8938-0-59275700-1440638772_thumb.jpg

post-8938-0-66071900-1440639098_thumb.jpg

post-8938-0-90075900-1440639193_thumb.jpg

Юра счас спит, так что не звоните не будите, проснется, сам все расскажет.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YuraonDelica,да уж...............................................................................

:26:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

как так то?очень жаль. Главное что сам впорядке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на фаркопе на жёсткой сцепке тащил свой кирпич! переборщил со скоростью,не учтя что кирпич после замены мостов без аммортизаторов на задке! Его занесло в начале поворота и он меня столкнул/опрокинул!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YuraonDelica, надеюсь без "ушей" обошлось? только краска и стекла сбоку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои фото и видео с регистратора Сергей Грусков выложил в теме " Это по нашему,по Делековски"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой!!!smile8.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж... Юра, сочувствую. Тут дело даже не в отсутствующих амортах кирпича, по видео видно, что шёл ты очень быстро, поняв, что поворот крут, чуток притормозил на дуге, а вот кирпич естественно продолжал идти с той же скоростью, у тебя руль был довёрнут в сторону поворота, а кирпич толкал зад булки сцепным на встречку (тоесь прямо и с большим ускорением чем притормозившая булка) в результате чего и опрокинул, еслиб добавить газу и поменьшеб угол поворота и скорость тыб его вытащил, но судя по видео ты шёл сильно быстрее чем стоило с неподтормаживающим грузом на фаркопе, и всё развивалось очень быстро не оставив тебе времени на какие-либо действия. У меня на глазах лет 20 назад точно также друг на ниве с прицепом в Тверской области ушёл в кювет, я ехал сзади и наблюдал в 30 метрах перед собой как оно всё происходит - развивается. После того наглядного случая я таская прицепы всегда сбрасываю скорость на прямой перед поворотом и в повороте никогда не торможу, либо иду накатом с постоянной скоростью, либо если поворот пологий-большой и просматриваемый могу и с ускорением идти если впереди чисто и тормозить точно не понадобиться. В момент аварии ты пристёгнут был? Ещё кто-нибудь с тобой в булке был?

Изменено пользователем ГАНС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хулюган, отделался лёгким испугом.20. Буксировка механических транспортных средств

Требования данного раздела не регламентируют случаи движения механических ТС с прицепами. К буксировке чаще всего прибегают в случае возникновения неисправностей, которые нельзя устранить в пути, а движение с ними невозможно или запрещено п.2.3.1 Правил. На буксирующем ТС должен быть включен ближний свет фар или противотуманные фары, а на буксируемом – аварийная сигнализация. Если аварийная сигнализация неисправна на буксируемом ТС сзади закрепляют знак аварийной остановки.

 

В настоящем разделе рассмотрено три способа буксировки механических ТС: на жесткой сцепке, на гибкой сцепке и путем частичной погрузки.

 

20.1. Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.

 

буксировка автомобиля буксировка автомобиля

 

 

Буксировка на жесткой сцепке наиболее удобна и безопасна. В этом случае буксируемый и буксирующий автомобили соединяются между собой жестким буксирным устройством в виде металлической штанги, треугольника или трапеции с проушинами. При буксировке на гибкой сцепке ТС соединяются тросом, канатом или лентой, на которых через каждый метр должны быть закреплены красные флажки с белыми диагональными полосами.

 

При использовании буксирной штанги или гибкой сцепки присутствие водителя в кабине буксируемого ТС обязательно! При использовании жесткой сцепки типа треугольник (ее еще называют «галстук») присутствие водителя в кабине буксируемого ТС не обязательно, но желательно.

 

20.2. При буксировке на гибкой или жесткой сцепке запрещается перевозка людей в буксируемом автобусе, троллейбусе и в кузове буксируемого грузового автомобиля, а при буксировке путем частичной погрузки — нахождение людей в кабине или кузове буксируемого транспортного средства, а также в кузове буксирующего.

 

Нахождение людей при буксировке на гибкой или жесткой сцепке в легковом автомобиле или кабине буксируемого грузового автомобиля допускается.

 

При буксировке методом частичной погрузки обычно передняя ось буксируемого автомобиля устанавливается в кузов буксирующей машины либо приподнимается над дорогой и закрепляется в специальном устройстве, жестко закрепленном на буксировщике. В этом случае перевозка людей в буксируемом автомобиле и даже в кузове буксирующего запрещена полностью.

 

20.3. При буксировке на гибкой сцепке должно быть обеспечено расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами в пределах 4 — 6 м, а при буксировке на жесткой сцепке — не более 4 м.

 

Гибкое связующее звено должно быть обозначено в соответствии с пунктом 9 Основных положений.

 

Слишком маленькая длина связующей сцепки лишит водителя буксируемого автомобиля обзора, а неоправданно большая длина сцепки может привести к значительному отклонению траектории движения буксируемого автомобиля от траектории тягача. В то же время минимальная длина жесткой сцепки не ограничена Правилами, но не должна быть менее половины габаритной ширины тягача.

 

20.4. Буксировка запрещается:

 

транспортных средств, у которых не действует рулевое управление (недействующими считаются системы, которые не позволяют водителю остановить транспортное средство или осуществить маневр при движении даже с минимальной скоростью) (допускается буксировка методом частичной погрузки);

двух и более транспортных средств;

Одновременная буксировка двух и более ТС запрещена, однако буксировка неисправного автопоезда не запрещена, потому что автопоезд рассматривается как одна транспортная единица.

 

транспортных средств с недействующей тормозной системой (недействующими считаются системы, которые не позволяют водителю остановить транспортное средство или осуществить маневр при движении даже с минимальной скоростью), если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки;

двухколесными мотоциклами без бокового прицепа, а также таких мотоциклов;

в гололедицу на гибкой сцепке.

Бульдозер тоже шишигу купил, паджерика прицепил и поехал. Но правда по трассе сцепка оторвалась и паджерик уехал по встречен в кювет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не торможу,я убираю ногу с газа.Так и в этот раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и в этот раз было. Газ сбрасывать начал На прямой. На видео слышен звук от сценки- раскачавшийся автобус стал её дёргать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С принципами езжу с 90 года ПОСТОЯННО! Скорость превысил бесспорно,но отсутствие амортизаторов сыграло немалую роль. И так лёгкий зад у автобуса,да ещё распрыгался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бульдозер тоже шишигу купил, паджерика прицепил и поехал. Но правда по трассе сцепка оторвалась и паджерик уехал по встречен в кювет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого-го,офигеть! Слава Богу, жив здоров, руки ноги голова целы. Делик в хозяйстве много, эта зап.частями пойдет,часть на продажу. Страшное зрелище, конечно...

Изменено пользователем Домосед4х4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень много перетаскал своей ГАЗелью в конце 90-х. Не знаю почему, но в ПДД прописали криво. По правильному нагрузка на заднюю ось тягача должна быть не меньше массы буксируемого. Именно так. Если надо тащить ГАЗель, мы кидали в кузов тягача хотя бы килограмм 500 летом (недобор, но летом можно) и не меньше тонны зимой. И то складывало несколько раз. 

Недавно таскал делику на "треугольнике". На колдобинах начало переставлять из стороны в сторону. Чуть тормознул - складывает. Газ в пол до конца поворота, там уже плавно сбросил. 

На тягаче снят "колдун" с задней оси и нет АБС? Такое впечатление, что была блокировка задних колес. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...