Romires Опубликовано 23 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 Всем привет. Сразу скажу - машину взял месяц назад всего. Нужна помощь как любителей, так и специалистов. Короче, октановое число бензина в Магадане, как некоторые говорят - как у ГОВНА! Может оно и так. Короче, при -30 градусах утром простояла час на подогреве (тен в тосоле), попробовал завести - сначала как всегда по секунде крутил, но совсем не хватала. Потом решил закрутить, периодически ногой давя на педаль газа для открытия заслонки, не побоясь залить. Но движок крутил иногда потряхиваясь, а потом слышу - в воздухан взрыв или хлопок. Короче, в конце концов завел и для того, чтобы не заглохла, пришлось педалью газа поддерживать обороты. Вскоре загорелась лампочка "нарисован желтый двигатель". Я сразу заглушил и опять завел, и лампочка боьлше не горела. В течение дня попытался резко на холостых надавить педаль в пол - происходит тот же хлопок под капотом, скорее из воздухана. Я думаю, что это раннее зажигание, то есть взрыв происходит при незакрывшемся впускном клапане и выхлоп попадает в впускной коллектор. Вопрос - как и где самому отрегулировать зажигание??? Далее. Началось нижеследующее около недели назад с приходом холодов: завожу на горячую, обороты поднялись как обычно, но сразу опускаются до 500, и поднимаются на ХХ = 800 только после того, как погаснут лампочки диагностики (или как их еще назвать?). Первыми гаснет пара (красная вида трубы с расширением посередине и поднимающимися от нее вверх полосками дыма и желтая вида двигателя), потом гаснет красная А/Т. Иногда обороты поднимаются в норму после гашения первой пары, но чаще только после гашения А/Т. С чем это связано и как от этого избавиться??? Всем откликнувшимся заранее благодарен и признателен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 Зажиганием управляет комп (ЭБУ) на основании сигналов от разных датчиков и никак ты его сам не отрегулируешь. Надо ехать на диагностику и считывать код ошибки (если "чек" загорался) который тебе укажет на неисправный датчик. Твой случай похож больше на неисправную свечу (провод, катушку) одного (может больше) из цилиндров, ИМХО. Ну и плохой бензин тоже, попробуй другой бензин заливать (95 например), на другой заправке... ПЫС: Двигатель заводят при закрытой дроссельной заслонке. Выстрел мог быть в катализатор из-за перелива бензы и несгорания ее в цилиндрах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romires Опубликовано 25 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Vol, спасибо за ответ. Понимаю, что вопрос не из ряда "умных" =) но тем не менее - могу ли я проверить неисправность свечи, не снимая ее, че-то мутарно, да и гаража нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 25 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Можно конечно выдергивать ВВ провода из блока зажигания, с риском угробить его. Делается проще: Берем прикручиваем любой кусок провода к массе (с зазором, искровой промежуток 1-2мм, можно через свечку) другой конец к скрепке, шилу, и т.д. И его поочередно заводим в отверстия, куда вставлены ВВ провода в блоке зажигания. если свеча работает - услышишь изменение в работе двигателя, если нет - то не услышишь. Но это тоже не догма, иногда свеча работает на ХХ, а при появлении нагрузки начинаются пропуски. Я бы начал с проверки фаз ГРМ, если ремень на 1-2 зуба перескакивает - похожим образом проявляется. Но это уже, пардоньте, на улице как то не комфортно, крышки ГРМ снимать... Хотя достаточно только снять те, кторорые закрывают шестеренки распредвалов, а коленвал поставить в ВМТ по меткам. Хотя... 6G72... могут быть варианты... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 25 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 С ремнем мороки не меньше,хотя и свечи выкрутить не подарок. ХЗ че делать, щас то как заводится? Ничего не поменялось? "Чек" больше не загорается? ИМХО если бы ремень провернуло- она бы вообще не завелась. Бывали у меня похожие заводки на других машинах и всегда дело в свечах было, замена свечей все вылечивала... Свечи вообще менялись когда-нибудь? Пробег какой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romires Опубликовано 27 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 Спасибо за совет. Только можно еще раз.....для начинающих? То есть один край провода - на массу, а второй - в разъем катушки? Сейчас заводиится нормально, т.к. морозов нет. При -15 стала нормально заводится, а сейчас вообще -5-10. Но ХХ держит низко, на первой риске после 0, т.е. примерно 500. Бред....., пробег 172000, свечи менялись прежним хозяином около 4 месяцев назад, ставил иридиевые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 27 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 То есть один край провода - на массу, а второй - в разъем катушки? Нет, не напрямую на массу, а нужно оставить зазор (искровой) до массы от конца провода 1-2мм. Там будет искра проскакивать, если катушка в порядке. То есть если при отключении одного из цилиндров ничего не изменится (обороты не упадут), то значит он и не работает. Вообще способ зверский... При прогреве обороты должны быть ~1200-1500 (минут 5). А когда машина прогрееется обороты ХХ падают до 800. Еще как вариант: за обороты ХХ (прогревные, а также при подключении доп. нагрузки- кондиционер, например) отвечает шаговый моторчик ХХ, при выходе из строя которого могет такая проблема вылезти. Если у тебя на горячей машинке при вкл.дополнительной нагрузки (кондиционер ) обороты падают, то моторчик ХХ не работает. Вот нарыл тему про моторчик ХХ на 6G72 крайслер клуб. Советую почитать, есть там похожие случаи... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мощный Опубликовано 30 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 когда не хватат топлива- стреляет в воздухан, от избытка- в глушитель---проверь давление и производительность бензонасоса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romires Опубликовано 3 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2009 когда не хватат топлива- стреляет в воздухан, от избытка- в глушитель---проверь давление и производительность бензонасоса. спасибо за совет. Только можно чуть поподробнее? Еще вот что - масло уходит (хоть это и обсуждалось в другой теме), дым пока не синий, но запах из трубы есть. Думаю надо померить компрессию.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.