FifaArt Опубликовано 20 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2008 Проблема такая: когда набираешь скорость до 80 км/ч делика едет вяло, как будто ее кто-то держит за зад, и переключение скоростей вообще не чувствуешь, а после 80 тяга уже чувствуется. Может это особенность такая? И еще при скорости 130 км/ч 3000 оборотов на тахометре. Не знаю на что и думать, может это проблемы в АКПП? Масло в АКПП менял японец на 70тыс км судя по сервисной книжке, сейчас уже 110тыс км. Помогите, плиз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 20 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2008 когдп стало холодно тоже появилась странность: также вялость, и при этом при переключении на 3-ю (что в верх что в низ) чуствуется достаточно резкое замедление (как на механике есть внз включаешь без перегазовки и при несколько повышеной скорости), возникает мысль что моменты включения/выключения фрикценов на 3-юю глючат. финаАрт, у тебя есть так сказать кореляция по температуре, влияет? С уважением, Павел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olgalub Опубликовано 20 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2008 FifaArt, проблема не в коробке. Мое мнение. Подробнее к модераторам. Они где то тут бродят!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FifaArt Опубликовано 20 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2008 Павел, насчет температуры не знаю, машину только зимой купил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 FifaArt, при низкой температуре окружающего воздуха (какая щас на Сахалине?) коробка и ваще вся трансмиссия будет тупить! Пройдет все само весной! А если не пройдет- то двигатель скорей всего... Если при переключении передач в коробке ты ентого не чувствуешь, то это очень хорошо! Насчет оборотов при скорости 130, то у бензиновых даже больше чем 3000, ИМХО- обороты тоже нормальные... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FifaArt Опубликовано 29 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 спасибо, будем ждать весны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мнн Опубликовано 4 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 тоже самое. 76-80 км/ч включается блокировка гидромуфты при 2500 обор/мин.акпп v4aw3 на тнвд есть трос на акпп и датчик полож.дрос.заслонки.что отвечает за оборотами переключения передач и в какой мере-датчик или трос.и если есть данные для регулировки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_nkl Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Вот и у меня похожая проблема. Первоначально когда купил, говорили, что это проблемы с самим двигателем. Но на нём было всё заменено. И цепь и распылители и ТНВД отрегулирован. Теперь думаю, что всё таки автомат тупит. У меня даже когда на четвертую скорость включается (до блокировки) около 60 км.ч, то чувствуется как машина начинает ехать по нормальному а при скорости 80 км.ч. и того лучше. За городом расход меньше 10-ти литров а в городе при морозе в -30 соответственно около 25-27 литров! Ужас просто!!! Тросик пробовал регулировать по всякому. И по книжке и подстройкой путём кручения туда-сюда, ничего не помогает! Вторая скорость включается при скорости 25 км.ч, третья при скорости 45 км.ч, четвёртая при 60 км.ч. Блокировка происходит при скорости чуть меньше 80-ти км.ч. Всё казалось-бы нормально, никаких ошибок комп не выдаёт. Но заметил такую странность, что при переключении на низшую скорость с четвёртой на третью, происходит как-бы торможение. Ну и на холодную, когда дигатель прогрет а автомат нет, совсем плохо едет пока не прогреется автомат. Думал, что всё-таки мороз и т.д., но товарищ купил Хайс 2001 года, ничего в нём не менял кроме масла в двигателе и у него такой проблемы нет. Даже утром забирая со стоянки (температура -35 градусов), проехав метров 100, автобус у него катится очень даже легко! На своём авто проверял ходовку на предмет торможения колёс и т.д., вывешивал на подъёмнике но всё нормально! Заменил жидкости в мостах и раздатке. Теперь заказал жидкость в автомат, как придёт буду менять. В автомате предыдущий хозяин менял жидкость, было это около 20 тыщ км. назад. Заливал декстрон 2. Уровень в норме, жидкость не пенится. Хотя заметил, что одна трубка от охладителя, что подходит к автомату, сыровата. Жидкость конечно не капает, но товарищ говорит, что возможно всё-таки попадает воздух в автомат. И еще у меня такой вопрос... Жидкость в автомате у меня сейчас скажем так не вишнёвого цвета а ближе к коричневому но без запаха гари. Может жидкость за такой промежуток поменять свой цвет? Предыдущий хозяин менял жидкость на установке путём полного замещения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 22 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Заливал декстрон 2.... Жидкость в автомате у меня сейчас скажем так не вишнёвого цвета а ближе к коричневому но без запаха гари. А не в этом ли проблема? Я всегда думал, что в булку положено лить DEXRON 3. Вот, например, такой NIPPON MITSUBISHI OIL DEXRON 3 ATF SP-III Automatic Transmission Fluid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 22 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 все прям как у меня, на тауне все в поряде а на делике прям так и есть! ксати, про жижу - если коробка А4В51(помоему так?) то там не декрон, туда СП3 Диа Куин , а вот все остальные дексрон. С уважением, Павел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 22 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 paul-irkut, посмотри на фотки над твоим постом.. На канистре написано: Dexron III, ATF SP III. Что значит : один хер. все прям как у меня, на тауне все в поряде а на делике прям так и есть! Значит на Тойотах (управляй мечтой!) коробки более продвинутые, чем у Мицу (нам не надо женской pisi -мы купили Мицубиси... )... ПЫС:На Деликах вроде и 2-ой и 3-ий дексрон бывает, конкретно надо смотреть на щупе (или в подкапотной табличке). ПЫСС: Тут все время про какую-то блокировку все пишут...прошу пояснений, что за блокировка, не понимаю.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_nkl Опубликовано 22 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Под блокировкой имеется ввиду скорость (80 км) при которой автомат блокируется жестко как на коробке при полностью отпушенной педали сцепления. А автомат у меня Ausin 30-40 LE (V4AW3). Это то, что написано на самой коробке и на шильдике, что в моторном отсеке. А на подкапотной табличке, где написана тип коробки, там нет названий коробок всё ироглефами, а из вариантов что лить написано ATF и ATF II. В книге написано (легионовской), что для моей коробки нужно лить Декстрон. И еще по поводу того, что коробка себя не правильно ведёт... У меня на авто если при разгоне тапку в пол и держать до переключения следующей скорости со второй на третью, то происходит дёрганье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 АКПП - проблемы и ремонт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 20 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 Зайди в раздел полезные ссылки Диагностика и ремонт АКПП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения