777Рыбак Опубликовано 31 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 у меня на магните не высокая антенна.когда не нужна стоит и никому не мешает между сиденьем пассажира и обшивкой.боковую дверь открыл и сразу слева стоит.когда нужна одним движением на крыше возле стойки.удобно и антивандально.пакет под магнит и вокруг провода чуток.ни разу не падала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 (изменено) @амур,Установлена так. подключена тут Надежная масса взята от крепления боковой форточки, отдельным проводом на 6квадратов. Изменено 6 апреля, 2017 пользователем Mihey Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
777Рыбак Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 антеннки уже прошлый век.сейчас они уже короткие и мощные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 @777Рыбак, а по подробней .? желательно со ссылками . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 антеннки уже прошлый век.сейчас они уже короткие и мощные Да есть такие антенки, но-ооооо стоят однако от 4 руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex/S Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 (изменено) @777Рыбак,@varyag, Открыты новые законы физики? Пруфу в студию, пожалуйста. А по существу. Экспедиционник сам по себе - неплохой противовес, хуже чем авто, но работает. Проверял на себе, полностью изолированный от кузова. Перемычка из косы, на кузов прироста в дальности связи почти не дала. "заземление" всех 6 опор улучшило связь. Апогеем было перенесение антенны на кузов (водосток). Сейчас, у меня антена на задней двери (хлопушке), без каких либо дополнительных шин, совсем не по феншую, но работает. в городе 5-7 км, за городом 10-15. Lemm 2000, MJ 600+. Антенна настроена по КСВ-метру (1.1) Изменено 5 апреля, 2017 пользователем Alex/S Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madness Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 (изменено) @Alex/S,Наверное также сделаю, уж больно дырявить не хочется. Заодно к тебе в гости заеду. Изменено 6 апреля, 2017 пользователем madness Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 @777Рыбак, Машинки позапрошлый век, и ничего, бегают. Чего уж аннтенки тогда ругать))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.SHADOW Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 По теме: Вот такое крепление. Не реклама, хоть крепление понравилось и магазин хороший: http://www.avtoall.ru/kreplenie_antenny_alan_gr_s_na_vodostok-711672/?fromOrder=1 Единственный нюанс- крепление приходится подтягивать. Крепил на водосток, не снимая пластика. Просто просверлив в нём две дырки для болтов кронштейна. Вот что вышло: https://my.mail.ru/inbox/mr.shadow/photo/PD6W/1508.html?ps=1 https://my.mail.ru/inbox/mr.shadow/photo/PD6W/1509.html?ps=1 Масса на кузов идёт нормальная. КСВ по моему 1,6. Но это с учётом что разъём антены в рации не пропаян. Планирую переносить антенну на заднюю дверь в перспективе. Только кабеля надо будет купить и провести всё под обшивкой. 4-х метров не хватает( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex/S Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 (изменено) @mr.SHADOW, Подобным кроншейном, Даверк, на Селигере себе разбил заднее стекло-жабру на длиннобазке. Уперся нижней частью антенны в ветку, итог - поиски дефицитного стекла. Водосток хлипкий, кронштейн - тоже. Уж если ставить, то так, что бы она сама ломалась, а не стекла била. Мне такой вариант очень понра, я бы еще дырку в стойке и в накладке просверлил, и в нее провод завел - но лень. Пущай пока на хлопушке, на кронштейне парковочного зеркала живет. Сегодня домой ехал - чел заблудился. Сейчас, специально карту посмотрел. Общался с ним за 10 км (противоположная сторона города, шумоподав на автомате), пока вел, он отъехал на 17 км, уже выключенным шумоподавом - но слышно, и он меня принимал нормально, не переспрашивал. Изменено 6 апреля, 2017 пользователем Alex/S Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.SHADOW Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 Вот я и хочу перевесить на дверь заднюю. Только провод куплю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
амур Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 1) Экспедиционник сам по себе - неплохой противовес, хуже чем авто, но работает. Проверял на себе, полностью изолированный от кузова. Перемычка из косы, на кузов прироста в дальности связи почти не дала. 2) "заземление" всех 6 опор улучшило связь. 3) Апогеем было перенесение антенны на кузов (водосток). 1) имеют ли значение: длина перемычки от багажника на кузов, количество перемычек и места их крепления на багажнике, сечение кабеля перемычки(-чек), как они проложены (т.е. по кратчайшему пути или по "удобному"). 2) как производилось заземление? А то у меня все опоры через резиновые подкладки стоят и без них аллюминий опор на металл водостоков ставить совсем не хочется. Сейчас у меня провод от передней опоры багажника на массу под капот прокинут, в гофре вместе со жгутом проводов люстры. Думаю добавить перемычек на массу на каждую угловую опору - даст ли это эффект? Если на каждую угловую опору кидать перемычки, то делать их короткими и сверлить дырки в кузове рядом с опорами для соединения их с "массой"? (Очень не хотелось бы) Или сделать перемычки от угловых опор под полом багажника вдоль его скелета и потом в едином жгуте увести под капот на массу? 3) у меня оптимальное место установки на правой задней опоре багажника. Кабель от антенны можно вести вдоль перемычек на "массу" и жгута проводов на "люстру" или надо отдельно от них обязательно прокладывать и в салон заводить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex/S Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 (изменено) @амур, 1. Имеет. Чем длиннее, тем хуже, в геометрической прогрессии. 2. Мне видится, самое простое, просверлить снизу в прижимном уголке (что водосток обхватывает) одно-два отверстия, и нарезать в нем резьбу 3-4 мм, и закрутить в него заостренные винтики из нержавейки. По углам надо, на средних опорах, имхо, лишнее. Под капот тащить бессмысленно. Это высокие частоты, для них такая масса - непреодолимое препятствие. 3. Кабель он на то и экранированный - как угодно. Тем более в нем уже масса есть (оплетка), от кронштейна до рации. Повторюсь. С таким внушительным багажником, скорей всего, все будет и так неплохо работать, без дополнительной прокладки массы, или символической единственной косой к кузову (можно сзади, под окончанием молдинга спрятать, такая сапогообразная крышка на клипсах) . Изменено 6 июля, 2017 пользователем Alex/S 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.