1984 Опубликовано 10 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2006 Спортивная машинка должна хорошо питаться! :D . Моя например , кушает очень хорошо! И меня это радует! Здоровенькая значит! :D . С уважением. И что же интересно у тебя за спортивная машина??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AIR Опубликовано 10 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2006 Ну... Эт-то.. Делика конечно.. С уважением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 10 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2006 А каким видом спорта она занимается? :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 11 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2006 А каким видом спорта она занимается? :D Плаванием по гОвнам. :D P.S. Павел тут фильмец с Магадана привёз - как раз в тему. Там местные "offroad-еры" фильм про себя сняли. И дэлика там есть. Впечатлил конкретно. Правда насколько я понял, это формат DVD (несколько файлов, самый большой .vob) - всё это в архиве занимает 600 метров. Если кто надоумит, как из этого сделать, например, divx (mpeg4) и т.п., напишите. В принципе фильмец этот могу и так выложить. Другое дело это кому-нибудь вообще интересно и/или есть ли возможность скачать? Забыл сказать, что дэлика в фильме - кирпич. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELIKA 737 Опубликовано 11 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2006 Плаванием по гОвнам. :D P.S. Павел тут фильмец с Магадана привёз - как раз в тему. Там местные "offroad-еры" фильм про себя сняли. И дэлика там есть. Впечатлил конкретно. Правда насколько я понял, это формат DVD (несколько файлов, самый большой .vob) - всё это в архиве занимает 600 метров. Если кто надоумит, как из этого сделать, например, divx (mpeg4) и т.п., напишите. В принципе фильмец этот могу и так выложить. Другое дело это кому-нибудь вообще интересно и/или есть ли возможность скачать? Забыл сказать, что дэлика в фильме - кирпич. Думаю что многим было бы интересно....мне например очень Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каякер Опубликовано 11 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2006 яб тоже скачал. пойдет и двд, переделывать в ави смысла не вижу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aseke Опубликовано 15 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 Привет Ну наконец-то поменял свечи, и провода, как оказалось у свечей Привет всем Наокнец-то поменял свечи и провода У свечей почему-то прогорел сердечник, провода внешне вроде - бы целые, "мастак" заменил катушку Но через день тотже результат, глохнет, изредка подтраивает, расход мама не горюй Что же делать не знаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каякер Опубликовано 15 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 так, давай по порядку. поменял свечи и провода, и потом у свечей прогорел сердечник? прогорел или его "пробило"? провода не "левые", нормальные? а то их пробивать каждый день может.. а пробитый провод (равно как и свеча) лечению не подлежит, только на замену. если пробивает, то все это на одном и том же колодце или на разных? если на одном - яб в сторону катушки смотрел, если провода на этом горшке поменяны и опять пробило. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aseke Опубликовано 29 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2006 Привет, всем Мои приключения продолжаются Отстоял на СТО 4 дня, пальцы гнули, решим все... Заменил волюметр, и лямбда-зонд, расход упал, но не в эотм дело, Колбасит также, правда не так долго по времени, и более короче 1-5 сек. Свечи в порядке, катушка в норме И еще под нагрузкой т.е. с А/С, вроде бы реже колбасит, вчера сел на старую булку - дизельную, ощущения .... но что делать, двигаться надо Ребята помогите, сил уже нет ... Скорее всего в машине надо все самому делать, а СТО-ников каждого серез 5 челов - мочить, оставшихся через 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 29 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2006 Увы, сам всё не сделаешь . Необходимы приборы. оборудование и знания. Если на сервисе не помогли. значит зря едят свой хлеб. Начнём с начала. перво-наперво необходимо сканером считать коды ошибок. Если есть, уже что-то. Если нет, то смотреть Дату-стрим на заведённом и прогретом двигателе (опять сканером). Посмотреть газоанализ выхлопа, на холостых и повышенных (2000-2500) оборотах. Тут уже более-менее будет понятно в какую