Дашуньчик Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 @YuraonDelica,она вроде не очень сильно разбита. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 @gruskov, и Чо?! С таким подходом Михалычева "Глория" получается то же фуфляк??? Если всё грамотно сделать, ещё крепче родной будет! я бы на такой точно не рискнул ездить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Да можно ездить,а через сколько по сварке гнить начнёт? Я думаю быстро! Сварки много! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Юра, дело не в сварке, а в расчетных нагрузках, все эти напильниги, кувалдинги к добру не приводят. В японии далеко не дураки в КБ сидят, тут часто встречал что жалуются на слабые передние ложероны у булки, а то чо они расчитаны так чтобы при лобовом ударе при скорости в 60 км/ч двиг ушел под кузов, не кто не вспоминает, кстати это видео есть на форуме. Ипродолжают варить, усиливать перед, а потом не дай бог лобовое- и начинается...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дашуньчик Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 @YuraonDelica,в этом согласно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Так усиливают уже гнилые,то на то и получается наверное. Я просто донорские вварил вместо сгнивших! Моя тема есть на форуме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 @gruskov, и Чо?! С таким подходом Михалычева "Глория" получается то же фуфляк??? Если всё грамотно сделать, ещё крепче родной будет! я бы на такой точно не рискнул ездить А вы не забывайте что там Рама несущая конструкция! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 ruslan и что это меняет в случае именно того автомобиля, самосборки??? Там расчитывали возможные повреждения в случае боковых, лобовых ударов или может там расчитано что случится с салоном если она кувыркнется??? Если мне память не изменяет, там даже не авто, а так не пойми что, на чем можно ездить только с удостоверениям тракториста-машиниста. И нахрена такое чудо??? Не понятно, если дальше своего аула не соватся-пойдет, чё, все равно все гайцы -сват-брат-зять, а если дальше???? Любой напильнинг, кувалдинг должен иметь разумные пределы, которые не ослабляют безопастности авто расчитаный конструкторами... А так.. я его слепила из того было.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Пермь Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 @gruskov, ззря ты на конструкторов рассчитываешь. Только если у тебя авто с капсулой и катапультой - тогда да. Был сам то когда у сварщика нормального? Или так все теорию разглагольствуешь? Ничего не отвалится и не оторвется на таких машинах как у Юры и даже на фотках Вадима. И как связывается авто Михалыча и удостоверение "тракториста-машиниста"? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 gruskov, Был сам то когда у сварщика нормального? Или так все теорию разглагольствуешь? Это всё тлетворное влияние пропаганды "пятой колонны" в отсутствии идейных "марксистов" . Американцы клепают "Хотроды" сотнями и не жужат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 gruskov "Волков бояться в лес не ходить" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 (изменено) опять в одну кучу-люди, кони, я говорю не путать замену ржавых элементов и самобеглые коляски, сделанные не пойми как и не пойми где, как и в случае с распилами, в этом году у нас в крае три аварии были, когда машины просто рвало на части по сварке даже при не значительных ударах. Что касаемо волков боятся, если вы не дорожите своей жизнью и жизнью ваших пассажиров то это ваша головная боль, тока когда не дай бог -ДТП, чтобы невинных не прихватили..... Изменено 2 сентября, 2015 пользователем gruskov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 (изменено) когда машины просто рвало на части по сварке даже при не значительных ударах. Слабо себе это представляю. Как гнилушки рассыпаются видел, а как машина по сварке нет. Пол Москвы (сейчас конечно сильно меньше) но всё же ездит на машинах франкенштейнах, собранных из металлолома в США и Литве. У меня самого была несчастливая БМВ, в которую 2 раза на светофоре в задницу влетали , причем очень не хило, метал сжимало в конкретную гармонь и рвало, что на жестянные работы ехать смысла не было. Первый раз переварили от донора жопу (при вскрытии обнаружены детали донора - машина уже была не целка). Второй раз влетела бетономешалка (типа тормоза отказали) протащила 8 метров. Отрезал я на разборке четвертинку и вварил себе. К слову сказать автопроизводитель кузов собирает на точечной сварке, при ремонте как правило и точек больше и внахлест заплатки ставят. Я все швы так вообще ещё латунью залил (в оригинале только в районе багажника производитель так заморачивался) Эта БМВ и сейчас как новая (основные силовые элементы заменили с гнилья на донорские) катается где-то в Мордовии, хотя 1988 года. Изменено 2 сентября, 2015 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 на вскидку http://rusdtp.ru/36244-troe-18-letnih-parney-razbilis-v-dtp-v-krasnoyarske.