fedya Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 Уважемые делиководы! Живу в Приморском крае, купил делику в феврале 2008 г. Конструктор, мелкий ремонт и все вроде хорошо. Пришла первая зима и вылезла бяка. Автомат не переключается на 4 передачу. Если кого нибудь обгоняю со скоростью 120 км/ч то может переключиться и через минут 7 назат и обороты подскакивают. Помогите, пожалуйста. Говорят лечят тем, что подставляют картонку в радиатор, но не помогло. Двигатель 4м40 efi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 Режим PWR не включен случайно? Overdrive работает (лампочка O/D на панели зажигается- выключается, или горит постоянно)? Про картонку ваще не в тему ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 25 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 При морозах иногда не блокируется гидротрансформатор. и у меня было, и у других (можно поиском поискать). Но про 4 передачу не слышал... имхо, если овердрайв включен и режим коробки обычный, дело в датчике температуры масла в коробке (или в цепи датчика, или в мозгах). Когда масло холодное, АКПП должна по идее блокировать включение верхних передач - сначала 2, потом по мере прогрева всех остальных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedya Опубликовано 26 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 Режим PWR не включен, т.к. его нет вообще, только NORM и HOLD. Овердрайв включен, у меня кнопка сломана и спички запиханы для фиксации, я у месных стошников спрашивал, говорят болезнь. Суть в том, что не могу посчитать когда передачи переключаются. Сейчас на 80 км/ч обороты 2200 при 100 км/ч 2700, а раньше или когда там оно включается 80 км/ч обороты 1900 100 км/ч обороты 2400 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offroadexpress Опубликовано 26 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 Привет.Попробуй раслабить тросик на муфту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 26 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 ИМХО, это блокировка, так как если попробуешь пр иэхток нажимть кнопку О/д, то у тебя будут переключения на 3-ю, у меня тоже токое быват(тока те оббороыт что ты указал на 100 больше -спишем на ошибку тахометра) , хз знает что делать, но и нет такого что по 7 минут, помучается но потом сработает(в 85%). С уваженем, Павел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERJ Опубликовано 26 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 Это блокировка 4-ой скорости. Я описывал уже как-то. На нее влияют несколько датчиков, и даже стопы задние. Поиши поиском. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 26 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 fedya, вот здесь почитай, похожий случай Не работает Овердрайв. Особено про саму кнопку O/D и ее замену (пост №3). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedya Опубликовано 28 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 Кажется нашел причину. Раньше при диагностики все нормально было, а сейчас высвечивает автомат код 51. Пока не знаю что это. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gemini Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Такая же фигня. то включается то не включается. Можешь ехать 100-ю включится 4-я,( раньше включалась около 80), чуть газ сбросишь может сама выключиться. Такое ощущение, что гдето контакта нет. Вот только где? Кнопка OD работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeoLex Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 51 код это неправильная работа процессора или управляющего клапана блокировки гидротрансформатора(TCM Abnormal Communication),судя по написанным выше постам это несрабатывает именно блокировка,в 80% процентах это проводка,редко ещё бывает вылетает электромагнитный клапан блокировки опять же гидротрансформатора(лечится заменой онного). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gemini Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Народ, а как считать коды? Судя по книжке, замыкаем 1-й контакт на диагностическом разъеме на корпус и считываем коды по лампочке нейтрали N. Но судя по тойже книге, также считываются коды неисправности двигателя тока лампочка "енжине" моргает. Так вот у меня проверка двигателя проходит, а автомата нет - лампа N не моргает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фандорин Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Первый разъём на массу и заводи машину Считай мигания AT/T лампы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedya Опубликовано 5 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 У меня я так понял не работает датчик температуры жидкости АКПП и он не подет сигнал на эл магнитный клапан блокировки гидротансформатора он же лок ап. Смотрел в букваре, где он находится(датчик температуры жидкости АКПП) так и не понял (автомат V4A51)? Кто с ним