Перейти к содержанию

Делика с двигателем 6G72


Рекомендуемые сообщения

Привет всем

Я так рад что нашел ВАш, а теперь и наш форум

А теперь о болячке - троит движка, все вроде поменял (холостого хода, положения дроссельной, 3 штуки температурных), а проблема осталась, иногда машина идет тупо, хоть стреляйся, практически уже 3500 оборотов, а четвертая не включается. Машина бодрая, нравится, но уже начинает доставать, и еще расход заоблачный более 22 литров

Прошу помочь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 134
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Проблем на 72 может быть "целый ворох". Рекомендую заехать на нормальный сервис. При помощи сканера, газика и головы диагноста ( если это не продолжение шеи) продлема решиться положительно. На расстоянии сложно советовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо

Но в Алмате огромная проблема найти "голову" именно ту которая шарит, а не сшибает бабло, при этом учится на твоей машине

Проходил в трех местах диагностику, сканер - все ОК, Check типа не горит, значит все в норме, круто в общем

Двоих я чуть не грохнул своими руками, потому что такие же выводы

Сейчас появилась новая фишка - подъезжаешь к светофору, все остановился, а машина так слегка пинка под зад, типа отключила скорость ...

Хочу найти как грамотно настроить дроссельную заслонку, нашел ссылки, но все же хотелось бы услышать конкретику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй поискать здесь на паджерах этих движков поболее чем на деликах http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/search.php?mode=results

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет!

подскажите какой ремень ГРМ идет на 6g72 SOHC?

оригинал только на заказ да и цена не маленькая.

кто из дубликатов что ставил себе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выпускает ремни куча фирм ( не обязательно ориг), SUN, MITSUBOSHIб ВАNDO и куча мала ОЕМов. самый плохой. если не хуже - NEEBO. По мотору, вОЗЬМИ РАСПЕЧАТКУ даты со сканера. зажиг вкл. двиг не заведён, двиг работает на ХХ, двиг работает на 3000 rpm. Темпер движки во всех трёх случаях не ниже 80*с. Будем думать вместе. Хорошо бы параметр компрессии по цилиндрам.

ЗЫ. постарайся обратить внимание на брожение датчика кислорода в двух последних случаях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасиба за советы.

Вчера был на фирменном сервисе Мицубиси (у нас новый открылся)

При сканировании, мастер выразил мнение о том, что топливный насос не дает нормальное давление (при этом всем сканер показывал - ОК), сразу же поменял насос и помыл бак, результат превзошел все ожидания, тягя, набор скорости, все вроде бы пришло в норму. И все таки один-два раза, был маленькое троение движки, буквально 2-5 секунд. Но эта старая проблема опять задевает за живое. Пинаться стала меньше и реже, думаю отпустить еще тросик, посмотрим. По компрессии - это целое дело, так как надо будет сбрасывать впускной, я если честно опять начинаю побаиваться этого мероприятия, так как в последний раз - крутые мастера сломали болт, при этом вкрутили нечто большое и опять пришлось терять время и нервы. Планирую вновь заехать на сканер, мастера дали слово, что повторное сканирование будет бесплатным. Обязательно возьму распечатку с интересующими параметрами. На форумах нашел подобные описания (мои симптомы), так там разговор про EGR, глянул свою - а там как обычного устройства нет, так как вакуумный шланг только один. На рисунках в книжке издательства "Легион" есть описание движка как мой, но не понятно где EGR стоит, по каталогу нашли один датчик (кстати похожий на медицинский шприц) но по рисунку вновь не понятно где он стоит. Кстати описание машины - PD6W0001987.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем скидывать коллектор? мне компрессию меряли - выкручивали свечи, вкручивали приблуду с манометром и крутили стартером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выпускает ремни куча фирм ( не обязательно ориг), SUN, MITSUBOSHIб ВАNDO и куча мала ОЕМов. самый плохой. если не хуже - NEEBO.

