Серега Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2008 Месяца два назад отдавал машину на замену ремней и другие обслуживающие работы. Еще одной моей просьбой было заглушить систему рециркуляции отработанных газов (EGR тобишь). Когда забирал машину, сказали что не смогли выполнить заявку - нет такого на моей движки ЕГР (турбина имеется)! Такое может иметь место? Как можно проверить и на что этот "ЕГР" похожа? Цитата
Garre_kiv Опубликовано 25 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2008 Воспользуйся поиском и многое узнаеш. Цитата
Серега Опубликовано 28 декабря, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2008 Искал и ничего не нашел. Вообще ощущение, что на запрос "ЕГР" выдает все темы в которых есть слова с буквами ЕГР!!! Про глушение я темы читал. У меня более точный вопрос: бывают ли движки без ЕГР, и в каких обозначениях (КАПС, модель, номер двига и т.д.) это можно считать. Так что если можно прямой ответ на вопрос или ссылку на очень нужную мне тему, может уже кто переписывался в форуме по подобному вопросу! Буду благодарен. Цитата
25diesel Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2008 Без системы ЕГР идут корейские моторыD4BX(онже 4D56)устанавливаемые на Грейсах. На японских моторах : трубо-на всех,атмосферный-может не быть(очень редко) Цитата
JONJ Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2008 Посмотри! http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...mp;hl=выпускной Цитата
Серега Опубликовано 29 декабря, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2008 Спасибо за ответы и ссылку! Вообщем понял, если у меня двиг с турбиной (оно так и есть) - значит что движка с ЕГР (EGR) Атмосферники - это те двиги, которые без турбины обходятся. Значит меня автоломастеры решили немного обмануть. Был аврал и заморачиваться не стали. Цитата
Серега Опубликовано 30 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2010 Отпишусь пока вспомнил машина ждет капиталки. Так при разговоре с мастером, был получен ответ, ЕГР на моем двиге нет! И что это к лучшему, т.к. система капризная, ломается быстро и потом мешает работе двига. Оказывается есть и такие модификации 4D56. Цитата
kva Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2010 У меня машина 93года точнее по вину самая последняя неделя 92го а по птс 93го так вот у меня егр отсутствует как класс и я этому несказанно рад-ЕГР это =пердеть себе в легкие чтоб другим не воняло! Хотя на более старых кирпичах но праворуких он есть. Цитата
vol Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2010 А еще она (ЕГР) бывает на 6g72 Меня бог миловал, а вот у moulderа была на машине 2005г... Цитата
Neofeet Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2010 (изменено) Спасибо за ответы и ссылку! Вообщем понял, если у меня двиг с турбиной (оно так и есть) - значит что движка с ЕГР (EGR) Атмосферники - это те двиги, которые без турбины обходятся. Значит меня автоломастеры решили немного обмануть. Был аврал и заморачиваться не стали. Ничего это не значит. Был у меня довольно древний Паджера с тем же 4D56 С турбиной и БЕЗ ЕГР. Даже мест крепления на коллекторах не предусмотрено. Мне кажется, это больше от года выпуска и ареала начального обитания зависит - появились в свое время в Яппии требования по экологии - пошел ЕГР на внутренний рынок. А куда-нить в пустыню так и шли без до какого-то времени. А потом унификация сделала свое дело - стали ставить везде. Конечно, ЕГР появился не от хорошей жизни, но, когда движки стали "умнеть", оказалось, что еще один "канал" управления (и достаточно тонкого), чем с удовольствием и воспользовались конструкторы. To KVA: Аналогия с пердежом несколько натянутая - скорее, это выдыхать в отдельный пакетик, а потом частично вдыхать и из него тоже, чтобы не было "кислородного опьянения" Изменено 6 мая, 2010 пользователем Neofeet Цитата
moulder Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2010 vol, её с 2002 года стали ставить на 6G72, с конца 2002 года, у меня была на 6G72, у нас есть делика 2003 года, там тоже ЕГР есть Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.