Каякер Опубликовано 13 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2006 Круто. Только как это расшифровывается? mek1.ru, Зовут его - Дмитрий Юрьевич. на сайте его мобильник.. Один из лучших спецов MMC GDI движков. С дизелями вроде не работает, работает ли с "простыми" бензиновыми движками, не знаю, лучше ему позвонить. Но думаю, человек, столько знающий про бензиновый GDI, и обычный обслужит - там все ведь попроще... я у него свой легнум 2 года обслуживаю. что нравится (эти факты замечены не только мной): никогда не разводит на ремонт, достаточно демократичен по ценам. Раньше он работал в Анкаре, примерно с год - самостоятельно (со "своей" командой спецов). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AIR Опубликовано 13 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2006 Был я у Дмитрия Юрьевича в эту субботу. Договаривался на будущую замену проводов, свечей и.т.д.Заодно и поменять масло в АКПП. Ребята взяли 1000р. за замену. Делали методом замещения, ушло 10 литров. Непонятность только одна - когда я звонил им на склад, сказали , что стоимость масла 190р/л , а стоимость фильтра 470р. После замены я сообразил, что поддон мне не снимали. Вот сижу и думаю - есть там фильтр, или нет ?, нужно его менять или нет ?. Позвонить и спросить ?, или спросить когда приеду по работе с двигателем ?. По двигателю Д.Ю. сказал, что после разборки видно будет - нужно ли менять ГРМ и сопутствующие. Запчастей на этот двигатель у них нет. Так что может заранее закупить всё это , и приехать сразу со всем этим скрабом ?. С уважением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каякер Опубликовано 13 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2006 Был я у Дмитрия Юрьевича в эту субботу. Договаривался на будущую замену проводов, свечей и.т.д.Заодно и поменять масло в АКПП. Ребята взяли 1000р. за замену. Делали методом замещения, ушло 10 литров. Непонятность только одна - когда я звонил им на склад, сказали , что стоимость масла 190р/л , а стоимость фильтра 470р. После замены я сообразил, что поддон мне не снимали. Вот сижу и думаю - есть там фильтр, или нет ?, нужно его менять или нет ?. Позвонить и спросить ?, или спросить когда приеду по работе с двигателем ?. По двигателю Д.Ю. сказал, что после разборки видно будет - нужно ли менять ГРМ и сопутствующие. Запчастей на этот двигатель у них нет. Так что может заранее закупить всё это , и приехать сразу со всем этим скрабом ?. С уважением. 1. я бы, позвонил, уточнил 2. ну раз у них запчастей нет, то ессно надо заранее купить :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 13 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2006 Делали методом замещения, ушло 10 литров. Непонятность только одна - когда я звонил им на склад, сказали , что стоимость масла 190р/л , а стоимость фильтра 470р. После замены я сообразил, что поддон мне не снимали. Вот сижу и думаю - есть там фильтр, или нет ?, нужно его менять или нет ? Конечно, есть фильтр! Нихрена себе специалисты, блин. Я с заменой масла в коробке поступил очень просто. Т.к. цены на эту процедуру рольф не ломил, купил запчасти и поехал туда - посмотреть как специалисты работают. Правда каждый раз эти "специалисты" (ездили мы не один раз) узнавали от нас много нового. Погрязли, бедненькие в лансерной рутине. А на дэлику косились изподлобья, ибо обступать и с любопытством разглядывать им не по имиджу - крутые они очень... Но тут дело-то, в общем, было не хитрое, но мы с другом внимательно наблюдали. Итак. 1. На подъёмнике сняли дальний лист защиты, дальше, слили старое мало. 2. Снять поддон коробки оказалось делом непростым - мешалась куча железок. Но мальчик старался и через продолжительное время всё-таки его вытащил. 3. На дне было несколько магнитиков. На них - мелкая металлическая стружка, которая при попытке снять пальцами выстраивалась панковским гребнем и никак не хотела покидать пригретое место. Пока шёл процесс, я вычистил поддон тряпками, а "панков" все-таки победил путём загона тряпкой на угол и последующего их оттуда выдавливания. 4. Фильтр АКПП - такая плоская металлическая хрень (сетка) 5. Далее всё собирается в обратном порядке, а поддон крепится на специальный красный герметик. Его стоимость в рольфе почти 100$/тюбик. Я о%у&л просто, попросил, чтоб они мне тюбик оставили на память (чтобы потом за деньги в цирке показывать), а они говорят нет, на вашу машину норма 0,7. Я спросил почему 0,7, они сказали, что на крупные джипы идёт типа 1 тюбик, на легковые - 0,5, а у вас что-то среднее. Я плакаль... В итоге работа (ковырялись часа 2) вышла дешевле этого 0,7 тюбика, который во Владике 100 р. стоит. 