 

Я неправильно выразился, мне нужно не наименование, а размеры ремня. Снять старый ремень я не могу. Мне надо принести новый и сразу его поменять :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это делается: В магазине ( нормальном), есть (обязаны быть) программы по каталожным номерам. Забиваются данные авто и по номеру дают тебе ремень. Ну типа того. Сам номера не помню. можешь выйти на экзист ру, там хорошая база. Удачи.

 

Как вариант: скинь одну крышку , проворачивай вручную движку и при обнаружении надписи на старом ремне запиши на бумажку. Пример ( это 4G93 GDI).

post-5-1143110700_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем

Я так рад что нашел ВАш, а теперь и наш форум

А теперь о болячке - троит движка, все вроде поменял (холостого хода, положения дроссельной, 3 штуки температурных), а проблема осталась, иногда машина идет тупо, хоть стреляйся, практически уже 3500 оборотов, а четвертая не включается. Машина бодрая, нравится, но уже начинает доставать, и еще расход заоблачный более 22 литров

Прошу помочь

У меня у самого бензиновая делика,и примерно такая проблема была...Машина не ехала,жрала как потерпевшая,дергалась,тягло пропало вообще,и все решило это только тогда,когда я поменял свечи,сделай тоже и ты и не слушай советы про тесты всякие. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня у самого бензиновая делика,и примерно такая проблема была...Машина не ехала,жрала как потерпевшая,дергалась,тягло пропало вообще,и все решило это только тогда,когда я поменял свечи,сделай тоже и ты и не слушай советы про тесты всякие. :D

 

Согласен про свечи!

Хочу добавить, что в данном случае необходимо проверить провода высоковольтные.

К примеру месяц назад я получаю свою красавицу с Японии. Радостно, но из сетки ее приходится тянуть на буксире. Не хотела заводиться. Машину я забрал с СВХ и добравшись до электрика стали лечить, в итоге:

замена топливного фильтра - он был забит всем тем что в баке на дне было.

замена свечей - залито было все

замена стартера - ему сожгли якорь где то на дальнем востоке или на осторовах

замена, что особенно важно, высоковольного провода и лечение другого. Возможно, машина завелась бы после замены стартера, но когда меняешь свечи - обязательно проверь провода!

Проблема с проводами или их катушками - повышенный расход бензы и странное ощущение, что ты едешь в общественном транспорте.

Удачи! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу свечей и тем более проводов. при таких наскальных рисунках. обратите внимание на уплотнение в/ вольтных проводов.

 

и свечек.

post-5-1143639187_thumb.jpg

post-5-1143639332.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто может подсказать какая нумерация целиндров на 6G72? горе-мастера содрали провода, отремонтировали все а как поставить провода на место не помнят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу свечей и тем более проводов. при таких наскальных рисунках. обратите внимание на уплотнение в/ вольтных проводов.

 

и свечек.

да,свечки там утоплины ого го как,я когда менял,чуть не охренел...Так ты поменял свечи???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да,свечки там утоплины ого го как,я когда менял,чуть не охренел...Так ты поменял свечи???

 

Привет,

извините что долго молчал, был в командировке

Насчет свечей, их менял уже два раза, провода один раз,

Если честная компания настаивает, поменяю все это барахло в третий раз, буду надеяться на успех моего безнадежного дела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

подскажите какой ремень ГРМ идет на 6g72 SOHC?

оригинал только на заказ да и цена не маленькая.

кто из дубликатов что ставил себе?

имхо, НЕЛЬЗЯ экономить на ремне ГРМ. все что угодно ставь неоригинал, но не ГРМ. Порвется, сильно дороже ремонт будет стоить, чем 50-100 баксов разницы оригинала с неоригиналом. Лучше спать спокойно..

Кстати, в курсе, что ГРМ обязательно меняется вместе с нятяжными роликами? на которых также экономить не советую, посольку потом менять ролики по стоимости работ равно стоимости замены ремня ГРМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо, НЕЛЬЗЯ экономить на ремне ГРМ. все что угодно ставь неоригинал, но не ГРМ. Порвется, сильно дороже ремонт будет стоить, чем 50-100 баксов разницы оригинала с неоригиналом. Лучше спать спокойно..

