Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважемые делиководы! Живу в Приморском крае, купил делику в феврале 2008 г. Конструктор, мелкий ремонт и все вроде хорошо. Пришла первая зима и вылезла бяка. Автомат не переключается на 4 передачу. Если кого нибудь обгоняю со скоростью 120 км/ч то может переключиться и через минут 7 назат и обороты подскакивают. Помогите, пожалуйста. Говорят лечят тем, что подставляют картонку в радиатор, но не помогло. Двигатель 4м40 efi

Опубликовано

Режим PWR не включен случайно? Overdrive работает (лампочка O/D на панели зажигается- выключается, или горит постоянно)? Про картонку ваще не в тему ...

Опубликовано

При морозах иногда не блокируется гидротрансформатор. и у меня было, и у других (можно поиском поискать). Но про 4 передачу не слышал...

имхо, если овердрайв включен и режим коробки обычный, дело в датчике температуры масла в коробке (или в цепи датчика, или в мозгах). Когда масло холодное, АКПП должна по идее блокировать включение верхних передач - сначала 2, потом по мере прогрева всех остальных.

Опубликовано

Режим PWR не включен, т.к. его нет вообще, только NORM и HOLD. Овердрайв включен, у меня кнопка сломана и спички запиханы для фиксации, я у месных стошников спрашивал, говорят болезнь. Суть в том, что не могу посчитать когда передачи переключаются. Сейчас на 80 км/ч обороты 2200 при 100 км/ч 2700, а раньше или когда там оно включается 80 км/ч обороты 1900 100 км/ч обороты 2400

Опубликовано

ИМХО, это блокировка, так как если попробуешь пр иэхток нажимть кнопку О/д, то у тебя будут переключения на 3-ю, у меня тоже токое быват(тока те оббороыт что ты указал на 100 больше -спишем на ошибку тахометра) , хз знает что делать, но и нет такого что по 7 минут, помучается но потом сработает(в 85%).

 

С уваженем, Павел.

Опубликовано

Это блокировка 4-ой скорости. Я описывал уже как-то. На нее влияют несколько датчиков, и даже стопы задние. Поиши поиском.

Опубликовано

Кажется нашел причину. Раньше при диагностики все нормально было, а сейчас высвечивает автомат код 51. Пока не знаю что это.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Такая же фигня. то включается то не включается. Можешь ехать 100-ю включится 4-я,( раньше включалась около 80), чуть газ сбросишь может сама выключиться. Такое ощущение, что гдето контакта нет. Вот только где? :unsure: Кнопка OD работает.

Опубликовано

51 код это неправильная работа процессора или управляющего клапана блокировки гидротрансформатора(TCM Abnormal Communication),судя по написанным выше постам это несрабатывает именно блокировка,в 80% процентах это проводка,редко ещё бывает вылетает электромагнитный клапан блокировки опять же гидротрансформатора(лечится заменой онного).

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Народ, а как считать коды?

Судя по книжке, замыкаем 1-й контакт на диагностическом разъеме на корпус и считываем коды по лампочке нейтрали N. Но судя по тойже книге, также считываются коды неисправности двигателя тока лампочка "енжине" моргает. Так вот у меня проверка двигателя проходит, а автомата нет - лампа N не моргает

Опубликовано

У меня я так понял не работает датчик температуры жидкости АКПП и он не подет сигнал на эл магнитный клапан блокировки гидротансформатора он же лок ап. Смотрел в букваре, где он находится(датчик температуры жидкости АКПП) так и не понял (автомат V4A51)? Кто с ним сталкивался? Помогите. Говорят во Владике во ВГУЭСе есть спец. Кто нибудь туда обращался?

Опубликовано

И еще вопрос всем делиководам. Когда у Вас включается блокировка гидротрансформатора зимой при -15 и ниже на термометре? Сколько надо проехать км чтобы он включился? Попробуйте заметить и сообщить. Заранее благодарен!

  • 8 лет спустя...
Опубликовано

У меня проблема похожая: завожу двигатель и начинает моргать лампа А/Т. Раньше такое тоже бывало, но когда трогаешься с места, она переставала моргать, а теперь нет. Едешь, а она моргает. Потом начинает гаснуть при повышении оборотов и опять  моргать при их снижении. Потом может вообще перестать моргать. Потом снова начинает. Короче, какого - то алгаритма всех этих морганий нет. Всё всегда по разному. Но при этом ещё и автомат не может переключиться на четвёртую передачу. Он переключается и тут же вырубается обратно на третью. И таких попыток он может делать до бесконечности. Получается, что едешь рывками. Приходится сбрасывать обороты, чтобы не издеваться над автоматом. Уже весь мозг себе сломал поиском возможной причины этих скачков и морганий. Больше склоняюсь к тому, что засрался фильтр автомата. Не за долго до появления всего этого был залит супротек для автоматов. Вот и думаю: может частицами супротека фильтр забило и он то пропускает то нет или я зря на него бочку качу и проблема в чём-то другом... У кого нибудь было такое? Если да, то как победили эту болячку?

Опубликовано
6 минут назад, slake@altai написал:

У тебя насос ЕФИ? т.е. тнвд электронный? 

Нет. ТНВД механический.

Опубликовано

@FRAER6 на акпп айсин которая шла с мех.  ТНВД фильтр это крупная сетка с ячейками в спичечную головку.  Вряд ли забило.  Фильтр промывается,  а не меняется. 

Опубликовано

Саша сколько фильтров снимал, чистил, сетка тонюсенькая и мелкая  мелкая.

Опубликовано

@slake@altai  за все время владения,  (9 лет),  чистил один раз в далёком 2010 году, при замене масла.  Более не лазил,  ибо если работает,  мешать не надо.  АКПП пережила два мотора и никаких вопросов к ней не было.  

Опубликовано

Зря ты так, я частенько его промываю -чищу - продуваю.  

Открытые металлические фильтры

Фильтры для масла АКПП до конца прошлого века имели сетку из нержавеющей стали и во время капремонта трансмиссии не менялись, а только промывались.Такой фильтр легко выдерживал многократные разборки и чистки и не требовал замены без каких-либо проблем для здоровья автомата.

Даже когда автоматы получили букву Е в название и стали управляться с помощью компьютера, электроники и соленоидов, такие фильтры вполне справлялись со своими обязанностями. Единственная причина, из-за чего эти фильтры заменялись - это эксплуатация с горелым маслом.

Нагар, содержащий в себе клей от фрикционных накладок забивает ячейки сетки, практически не очищается промывкой и чисткой и также легко при перегревании до 130-140°C может уйти обратно в "мозги" трансмиссии, чтобы осесть на клапанах плиты и соленоидов, что приводит к проблемам переключения передач.

Чем сильнее забита сетка фильтр, тем быстрее он забивается и крупной грязью. И чем старее автомат, тем интенсивнее он пачкает масло бумагой, пластиком, железом, латунью, алюминием итд.

Опубликовано
5 часов назад, Lekar написал:

Спидометр стабильно работает?

Уровень масла всавтомате проверял?

Спидометр нормально работает. Датчик на раздатке недавно поменял. Тоже на четвёртую из за него не переключало. Декстрон в норме, не за долго до появления всех этих проблем был поменян, но без замены/промывки фильтра.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...