6. Заливается масло по метку щупа. Щуп - рядом с двигловым. Как тебе масло меняли не снимая поддон и не меняя фильтр - фантастика просто! Позвонить и спросить ? А не поздняк рыпаться-то уже? , или спросить когда приеду по работе с двигателем ?. По двигателю Д.Ю. сказал, что после разборки видно будет - нужно ли менять ГРМ и сопутствующие. Запчастей на этот двигатель у них нет. Так что может заранее закупить всё это , и приехать сразу со всем этим скрабом ?. Круто. А если менять не понадобиться? Зря деньги выкинешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каякер Опубликовано 14 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2006 Конечно, есть фильтр! вот это тоже не факт.. странные, они, эти инженеры мицушные... факт, после 99-2000 г.в. на АКПП Легнумов фильтра нет, перестали ставить, и конструкцией не предусмотрено. так что может и здесь фильтра нет. Круто. А если менять не понадобиться? Зря деньги выкинешь? почему?=)) максимум через 90 тык все равно менять придется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 14 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2006 вот это тоже не факт.. странные, они, эти инженеры мицушные... факт, после 99-2000 г.в. на АКПП Легнумов фильтра нет, перестали ставить, и конструкцией не предусмотрено. так что может и здесь фильтра нет. Да у него машина такая же, как у меня... почему?=)) максимум через 90 тык все равно менять придется Ну, если так рассуждать, можно сразу 2-3 дэлики дополнительно купить по запчастям. А вдруг завтра разобьешь что-нибудь и понадобиться... :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AIR Опубликовано 14 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2006 Ребята специально искали подкапотную табличку с указанием типа АККП.Глядя на такую серьёзность и ответственность я про фильтр спросить забыл! Я думаю , что может стоит сразу поменять ремень ГРМ с причиндалами , чтобы не гадать сколько ещё можно поездить на старом, а сразу начинать отчёт км. от замены. Спокойнее как то. Начёт фильтра звякну, уточню. Если он есть, то ещё раз поменяю, но уже с заменой фильтра ( чище будет ). Если неспеша набираешь скорость, то АККП дергает сериями по несколько раз на переходных режимах С уважением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 15 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2006 Лучше поменять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AIR Опубликовано 17 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2006 Спасибо за рекомендации. Постараюсь так и сделать. С уважением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aseke Опубликовано 4 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2006 Привет всем Ну наконец-то сделал что хотел, поменяли снова свечи, были прогары, заменили снова провода, катушку Первый день вроде бы ничего, но на второй начались теже симптомы, так же неожиданно начинает троить, один раз заглох Короче, чем дальше в лес, тем толще партизаны Крепко задумался, а не сесть обратно на дизель Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 4 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2006 А что с новыми свечами и проводами,нет ли пробоев? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 4 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2006 Привет всем Ну наконец-то сделал что хотел, поменяли снова свечи, были прогары, заменили снова провода, катушку Первый день вроде бы ничего, но на второй начались теже симптомы, так же неожиданно начинает троить, один раз заглох Короче, чем дальше в лес, тем толще партизаны А диагностику системы зажигания делали? на фирменном сервисе Мицубиси (у нас новый открылся) Ты хоть заполни в своём профиле Место жительства, а то поди, догадайся, у кого это "у вас" новый сервис MMC открылся. Я то понял, что из Алматы, но напрягаться пришлось... На счёт расхода заоблачного: форсунки промыть не хочешь? Крепко задумался, а не сесть обратно на дизель Нееее... Дизель летать низко не умеет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 4 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2006 OFFTOP Нееее... Дизель летать низко не умеет. Умеет, умеет. Правда не на Делике, к сожалению. (При мне, в сервисе, конкретные пацаны жаловались на AUDI А-6 с 2,5 TDI что, типа, блин, больше 180 не едет, в натуре. Точно не ехала. Они ей катализаттор убили, и он выхлоп закупоривать начал) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXPZ Опубликовано 4 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2006 Умеет, умеет. Правда не на Делике, к сожалению. (При мне, в сервисе, конкретные пацаны жаловались на AUDI А-6 с 2,5 TDI что, типа, блин, больше 180 не едет, в натуре. Точно не ехала. Они ей катализаттор убили, и он выхлоп