Подписываюсь под каждым словом. Лучше не экономьте!

 

Кстати, в курсе, что ГРМ обязательно меняется вместе с нятяжными роликами?

Да, обводной и натяжной. А до кучи (коль уже полезут) можно прокладки распедвалов и коленвала поменять, а то чтоб туды опять залезть из-за какой-то прокладки - снова всё снимать придётся. :)

 

P.S. Кстати, интересная у меня с ремнём ГРМ история была. Машину брал аукционную с пробегом 83 т.км. Ну, естественно (думал я), яп её слил перед большим ТО, чтоб не тратиться. После замены мне показывают ремень и крутят у виска, мол, зачем ты ремень новый поменял (за 100$ покупал родной, естественно). :o А японцы (если настоящие японцы) они такие: написано через 80000 поменять - меняют. Так, скорее всего, и у меня случилось. Тем не менее, ремешок этот так и лежит у меня, ибо терзают смутные сомнения. Всё-таки хочется, чтоб на него специалист посмотрел. Если есть кто с Москвы из местных форумчан, с кем бы можно было пересечься в районе Ярославки или Марьино (дом - работа), не сочтите за труд, если в резиновых изделиях разбираетесь. А то я в них не бум-бум, оттого, наверное, и трое детей. :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-=MAXDIE=-

Переверни ремень наоборот,зубчиками к себе и сложи пополам.Если около зубчиков увидиш трещинки то в мусорный бак.И потом если ставить ремень бЭу назад,то надо запоминать вращение которое было до снятия. И еще .....пробег пробегом но не забывайте еще и о времени.Даже если поставить новый ремень и выгнать машину допустим на базар.Там она простоит пол глдика без движения и как вы думаете .....хороший этот ремень или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переверни ремень наоборот,зубчиками к себе и сложи пополам.Если около зубчиков увидиш трещинки то в мусорный бак.

Спасибо, посмотрю завтра - в машине он.

 

И потом если ставить ремень бЭу назад,то надо запоминать вращение которое было до снятия. И еще .....пробег пробегом но не забывайте еще и о времени.Даже если поставить новый ремень и выгнать машину допустим на базар.Там она простоит пол глдика без движения и как вы думаете .....хороший этот ремень или нет.

Ну, а какая разница для резинки где она простаивает - в салоне валяется или на месте работает? Её же не смазывают ничем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-=MAXDIE=-

Ну, а какая разница для резинки где она простаивает - в салоне валяется или на месте работает? Её же не смазывают ничем?

Большая. Резина имеет свойство дубеть, особенно если она не работает. Когда жуешь орбит он вроде мягкий и тянется, а стоит положить на полчаса, он становится твердым и рвется. Примерно то-же самое с резиновыми изделиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hunter.ru

Большая. Резина имеет свойство дубеть, особенно если она не работает. Когда жуешь орбит он вроде мягкий и тянется, а стоит положить на полчаса, он становится твердым и рвется. Примерно то-же самое с резиновыми изделиями.

Спасибо, объяснение доходчивое. :)

 

Ну, а тогда где гарантия, что ремень ГРМ не валялся на складе у япов, а потом где-нибудь у нас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос спорный, но.. по некоторым японским мануалам, старым считается ремень отработавший на машине больше пяти минут. Моё мнение однозначно - купил машину, поменяй в первую очередь ремень и ролики. Поверь -это не приходь. Носмотрелся за время работы с машинами на всякие приколы..... Если есть какие вопросы, советую в Москве обратиться к МЕКу. пер Мрузовский. почта России. Это действительно спец с Большой буквы. Жаль, что дизелями не занимается. Думаю, с консультацией далеко не отправит, растолкует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

советую в Москве обратиться к МЕКу. пер Мрузовский. почта России

Круто. Только как это расшифровывается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...