Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спортивная машинка должна хорошо питаться! :D . Моя например , кушает очень хорошо! И меня это радует! Здоровенькая значит! :D .

С уважением.

И что же интересно у тебя за спортивная машина??? :rolleyes:

  • Ответов 134
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

А каким видом спорта она занимается? :D

Плаванием по гОвнам. :D

 

P.S. Павел тут фильмец с Магадана привёз - как раз в тему. Там местные "offroad-еры" фильм про себя сняли. И дэлика там есть. Впечатлил конкретно. Правда насколько я понял, это формат DVD (несколько файлов, самый большой .vob) - всё это в архиве занимает 600 метров. Если кто надоумит, как из этого сделать, например, divx (mpeg4) и т.п., напишите.

В принципе фильмец этот могу и так выложить. Другое дело это кому-нибудь вообще интересно и/или есть ли возможность скачать?

 

Забыл сказать, что дэлика в фильме - кирпич. :)

Опубликовано

Плаванием по гОвнам. :D

 

P.S. Павел тут фильмец с Магадана привёз - как раз в тему. Там местные "offroad-еры" фильм про себя сняли. И дэлика там есть. Впечатлил конкретно. Правда насколько я понял, это формат DVD (несколько файлов, самый большой .vob) - всё это в архиве занимает 600 метров. Если кто надоумит, как из этого сделать, например, divx (mpeg4) и т.п., напишите.

В принципе фильмец этот могу и так выложить. Другое дело это кому-нибудь вообще интересно и/или есть ли возможность скачать?

 

Забыл сказать, что дэлика в фильме - кирпич. :)

Думаю что многим было бы интересно....мне например очень

Опубликовано

Привет

Ну наконец-то поменял свечи, и провода, как оказалось у свечей

 

Привет всем

Наокнец-то поменял свечи и провода

У свечей почему-то прогорел сердечник, провода внешне вроде - бы целые, "мастак" заменил катушку

Но через день тотже результат, глохнет, изредка подтраивает, расход мама не горюй

Что же делать не знаю

Опубликовано

так, давай по порядку.

 

поменял свечи и провода, и потом у свечей прогорел сердечник? прогорел или его "пробило"?

провода не "левые", нормальные? а то их пробивать каждый день может.. а пробитый провод (равно как и свеча) лечению не подлежит, только на замену.

 

если пробивает, то все это на одном и том же колодце или на разных? если на одном - яб в сторону катушки смотрел, если провода на этом горшке поменяны и опять пробило.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Привет, всем

Мои приключения продолжаются

Отстоял на СТО 4 дня, пальцы гнули, решим все...

Заменил волюметр, и лямбда-зонд, расход упал, но не в эотм дело,

Колбасит также, правда не так долго по времени, и более короче 1-5 сек.

Свечи в порядке, катушка в норме

 

И еще под нагрузкой т.е. с А/С, вроде бы реже колбасит, вчера сел на старую булку - дизельную, ощущения .... но что делать, двигаться надо

 

Ребята помогите, сил уже нет ...

Скорее всего в машине надо все самому делать, а СТО-ников каждого серез 5 челов - мочить, оставшихся через 1

Опубликовано

Увы, сам всё не сделаешь :( . Необходимы приборы. оборудование и знания. Если на сервисе не помогли. значит зря едят свой хлеб. Начнём с начала. перво-наперво необходимо сканером считать коды ошибок.

Если есть, уже что-то. Если нет, то смотреть Дату-стрим на заведённом и прогретом двигателе (опять сканером). Посмотреть газоанализ выхлопа, на холостых и повышенных (2000-2500) оборотах. Тут уже более-менее будет понятно в какую сторону "рыть", в систему зажигания или топливоподачи. Если зажигание, то проверить форму и длительность импульса, момента зажигания. Если топливоподачи, то давление в магистрали ( импульсы открытия были на дате). Замеры компресии, вид и состояние свечей и ВВ проводов ( наличие пробоев по изолятору и колпачкам). Наличие в показаниях газика повышеного содержания кислорода ( [при исправной системе выхлопа

), может говорить о необходимости проведения комплекса мероприятий по "раскоксовке" ЦПГ. В завершение примерные цены на оборудование: Сканер -3800$, газоанализатор - 1500$, мотортестер - 2500$, стробоскоп - 300$, одноконтурная установка замера давления -400$, мелкие расходники -100$, знания - цены не имеют, а нарабатываются. Жаль, что тебе не могут помочь :( .

Опубликовано

Перед покупкой диагностировал в Анкаре - сказали, что имеются пропуски во втором цилиндре и необходимо заменить свечи с проводами и уплотнительными прокладками. В пятницу поехал в mek 1 , так как ближе к дому и Дмитрия Юрьевича рекомендовали , как очень хорошего специалиста. Кроме того решил поменять и ремень ГРМ и прокладки клапанных крышек. Прикатил к 11-00, после того как мастер открыл капот и рассуждать , нужно ли снимать радиатор - мне немного поплохело, я понял что такую композицию мастера видят впервые! :angry: Подошедший Дмитрий Юрьевич порекомендовал заодно промыть и форсунки ( раз уж взялись за работу ), я счёл это логичным. В итоге это обошлось мне в 10800 руб. за работу, плюс 1800 на антифриз ( 3 л. концентрата на долив после снятия радиатора )- всего 12600руб. Мне кажется ценничек немного завышенным, или я не прав !?

