Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проблема такая: когда набираешь скорость до 80 км/ч делика едет вяло, как будто ее кто-то держит за зад, и переключение скоростей вообще не чувствуешь, а после 80 тяга уже чувствуется. Может это особенность такая? И еще при скорости 130 км/ч 3000 оборотов на тахометре.

Не знаю на что и думать, может это проблемы в АКПП? Масло в АКПП менял японец на 70тыс км судя по сервисной книжке, сейчас уже 110тыс км.

Помогите, плиз.

Опубликовано

когдп стало холодно тоже появилась странность: также вялость, и при этом при переключении на 3-ю (что в верх что в низ) чуствуется достаточно резкое замедление (как на механике есть внз включаешь без перегазовки и при несколько повышеной скорости), возникает мысль что моменты включения/выключения фрикценов на 3-юю глючат.

 

финаАрт, у тебя есть так сказать кореляция по температуре, влияет?

 

С уважением, Павел.

Опубликовано

FifaArt, при низкой температуре окружающего воздуха (какая щас на Сахалине?) коробка и ваще вся трансмиссия будет тупить! Пройдет все само весной! А если не пройдет- то двигатель скорей всего...

Если при переключении передач в коробке ты ентого не чувствуешь, то это очень хорошо! Насчет оборотов при скорости 130, то у бензиновых даже больше чем 3000, ИМХО- обороты тоже нормальные...

Опубликовано

тоже самое. 76-80 км/ч включается блокировка гидромуфты при 2500 обор/мин.акпп v4aw3 на тнвд есть трос на акпп и датчик полож.дрос.заслонки.что отвечает за оборотами переключения передач и в какой мере-датчик или трос.и если есть данные для регулировки

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Вот и у меня похожая проблема. Первоначально когда купил, говорили, что это проблемы с самим двигателем. Но на нём было всё заменено. И цепь и распылители и ТНВД отрегулирован. Теперь думаю, что всё таки автомат тупит. У меня даже когда на четвертую скорость включается (до блокировки) около 60 км.ч, то чувствуется как машина начинает ехать по нормальному а при скорости 80 км.ч. и того лучше. За городом расход меньше 10-ти литров а в городе при морозе в -30 соответственно около 25-27 литров! Ужас просто!!! Тросик пробовал регулировать по всякому. И по книжке и подстройкой путём кручения туда-сюда, ничего не помогает! Вторая скорость включается при скорости 25 км.ч, третья при скорости 45 км.ч, четвёртая при 60 км.ч. Блокировка происходит при скорости чуть меньше 80-ти км.ч. Всё казалось-бы нормально, никаких ошибок комп не выдаёт. Но заметил такую странность, что при переключении на низшую скорость с четвёртой на третью, происходит как-бы торможение. Ну и на холодную, когда дигатель прогрет а автомат нет, совсем плохо едет пока не прогреется автомат. Думал, что всё-таки мороз и т.д., но товарищ купил Хайс 2001 года, ничего в нём не менял кроме масла в двигателе и у него такой проблемы нет. Даже утром забирая со стоянки (температура -35 градусов), проехав метров 100, автобус у него катится очень даже легко! На своём авто проверял ходовку на предмет торможения колёс и т.д., вывешивал на подъёмнике но всё нормально! Заменил жидкости в мостах и раздатке. Теперь заказал жидкость в автомат, как придёт буду менять. В автомате предыдущий хозяин менял жидкость, было это около 20 тыщ км. назад. Заливал декстрон 2. Уровень в норме, жидкость не пенится. Хотя заметил, что одна трубка от охладителя, что подходит к автомату, сыровата. Жидкость конечно не капает, но товарищ говорит, что возможно всё-таки попадает воздух в автомат. И еще у меня такой вопрос... Жидкость в автомате у меня сейчас скажем так не вишнёвого цвета а ближе к коричневому но без запаха гари. Может жидкость за такой промежуток поменять свой цвет? Предыдущий хозяин менял жидкость на установке путём полного замещения.

Опубликовано
Заливал декстрон 2.

...

Жидкость в автомате у меня сейчас скажем так не вишнёвого цвета а ближе к коричневому но без запаха гари.

А не в этом ли проблема? Я всегда думал, что в булку положено лить DEXRON 3.

 

Вот, например, такой

NIPPON MITSUBISHI OIL

DEXRON 3

ATF SP-III

Automatic Transmission Fluid

DEXRON_1.jpg

DEXRON_2.jpg

Опубликовано

все прям как у меня, на тауне все в поряде а на делике прям так и есть!

 

ксати, про жижу - если коробка А4В51(помоему так?) то там не декрон, туда СП3 Диа Куин , а вот все остальные дексрон.

 

С уважением, Павел.

Опубликовано

paul-irkut, посмотри на фотки над твоим постом.. На канистре написано: Dexron III, ATF SP III. Что значит : один хер.

все прям как у меня, на тауне все в поряде а на делике прям так и есть!
Значит на Тойотах (управляй мечтой!) коробки более продвинутые, чем у Мицу (нам не надо женской pisi -мы купили Мицубиси... :-) )...

 

ПЫС:На Деликах вроде и 2-ой и 3-ий дексрон бывает, конкретно надо смотреть на щупе (или в подкапотной табличке).

 

ПЫСС: Тут все время про какую-то блокировку все пишут...прошу пояснений, что за блокировка, не понимаю..

Опубликовано

Под блокировкой имеется ввиду скорость (80 км) при которой автомат блокируется жестко как на коробке при полностью отпушенной педали сцепления.

А автомат у меня Ausin 30-40 LE (V4AW3). Это то, что написано на самой коробке и на шильдике, что в моторном отсеке. А на подкапотной табличке, где написана тип коробки, там нет названий коробок всё ироглефами, а из вариантов что лить написано ATF и ATF II. В книге написано (легионовской), что для моей коробки нужно лить Декстрон. И еще по поводу того, что коробка себя не правильно ведёт... У меня на авто если при разгоне тапку в пол и держать до переключения следующей скорости со второй на третью, то происходит дёрганье.

  • 1 год спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...