закупоривать начал) А что на дизеле тоже катализатор есть, или я шутки юмора не понял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 5 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2006 Есть. Правда может он называться "сажевый фильтр". И оксиген-сенсоры стоят на дизелях. Пытаюсь по крупицам собирать эту инфу, тяжко бывает. Есть просьба. многие из Вас админы. при возможности киданите ссылочки на интересные находки по дизелям. Может кому попадались сервисные мануалы с кодами и их расшифровками. Буду премного благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 6 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2006 Поменял ремень ГРМ, ролики, нет ремней балансировочных валов. Это их в 6G72 вообще нет или как? И какой расход, у меня полный бак, прошел 350 км, стрелка показывает END Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 6 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2006 ВОобще нет . Они ему не нужны. 350 это как, погороду или где ни поподя? Маловато будет . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 7 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2006 ВОобще нет . Они ему не нужны. 350 это как, погороду или где ни поподя? Маловато будет . Сегодня ездил в колхоз, дорога асфальт приличный, ветра не было встречного, скорость 110 км/ч, 2 человека, салон пустой. На 219 км у меня ушло 37 литров, т.е. расход по трассе у меня вышел 17 литров.Очень много . (кондей не включал) Даже боюсь представить расход в городе с включенной климой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 7 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2006 Сегодня ездил в колхоз, дорога асфальт приличный, ветра не было встречного, скорость 110 км/ч, 2 человека, салон пустой. На 219 км у меня ушло 37 литров, т.е. расход по трассе у меня вышел 17 литров.Очень много . (кондей не включал) Даже боюсь представить расход в городе с включенной климой Не, не нормально, точно. У меня (я уже писал) был замер в 2004 году май-июнь (6000 км - 972,91 л, т.е. 16,22 л/100 км), задний привод, город (85% МКАД) + трасса (120-140 км/час). Т.е. обороты всегда 3000 и выше. Промой форсунки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 8 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2006 Сгоняй на сервис, пусть дату снимут. посмотрят газоанализ выхлопа. Форсы помыть даже нужно, но и в обвязке датчики должны не "гнать". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 8 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2006 Сгоняй на сервис, пусть дату снимут. посмотрят газоанализ выхлопа. Форсы помыть даже нужно, но и в обвязке датчики должны не "гнать". Спасибо за совет. После праздников поеду смотреться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1984 Опубликовано 9 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2006 Спасибо за совет. После праздников поеду смотреться Расход топлива зависит от того каким бензином заливаете.Если я во Владе залью 92,то расход на 100 км составляет около 20 литров,а если охото порой и фору кому то вставить так и под 22 выходит,на 95 расход меньше,а на 98 еще меньше,примерно около 16 и получается,так разница между 98 и 92 составляет 2 рубля,это во Владивостоке. Все просто папросто зависит от несоотношения октанового числа бензина,которое должно быть на самомо деле,ведь у нас в России 92 это нифега не 92,это не тот бензин,на котором ваша делика ездила в Японии.Ведь по паспорту расход на бензиновой делике вообще 10-12 литров И не недо заморачиваться,что то там мыть промывать,все это ерунда и брехня..Делика,машина тяжелая вот и кушает она тяжело Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AIR Опубликовано 9 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2006 Спортивная машинка должна хорошо питаться! :D . Моя например , кушает очень хорошо! И меня это радует! Здоровенькая значит! :D . С уважением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 9 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2006 Спортивная машинка должна хорошо питаться! :D . Моя например , кушает очень хорошо! И меня это радует! Здоровенькая значит! :D . С уважением. Угу, "здоровенькая". Тогда уж УРАЛ лучше взять, он совсем здоровенький: 1 л на 1 км... Зато проходимость какая!!! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 9 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2006 У моего товарища на бенз. Делике была примерно такая-же проблема. Оказалось, что подсохли резиновые прокладки между клапанной крышкой и свечными отверстиями. Немного масла попало на свечу, пробило бронепровод. Короче поменяли резинки и бронепровод и всё стало нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.