сторону "рыть", в систему зажигания или топливоподачи. Если зажигание, то проверить форму и длительность импульса, момента зажигания. Если топливоподачи, то давление в магистрали ( импульсы открытия были на дате). Замеры компресии, вид и состояние свечей и ВВ проводов ( наличие пробоев по изолятору и колпачкам). Наличие в показаниях газика повышеного содержания кислорода ( [при исправной системе выхлопа ), может говорить о необходимости проведения комплекса мероприятий по "раскоксовке" ЦПГ. В завершение примерные цены на оборудование: Сканер -3800$, газоанализатор - 1500$, мотортестер - 2500$, стробоскоп - 300$, одноконтурная установка замера давления -400$, мелкие расходники -100$, знания - цены не имеют, а нарабатываются. Жаль, что тебе не могут помочь . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AIR Опубликовано 29 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2006 Перед покупкой диагностировал в Анкаре - сказали, что имеются пропуски во втором цилиндре и необходимо заменить свечи с проводами и уплотнительными прокладками. В пятницу поехал в mek 1 , так как ближе к дому и Дмитрия Юрьевича рекомендовали , как очень хорошего специалиста. Кроме того решил поменять и ремень ГРМ и прокладки клапанных крышек. Прикатил к 11-00, после того как мастер открыл капот и рассуждать , нужно ли снимать радиатор - мне немного поплохело, я понял что такую композицию мастера видят впервые! Подошедший Дмитрий Юрьевич порекомендовал заодно промыть и форсунки ( раз уж взялись за работу ), я счёл это логичным. В итоге это обошлось мне в 10800 руб. за работу, плюс 1800 на антифриз ( 3 л. концентрата на долив после снятия радиатора )- всего 12600руб. Мне кажется ценничек немного завышенным, или я не прав !? Выехав от них уже вечером , и почти счастливым я обнаружил вибрацию на холостых и нежелание разгоняться со знакомыми дёрганьями при плавном движении , а также прерывистый бубнящий выхлоп . Два дня на даче прошли в прединфарктном состоянии , все мысли были только о том , что в машине что то неправильно прикручено Сегодня утром заведя машину решил всётаки заглянуть под капот - и увидел , что провод 3го цилиндра выпал из катушки ! В итоге - вроде бы всё закончилось благополучно Но как говорится - осадочек остался ( понервничал здорово ! ), ну и расходы великоваты на мой взгляд 10000руб. запчасти и 12600руб. сервис =22600руб. С уважением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 30 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2006 В итоге - вроде бы всё закончилось благополучно Но как говорится - осадочек остался ( понервничал здорово ! ), ну и расходы великоваты на мой взгляд 10000руб. запчасти и 12600руб. сервис =22600руб. С уважением. я менял все ремни + антифриз 100 у.е. работа 100 у.е. свечи сказали пока нормальные, ближе к зиме поменяю, промывку тоже сделаю еще не делал - просят 60 у.е а вот за свечи чей то не спросил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danis Опубликовано 6 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2006 Привет всем Ну вот и разобрались с моей машиной Все оказалось банально, когда первый раз меняли свечи, чудо-мастера зачем-то применили герметик на впускном, когда вчера чел. разобрал всю эту кашу, то я своими глазами увидел огромную кучу ошметков от герметика, который попадал под выпускной клапан. Кстати компрессия - 12 очков во всех цилиндрах, а герметик попадал в шестой горшок. Не знаю вечером забирать красавицу, а там посмотрим Пишите Не пугайтесь - новое имя Emile, но это я Danis Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danis Опубликовано 7 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 Привет Эпопея продолжается Колбасит по прежнему, чел заявил - троение от того, что пятый целиндр не отрабатывает, якобы проблемы с клапаном и гидрокомпенсатором. На мой вопрос, а когда ты правильно выставил положение дроссельной заслонки (датчиком), почему машина сутки ездила без каких-либо проблем, ни чего вразумительного я так и не услышал А посему, парни, хотелось бы услышать Ваши мысли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 7 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 На мой вопрос, а когда ты правильно выставил положение дроссельной заслонки (датчиком), почему машина сутки ездила без каких-либо проблем, ни чего вразумительного я так и не услышал Я бы попробовал попробовать ещё раз проверить положение дроссельной заслонки. 