сталкивался? Помогите. Говорят во Владике во ВГУЭСе есть спец. Кто нибудь туда обращался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedya Опубликовано 12 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 И еще вопрос всем делиководам. Когда у Вас включается блокировка гидротрансформатора зимой при -15 и ниже на термометре? Сколько надо проехать км чтобы он включился? Попробуйте заметить и сообщить. Заранее благодарен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FRAER6 Опубликовано 7 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 У меня проблема похожая: завожу двигатель и начинает моргать лампа А/Т. Раньше такое тоже бывало, но когда трогаешься с места, она переставала моргать, а теперь нет. Едешь, а она моргает. Потом начинает гаснуть при повышении оборотов и опять моргать при их снижении. Потом может вообще перестать моргать. Потом снова начинает. Короче, какого - то алгаритма всех этих морганий нет. Всё всегда по разному. Но при этом ещё и автомат не может переключиться на четвёртую передачу. Он переключается и тут же вырубается обратно на третью. И таких попыток он может делать до бесконечности. Получается, что едешь рывками. Приходится сбрасывать обороты, чтобы не издеваться над автоматом. Уже весь мозг себе сломал поиском возможной причины этих скачков и морганий. Больше склоняюсь к тому, что засрался фильтр автомата. Не за долго до появления всего этого был залит супротек для автоматов. Вот и думаю: может частицами супротека фильтр забило и он то пропускает то нет или я зря на него бочку качу и проблема в чём-то другом... У кого нибудь было такое? Если да, то как победили эту болячку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 7 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 У тебя насос ЕФИ? т.е. тнвд электронный? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FRAER6 Опубликовано 7 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 6 минут назад, slake@altai написал: У тебя насос ЕФИ? т.е. тнвд электронный? Нет. ТНВД механический. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 7 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 @FRAER6 на акпп айсин которая шла с мех. ТНВД фильтр это крупная сетка с ячейками в спичечную головку. Вряд ли забило. Фильтр промывается, а не меняется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 7 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 Спидометр стабильно работает? Уровень масла всавтомате проверял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 7 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 Смотреть тросик и ТПС ку. Тросик ослабить,ТПСку по вольтажу замерить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 7 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 Саша сколько фильтров снимал, чистил, сетка тонюсенькая и мелкая мелкая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 7 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 @slake@altai за все время владения, (9 лет), чистил один раз в далёком 2010 году, при замене масла. Более не лазил, ибо если работает, мешать не надо. АКПП пережила два мотора и никаких вопросов к ней не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 7 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 Зря ты так, я частенько его промываю -чищу - продуваю. Открытые металлические фильтры Фильтры для масла АКПП до конца прошлого века имели сетку из нержавеющей стали и во время капремонта трансмиссии не менялись, а только промывались.Такой фильтр легко выдерживал многократные разборки и чистки и не требовал замены без каких-либо проблем для здоровья автомата. Даже когда автоматы получили букву Е в название и стали управляться с помощью компьютера, электроники и соленоидов, такие фильтры вполне справлялись со своими обязанностями. Единственная причина, из-за чего эти фильтры заменялись - это эксплуатация с горелым маслом. Нагар, содержащий в себе клей от фрикционных накладок забивает ячейки сетки, практически не очищается промывкой и чисткой и также легко при перегревании до 130-140°C может уйти обратно в "мозги" трансмиссии, чтобы осесть на клапанах плиты и соленоидов, что приводит к проблемам переключения передач. Чем сильнее забита сетка фильтр, тем быстрее он забивается и крупной грязью. И чем старее автомат, тем интенсивнее он пачкает масло бумагой, пластиком, железом, латунью, алюминием итд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FRAER6 Опубликовано 7 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 5 часов назад, Lekar написал: Спидометр стабильно работает? Уровень масла всавтомате проверял? Спидометр нормально работает. Датчик на раздатке недавно поменял. Тоже на четвёртую из за него не переключало. Декстрон в норме, не за долго до появления всех этих проблем был поменян, но без замены/промывки фильтра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.