Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Сразу скажу - машину взял месяц назад всего. Нужна помощь как любителей, так и специалистов. Короче, октановое число бензина в Магадане, как некоторые говорят - как у ГОВНА! Может оно и так. Короче, при -30 градусах утром простояла час на подогреве (тен в тосоле), попробовал завести - сначала как всегда по секунде крутил, но совсем не хватала. Потом решил закрутить, периодически ногой давя на педаль газа для открытия заслонки, не побоясь залить. Но движок крутил иногда потряхиваясь, а потом слышу - в воздухан взрыв или хлопок. Короче, в конце концов завел и для того, чтобы не заглохла, пришлось педалью газа поддерживать обороты. Вскоре загорелась лампочка "нарисован желтый двигатель". Я сразу заглушил и опять завел, и лампочка боьлше не горела. В течение дня попытался резко на холостых надавить педаль в пол - происходит тот же хлопок под капотом, скорее из воздухана. Я думаю, что это раннее зажигание, то есть взрыв происходит при незакрывшемся впускном клапане и выхлоп попадает в впускной коллектор. Вопрос - как и где самому отрегулировать зажигание??? Далее. Началось нижеследующее около недели назад с приходом холодов: завожу на горячую, обороты поднялись как обычно, но сразу опускаются до 500, и поднимаются на ХХ = 800 только после того, как погаснут лампочки диагностики (или как их еще назвать?). Первыми гаснет пара (красная вида трубы с расширением посередине и поднимающимися от нее вверх полосками дыма и желтая вида двигателя), потом гаснет красная А/Т. Иногда обороты поднимаются в норму после гашения первой пары, но чаще только после гашения А/Т. С чем это связано и как от этого избавиться??? Всем откликнувшимся заранее благодарен и признателен.

Опубликовано

Зажиганием управляет комп (ЭБУ) на основании сигналов от разных датчиков и никак ты его сам не отрегулируешь. Надо ехать на диагностику и считывать код ошибки (если "чек" загорался) который тебе укажет на неисправный датчик.

 

Твой случай похож больше на неисправную свечу (провод, катушку) одного (может больше) из цилиндров, ИМХО. Ну и плохой бензин тоже, попробуй другой бензин заливать (95 например), на другой заправке...

 

ПЫС: Двигатель заводят при закрытой дроссельной заслонке. Выстрел мог быть в катализатор из-за перелива бензы и несгорания ее в цилиндрах.

Опубликовано

Vol, спасибо за ответ. Понимаю, что вопрос не из ряда "умных" =) но тем не менее - могу ли я проверить неисправность свечи, не снимая ее, че-то мутарно, да и гаража нет...

Опубликовано

Можно конечно выдергивать ВВ провода из блока зажигания, с риском угробить его.

Делается проще: Берем прикручиваем любой кусок провода к массе (с зазором, искровой промежуток 1-2мм, можно через свечку) другой конец к скрепке, шилу, и т.д. И его поочередно заводим в отверстия, куда вставлены ВВ провода в блоке зажигания. если свеча работает - услышишь изменение в работе двигателя, если нет - то не услышишь.

Но это тоже не догма, иногда свеча работает на ХХ, а при появлении нагрузки начинаются пропуски.

 

Я бы начал с проверки фаз ГРМ, если ремень на 1-2 зуба перескакивает - похожим образом проявляется.

Но это уже, пардоньте, на улице как то не комфортно, крышки ГРМ снимать...

Хотя достаточно только снять те, кторорые закрывают шестеренки распредвалов, а коленвал поставить в ВМТ по меткам.

Хотя... 6G72... могут быть варианты...

Опубликовано

С ремнем мороки не меньше,хотя и свечи выкрутить не подарок. ХЗ че делать, щас то как заводится? Ничего не поменялось? "Чек" больше не загорается?

 

ИМХО если бы ремень провернуло- она бы вообще не завелась. Бывали у меня похожие заводки на других машинах и всегда дело в свечах было, замена свечей все вылечивала... Свечи вообще менялись когда-нибудь? Пробег какой?

Опубликовано

Спасибо за совет. Только можно еще раз.....для начинающих? То есть один край провода - на массу, а второй - в разъем катушки?

 

Сейчас заводиится нормально, т.к. морозов нет. При -15 стала нормально заводится, а сейчас вообще -5-10. Но ХХ держит низко, на первой риске после 0, т.е. примерно 500. Бред....., пробег 172000, свечи менялись прежним хозяином около 4 месяцев назад, ставил иридиевые

Опубликовано
То есть один край провода - на массу, а второй - в разъем катушки?

 

Нет, не напрямую на массу, а нужно оставить зазор (искровой) до массы от конца провода 1-2мм. Там будет искра проскакивать, если катушка в порядке. То есть если при отключении одного из цилиндров ничего не изменится (обороты не упадут), то значит он и не работает. Вообще способ зверский...

 

При прогреве обороты должны быть ~1200-1500 (минут 5). А когда машина прогрееется обороты ХХ падают до 800.

 

Еще как вариант: за обороты ХХ (прогревные, а также при подключении доп. нагрузки- кондиционер, например) отвечает шаговый моторчик ХХ, при выходе из строя которого могет такая проблема вылезти. Если у тебя на горячей машинке при вкл.дополнительной нагрузки (кондиционер ) обороты падают, то моторчик ХХ не работает.

 

 

Вот нарыл тему про моторчик ХХ на 6G72 крайслер клуб. 

 

Советую почитать, есть там похожие случаи...

Опубликовано

когда не хватат топлива- стреляет в воздухан, от избытка- в глушитель---проверь давление и производительность бензонасоса.

Опубликовано
когда не хватат топлива- стреляет в воздухан, от избытка- в глушитель---проверь давление и производительность бензонасоса.

спасибо за совет. Только можно чуть поподробнее? Еще вот что - масло уходит (хоть это и обсуждалось в другой теме), дым пока не синий, но запах из трубы есть. Думаю надо померить компрессию....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...