1 Вариант. Положение сбилось-------------------Ищем почему 2 Вариант. Положение не сбилось-----------------------Ковыряем датчик, его цепи, разъемы, стучим по нему, бьём в бубен, курим бамбук, потом курим траву, летаем.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danis Опубликовано 8 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2006 Привет У нас курят не бамбук, а ...... Но огромное спасибо, убеждение в неисправности дроссельной заслонки все больше и больше крепнет, так как вечером после заводки - из под капота пошел мерный стук, как-будто листочек бьется обо что-то, помсотрев на слух шум идет в районе дроссельной (причем движку колбасит), после перегазовки вроде бы успокоилось. Завтра получаю новую дроссельную, а там посмотрим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danis Опубликовано 16 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2006 Привет, всем Ну вот и привезли мою дроссельную заслонку Теперь вопрос - как правильно выставит датчик положения дроссельной заслонки (боюсь показывать чудакам - мастерам), поэтому хочу попробовать сделать сам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 20 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2006 По признаку холостого хода, так сказать IDL POS. А вот сколько ходов (STEP), будет показывать сервопривод холостого хода. так это только по сканеру . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danis Опубликовано 20 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2006 Привет всем Одиссея продолжается Поменял дроссельную, выставил датчик положения дроссельной заслонки (точно по книжке "Легионовской") Вроде бы ничего стало, но это было только 2 часа. Далее тоже самое, троит, глохнет. Что дальше делать, увы не знаю .... Може и в правду какая-то проблема с движкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danis Опубликовано 14 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2006 привет всем Ура, машина как новая, Вы будете смеяться, а чуть не заплакал, когда после замены гидрокомпенсаторов, все болячки практически кончились Но, остались мелочи жизни 1. Есть чуть заметное подрагивание движки, но в пределах разумного, т.е. совсем чуть-чуть 2. При наборе скорости, в районе 40 км/ч происходит непонятное явление, типа должен быть переход на высшую скорость, но происходит как-бы торможение, далее давя на тапку "оно" проходит, но повторяется всякий раз при наборе скорости, и заметный удар сзади машина, как будто легкий пинок, пробовал дросселем выровнять, но результатов особых не дало 3. И как мне кажется вяловатый старт, кикдаун идет с запозданием, и не совсем как раньше - т.е. резкое ускорение Жду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 17 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2006 Из простого. Промыть форсунки винсом. Тут подробности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Опубликовано 13 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 У моего товарища на бенз. Делике была примерно такая-же проблема. Оказалось, что подсохли резиновые прокладки между клапанной крышкой и свечными отверстиями. Немного масла попало на свечу, пробило бронепровод. Короче поменяли резинки и бронепровод и всё стало нормально резинки поменяли ,это в смысле прокладку клапонную или как (поясните)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AIR Опубликовано 13 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 Я думаю , это уплотнители свечных колодцев . У меня было дёрганье на переходных режимах , загорался ,, чек энжин ,, и т. д. Поэтому менял и В/В провода , и свечи , и уплотнители свечных колодцев , ну и до кучи прокладки клапанных крышек. С уважением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 25 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 подскажите парт номера уплотнителей свечных колодцев и прокладок клапанных крышек кузов PF6W0001441. и в/в провода какие лучше поставить? ставил nipparts, как гирлянды переливаются провода. брал в екзисте месяц назад Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Опубликовано 27 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 Я не помню номеров потому ЧТО запчасти заказывал !Приходишь в магазин(запчасти на заказ) показываешь тех паспорт и говаришь что тебе нужно,через недельку все тебя ждет .Я подсчетал разницу на заказ дешевле на 100$.чем купить в магазине и не ждать .А покупать я думаю лучше орегинал так как работа по замене стоит не дешево ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.