Саша2 Опубликовано 9 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 Вадим у тебя случайно магнита на кенгурине нет, а то аж 2 девятки приклеились Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 @Саша2,искал...не нашел... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 15 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 6 6 . кто следующий?!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex/S Опубликовано 16 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 Подробностей не знаю. Видео в инете попалось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Игорян поделился ссылочкой) ВОт такие у нас священослужители в Посаде обитают) Сначала в меня в лоб бухой прилетел... Теперь вот это http://360tv.ru/news/svjaschennik-na-lexus-ustroil-pogonju-za-voditelem-posle-konflikta-na-parkovke--video-33912 Даже не знаю, что с такими делать... Но говорить, что Бог накажет как-то... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeferatO Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Да это просто твою тайну раскрыли! Сергиев Поссад.. Священник.. Чебуреки.. Все сходится!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 (изменено) вчера в обед меня постигла неприятность-завалил сразу две Делики своих! Подробности позже! а поблагодарить хочу Валеру Печкина и его товарищей и Виктора Гектора! шока у меня не было и оценил всю их помощь с первой минуты до отъезда домой в полной мере! Гектор километр к месту аварии пешком пробежал,а Валерка организовал спасение! тажже благодарность выразить хочу одноклубникам с которыми общаюсь на вибере и ватсапе,за поддержку Изменено 29 августа, 2015 пользователем Shadow from Omsk исправлено дублирование Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 мне кажется я достоин книги рекордов Делика клуба! Вчера я опрокинул сразу,то есть одновременно две своих Делики! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Все норм будет, главное сам цел-невредим, железо починится!!! думаю не будешь против если твои фото/видео выложу: Юра счас спит, так что не звоните не будите, проснется, сам все расскажет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 @YuraonDelica,да уж............................................................................... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дашуньчик Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 как так то?очень жаль. Главное что сам впорядке! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Как так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 на фаркопе на жёсткой сцепке тащил свой кирпич! переборщил со скоростью,не учтя что кирпич после замены мостов без аммортизаторов на задке! Его занесло в начале поворота и он меня столкнул/опрокинул! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 @YuraonDelica, надеюсь без "ушей" обошлось? только краска и стекла сбоку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CrusaDER Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 @YuraonDelica, Фото в студию! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Мои фото и видео с регистратора Сергей Грусков выложил в теме " Это по нашему,по Делековски" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 (изменено) Да уж... Юра, сочувствую. Тут дело даже не в отсутствующих амортах кирпича, по видео видно, что шёл ты очень быстро, поняв, что поворот крут, чуток притормозил на дуге, а вот кирпич естественно продолжал идти с той же скоростью, у тебя руль был довёрнут в сторону поворота, а кирпич толкал зад булки сцепным на встречку (тоесь прямо и с большим ускорением чем притормозившая булка) в результате чего и опрокинул, еслиб добавить газу и поменьшеб угол поворота и скорость тыб его вытащил, но судя по видео ты шёл сильно быстрее чем стоило с неподтормаживающим грузом на фаркопе, и всё развивалось очень быстро не оставив тебе времени на какие-либо действия. У меня на глазах лет 20 назад точно также друг на ниве с прицепом в Тверской области ушёл в кювет, я ехал сзади и наблюдал в 30 метрах перед собой как оно всё происходит - развивается. После того наглядного случая я таская прицепы всегда сбрасываю скорость на прямой перед поворотом и в повороте никогда не торможу, либо иду накатом с постоянной скоростью, либо если поворот пологий-большой и просматриваемый могу и с ускорением идти если впереди чисто и тормозить точно не понадобиться. В момент аварии ты пристёгнут был? Ещё кто-нибудь с тобой в булке был? Изменено 28 августа, 2015 пользователем ГАНС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Хулюган, отделался лёгким испугом.20. Буксировка механических транспортных средств Требования данного раздела не регламентируют случаи движения механических ТС с прицепами. К буксировке чаще всего прибегают в случае возникновения неисправностей, которые нельзя устранить в пути, а движение с ними невозможно или запрещено п.2.3.1 Правил. На буксирующем ТС должен быть включен ближний свет фар или противотуманные фары, а на буксируемом – аварийная сигнализация. Если аварийная сигнализация неисправна на буксируемом ТС сзади закрепляют знак аварийной остановки. В настоящем разделе рассмотрено три способа буксировки механических ТС: на жесткой сцепке, на гибкой сцепке и путем частичной погрузки. 20.1. Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего. буксировка автомобиля буксировка автомобиля Буксировка на жесткой сцепке наиболее удобна и безопасна. В этом случае буксируемый и буксирующий автомобили соединяются между собой жестким буксирным устройством в виде металлической штанги, треугольника или трапеции с проушинами. При буксировке на гибкой сцепке ТС соединяются тросом, канатом или лентой, на которых через каждый метр должны быть закреплены красные флажки с белыми диагональными полосами. При использовании буксирной штанги или гибкой сцепки присутствие водителя в кабине буксируемого ТС обязательно! При использовании жесткой сцепки типа треугольник (ее еще называют «галстук») присутствие водителя в кабине буксируемого ТС не обязательно, но желательно. 20.2. При буксировке на гибкой или жесткой сцепке запрещается перевозка людей в буксируемом автобусе, троллейбусе и в кузове буксируемого грузового автомобиля, а при буксировке путем частичной погрузки — нахождение людей в кабине или кузове буксируемого транспортного средства, а также в кузове буксирующего. Нахождение людей при буксировке на гибкой или жесткой сцепке в легковом автомобиле или кабине буксируемого грузового автомобиля допускается. При буксировке методом частичной погрузки обычно передняя ось буксируемого автомобиля устанавливается в кузов буксирующей машины либо приподнимается над дорогой и закрепляется в специальном устройстве, жестко закрепленном на буксировщике. В этом случае перевозка людей в буксируемом автомобиле и даже в кузове буксирующего запрещена полностью. 20.3. При буксировке на гибкой сцепке должно быть обеспечено расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами в пределах 4 — 6 м, а при буксировке на жесткой сцепке — не более 4 м. Гибкое связующее звено должно быть обозначено в соответствии с пунктом 9 Основных положений. Слишком маленькая длина связующей сцепки лишит водителя буксируемого автомобиля обзора, а неоправданно большая длина сцепки может привести к значительному отклонению траектории движения буксируемого автомобиля от траектории тягача. В то же время минимальная длина жесткой сцепки не ограничена Правилами, но не должна быть менее половины габаритной ширины тягача. 20.4. Буксировка запрещается: транспортных средств, у которых не действует рулевое управление (недействующими считаются системы, которые не позволяют водителю остановить транспортное средство или осуществить маневр при движении даже с минимальной скоростью) (допускается буксировка методом частичной погрузки); двух и более транспортных средств; Одновременная буксировка двух и более ТС запрещена, однако буксировка неисправного автопоезда не запрещена, потому что автопоезд рассматривается как одна транспортная единица. транспортных средств с недействующей тормозной системой (недействующими считаются системы, которые не позволяют водителю остановить транспортное средство или осуществить маневр при движении даже с минимальной скоростью), если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки; двухколесными мотоциклами без бокового прицепа, а также таких мотоциклов; в гололедицу на гибкой сцепке. Бульдозер тоже шишигу купил, паджерика прицепил и поехал. Но правда по трассе сцепка оторвалась и паджерик уехал по встречен в кювет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Я не торможу,я убираю ногу с газа.Так и в этот раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Так и в этот раз было. Газ сбрасывать начал На прямой. На видео слышен звук от сценки- раскачавшийся автобус стал её дёргать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 С принципами езжу с 90 года ПОСТОЯННО! Скорость превысил бесспорно,но отсутствие амортизаторов сыграло немалую роль. И так лёгкий зад у автобуса,да ещё распрыгался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Бульдозер тоже шишигу купил, паджерика прицепил и поехал. Но правда по трассе сцепка оторвалась и паджерик уехал по встречен в кювет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Домосед4х4 Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 (изменено) Ого-го,офигеть! Слава Богу, жив здоров, руки ноги голова целы. Делик в хозяйстве много, эта зап.частями пойдет,часть на продажу. Страшное зрелище, конечно... Изменено 28 августа, 2015 пользователем Домосед4х4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Очень много перетаскал своей ГАЗелью в конце 90-х. Не знаю почему, но в ПДД прописали криво. По правильному нагрузка на заднюю ось тягача должна быть не меньше массы буксируемого. Именно так. Если надо тащить ГАЗель, мы кидали в кузов тягача хотя бы килограмм 500 летом (недобор, но летом можно) и не меньше тонны зимой. И то складывало несколько раз. Недавно таскал делику на "треугольнике". На колдобинах начало переставлять из стороны в сторону. Чуть тормознул - складывает. Газ в пол до конца поворота, там уже плавно сбросил. На тягаче снят "колдун" с задней оси и нет АБС? Такое впечатление, что была блокировка задних колес. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.