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Значит у вас не умеют варить распилы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 А давайте еще я выложу фоток, как рвет на части годовалые жигули Уж эти точно не франкенштейны. "Не болтайте ерундой". Если варить нормально, не за полчаса всю машину, то порвать по сварному шву что-либо будет практически невозможно. Скорее рядом порвет метал. В советские времена в Москве абсолютное большинство машин было проварено. Не из-за ДТП. Банально сгнивали. До дыр. Пороги менялись "на ура". И где тысячи "сложившихся" машин? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 (изменено) @Vietnames, +100500! Лично видел как сварили УАЗовскую полуось, а на следующий день сломалась другая. И сваренная ещё ходила на командирском УАЗике при мне года три, пока не поменяли мост целиком, хотя рвало ступичные болты, клинило редуктор, ломалась крестовина и пр., а сваренная полуось оставалась цела. Потому что "В руках умельца и х... балалайка!" @gruskov, а как тогда объяснить ремонт силовых конструкций грузоподъёмных механизмов сваркой? Изменено 2 сентября, 2015 пользователем серыйеж 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 (изменено) @gruskov, варить можно и иногда даже нужно, если в подготовку машины вложено много сил и средств. Рвет распилы, которые сваривают на скорую руку и сразу все листы лонжеронов, а не послойно. При такой сварке даже проварить все слои не получится никак. Ну а дело каждого владельца самому решать как поступать со своей машиной после аварии. Кто то скидывает прям битую на разбор, кто то потихоньку банчит детальками, ну а кто то варит, ездит и радуется. Про инженеров в КБ. В машиностроении, а имено в автомобилестроении, давно уже смежная профессия инженер-маркетолог, который не только рассчитывает несущие и ударные нагрузки, но и закладывает *ветшание. Иначе оборот машин будет сильно падать при затоварке очень качественными авто рынка. А на те же инновации и разработки требуются живые деньги. Попросту говоря будет качественно, но "эволюция" замедлится. И тот кто использует схему быстрой замены и частые новинки в своих моделях - на коне. Изменено 3 сентября, 2015 пользователем Серега Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 @Серега, вот именно, капроэкономика правит миром. Для поддержания постоянного спроса никто не делает качественные вещи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоправ Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 В советские времена в Москве абсолютное большинство машин было проварено. Не из-за ДТП. Банально сгнивали. До дыр. Пороги менялись "на ура". И где тысячи "сложившихся" машин? А уж в провинции их было наверное 100% переваренных,так как народ победнее.Я лично одних восьмерок-девяток из двух одну(у одной перед разбит,у другой зад) десятка два переделал,экземпляры посейчас на глаза попадаются,бегают.С соблюдением основ сопромата считаю можно варить распилы качественно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Важно их варить ещё и так,чтоб было незаметно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дашуньчик Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 @Серега, вот именно, капроэкономика правит миром. Для поддержания постоянного спроса никто не делает качественные вещи.Больше того,приведу пример на Уазе,наш 2006 целый,только крышка багажника лопнула,не выдержала кучу ударов,кронштейн запаски не даёт ползти дальше равному металлу,а новые машины они стали лепить такими что запаска вырывает металл,мостЫ лопаются от гравийной дороги,и завод говорит что теперь на нём можно ездить только по Асфальту. Вот вам и поток в строительстве@YuraonDelica,в умелых руках это получается. Нам попу на двенашке варили после ДТП,ткак если не знать где варили и смотреТь бесполезно,искать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 О чём говорить если Тойота официально заявила что их авто рассчитано по эксплуатации на 5-ть лет, за это время хозяин авто должен накопить денег и купить другую более дорогую Тойоту так же рассчитанную на 5-ть лет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дашуньчик Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 @slake@altai,все чтоб денег с людей иметь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denzo Опубликовано 5 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 http://www.komcity.ru/news/?id=20706 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.