Выехав от них уже вечером , и почти счастливым я обнаружил вибрацию на холостых и нежелание разгоняться со знакомыми дёрганьями при плавном движении :blink: , а также прерывистый бубнящий выхлоп :( . Два дня на даче прошли в прединфарктном состоянии , все мысли были только о том , что в машине что то неправильно прикручено :angry: Сегодня утром заведя машину решил всётаки заглянуть под капот - и увидел , что провод 3го цилиндра выпал из катушки ! :P

В итоге - вроде бы всё закончилось благополучно :rolleyes: Но как говорится - осадочек остался ( понервничал здорово ! ), ну и расходы великоваты на мой взгляд 10000руб. запчасти и 12600руб. сервис =22600руб. :(

С уважением.

Опубликовано

В итоге - вроде бы всё закончилось благополучно :rolleyes: Но как говорится - осадочек остался ( понервничал здорово ! ), ну и расходы великоваты на мой взгляд 10000руб. запчасти и 12600руб. сервис =22600руб. :(

С уважением.

 

я менял все ремни + антифриз 100 у.е.

работа 100 у.е.

свечи сказали пока нормальные, ближе к зиме поменяю, промывку тоже сделаю еще не делал - просят 60 у.е

а вот за свечи чей то не спросил

Опубликовано

Привет всем

Ну вот и разобрались с моей машиной

Все оказалось банально, когда первый раз меняли свечи, чудо-мастера зачем-то применили герметик на впускном, когда вчера чел. разобрал всю эту кашу, то я своими глазами увидел огромную кучу ошметков от герметика, который попадал под выпускной клапан. Кстати компрессия - 12 очков во всех цилиндрах, а герметик попадал в шестой горшок.

Не знаю вечером забирать красавицу, а там посмотрим

 

Пишите

 

Не пугайтесь - новое имя Emile, но это я Danis

Опубликовано

Привет

Эпопея продолжается

Колбасит по прежнему, чел заявил - троение от того, что пятый целиндр не отрабатывает, якобы проблемы с клапаном и гидрокомпенсатором.

На мой вопрос, а когда ты правильно выставил положение дроссельной заслонки (датчиком), почему машина сутки ездила без каких-либо проблем, ни чего вразумительного я так и не услышал

А посему, парни, хотелось бы услышать Ваши мысли

Опубликовано
На мой вопрос, а когда ты правильно выставил положение дроссельной заслонки (датчиком), почему машина сутки ездила без каких-либо проблем, ни чего вразумительного я так и не услышал

 

Я бы попробовал попробовать ещё раз проверить положение дроссельной заслонки.

1 Вариант. Положение сбилось-------------------Ищем почему

2 Вариант. Положение не сбилось-----------------------Ковыряем датчик, его цепи, разъемы, стучим по нему, бьём в бубен, курим бамбук, потом курим траву, летаем....

Опубликовано

Привет

У нас курят не бамбук, а ......

Но огромное спасибо, убеждение в неисправности дроссельной заслонки все больше и больше крепнет,

так как вечером после заводки - из под капота пошел мерный стук, как-будто листочек бьется обо что-то, помсотрев на слух шум идет в районе дроссельной (причем движку колбасит), после перегазовки вроде бы успокоилось.

Завтра получаю новую дроссельную, а там посмотрим

Опубликовано

Привет, всем

Ну вот и привезли мою дроссельную заслонку

Теперь вопрос - как правильно выставит датчик положения дроссельной заслонки (боюсь показывать чудакам - мастерам), поэтому хочу попробовать сделать сам

Опубликовано

По признаку холостого хода, так сказать IDL POS. А вот сколько ходов (STEP), будет показывать сервопривод холостого хода. так это только по сканеру :( .

Опубликовано

Привет всем

Одиссея продолжается

Поменял дроссельную, выставил датчик положения дроссельной заслонки (точно по книжке "Легионовской")

Вроде бы ничего стало, но это было только 2 часа. Далее тоже самое, троит, глохнет.

Что дальше делать, увы не знаю ....

Може и в правду какая-то проблема с движкой

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

привет всем

Ура, машина как новая, Вы будете смеяться, а чуть не заплакал, когда после замены гидрокомпенсаторов, все болячки практически кончились

Но, остались мелочи жизни

1. Есть чуть заметное подрагивание движки, но в пределах разумного, т.е. совсем чуть-чуть

2. При наборе скорости, в районе 40 км/ч происходит непонятное явление, типа должен быть переход на высшую скорость, но происходит как-бы торможение, далее давя на тапку "оно" проходит, но повторяется всякий раз при наборе скорости, и заметный удар сзади машина, как будто легкий пинок, пробовал дросселем выровнять, но результатов особых не дало

3. И как мне кажется вяловатый старт, кикдаун идет с запозданием, и не совсем как раньше - т.е. резкое ускорение

 

Жду

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
У моего товарища на бенз. Делике была примерно такая-же проблема. Оказалось, что подсохли резиновые прокладки между клапанной крышкой и свечными отверстиями. Немного масла попало на свечу, пробило бронепровод. Короче поменяли резинки и бронепровод и всё стало нормально

резинки поменяли ,это в смысле прокладку клапонную или как (поясните)?

Опубликовано

Я думаю , это уплотнители свечных колодцев . У меня было дёрганье на переходных режимах , загорался ,, чек энжин ,, и т. д. Поэтому менял и В/В провода , и свечи , и уплотнители свечных колодцев , ну и до кучи прокладки клапанных крышек.

С уважением.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

подскажите парт номера уплотнителей свечных колодцев и прокладок клапанных крышек

кузов PF6W0001441.

и в/в провода какие лучше поставить?

ставил nipparts, как гирлянды переливаются провода.

брал в екзисте месяц назад

Опубликовано

Я не помню номеров потому ЧТО запчасти заказывал !Приходишь в магазин(запчасти на заказ) показываешь тех паспорт и говаришь что тебе нужно,через недельку все тебя ждет .Я подсчетал разницу на заказ дешевле на 100$.чем купить в магазине и не ждать .А покупать я думаю лучше орегинал так как работа по замене стоит не дешево !

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...