DIESEL KILLER Опубликовано 12 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2007 Когда мне сделали всё ТО и выкатили счёт, то я сначала негодовал. Думал вот козлы... какие то прокладки свечных колодцев поменяли, счёт нехилый за них. А я про такие и не слышал. Ну это хрен сними, ну вот за болт шкива 600 руб - это был предел моему терпению, тем белее мой болт был не сломан. Короче я решил не молчать и выяснить за что же я всётаки плачу такие деньги. Мне популярно всё разъяснили со ссылками в литературе по проффесианальному ременту двигателей Митцу. Вернули старый болт (кстати из мусорки). Вобщем это такие же расходники как и свечи, только меняются реже. Я "фома не верующая" всё равно потом заехал на СТО автосалона Митцу, и задал тото же вопрос их специалистам. Ответ был таким же. Менять однозначно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 12 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2007 Когда мне сделали всё ТО и выкатили счёт, то я сначала негодовал. Думал вот козлы... какие то прокладки свечных колодцев поменяли, счёт нехилый за них. А я про такие и не слышал. Ну это хрен сними, ну вот за болт шкива 600 руб - это был предел моему терпению, тем белее мой болт был не сломан.Короче я решил не молчать и выяснить за что же я всётаки плачу такие деньги. Мне популярно всё разъяснили со ссылками в литературе по проффесианальному ременту двигателей Митцу. Вернули старый болт (кстати из мусорки). Вобщем это такие же расходники как и свечи, только меняются реже. Я "фома не верующая" всё равно потом заехал на СТО автосалона Митцу, и задал тото же вопрос их специалистам. Ответ был таким же. Менять однозначно. а моешь тута выложить перечень ТО? народу думаю будет дико интересно ЧТО ЖЕ все таки необходимо смотреть-менять-ремонтировать, а то ведь не во всех регионах счастье такое есть "Грамотный сервис по ММС-Делика" Я живу в столице республики, однако тут нет такого сервиса, есть куча универсальных и даже специализированные по пыжикам, но когда я пытаюсь их озадачить простыми вопросами, типа "А сколько у вас стоит замена свечей на 6g72 в делике?", то получаю "чесание репы" и вялые отмазки типа "ну... может быть 2 цены пыжа, а может больше...", и в паре мест пришлось услышать в финале "а вообще! разве в делику ставят 6g72?!", сейчас пытаюсь отловить на улице одну делику которую увидел выезжающей с "замены жидкостей", хотца узнать что ему меняли и его комментарии по этому поводу, так как сам в этой будке спросил за замену ОЖ и понял, что там абсолютно незнакомы с булкой и собираются на моей тренироваться(!). Замену АТФ кстати летом тоже собираюсь делать сам (от греха), и чтоб потом ругать только свои "крывые руки" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 13 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2007 Ну это хрен сними, ну вот за болт шкива 600 руб - это был предел моему терпению, тем белее мой болт был не сломан. с меня за болт запросили 18 уев, за шайбу 27 уев + шкив 260 у.е+шестерня 74 уев+работа 100 у.е=479 уев я плакаль Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerman Опубликовано 13 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2007 а моешь тута выложить перечень ТО? народу думаю будет дико интересно ЧТО ЖЕ все таки необходимо смотреть-менять-ремонтировать, а то ведь не во всех регионах счастье такое есть "Грамотный сервис по ММС-Делика" вот тут можешь глянуть основное Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 14 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 вот тут можешь глянуть основное это я видел... я имел ввиду сравнить это и то что выкатили сервисмены DIESEL KILLERу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIESEL KILLER Опубликовано 15 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2007 Главная бумажка с ценами в машине. Завтра буду машину брать и отсканирую. Кстати в этом перечне ТО нет в списке натяжителя и роликов ремня ГРМ.Ну и болта шкива-соответственно. Про замену свечей я тоже интересовался (в смысле цены). сначала начальник ответил, что очень сложно всё здесь поэтому 2 цены Паджеро, а потом подозвал того слесаря который мой двигатель перебирал и задал ему тот же вопрос при мне. Слесарь оказался с хорошими руками, но тормоз и ответил : да просто всё, так же как и в Пыже. Зря он его подзывал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIESEL KILLER Опубликовано 16 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2007 Чего то я цену болта выше не правильно указал. Извиняйте за путаницу. Детали все фирменные. Что касается свечей, то они отговорили меня ставить ИРИДИЕВЫЕ или ПЛАТИНОВЫЕ свечи. Сказали: ты и так на хорошую сумму у нас обслужился, за что спосибо. А свечи по нашему опыту ходят примерно одинаково. Т.е. они не сгорают, а их прошивает из за нагара. А нагар этот токопроводный - из за нашего бензина. Пробывали чистить прошитые Платиновые свечи в пескоструе, эффект улучшуния примерно на 1-2 тыс. км. Ну собственно вот: Интересно ваше мнение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerman Опубликовано 16 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2007 дорого. но учитывая, что это СПб... может и нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 17 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2007 Чего то я цену болта выше не правильно указал. Извиняйте за путаницу. Детали все фирменные. Что касается свечей, то они отговорили меня ставить ИРИДИЕВЫЕ или ПЛАТИНОВЫЕ свечи. Сказали: ты и так на хорошую сумму у нас обслужился, за что спосибо. А свечи по нашему опыту ходят примерно одинаково. Т.е. они не сгорают, а их прошивает из за нагара. А нагар этот токопроводный - из за нашего бензина. Пробывали чистить прошитые Платиновые свечи в пескоструе, эффект улучшуния примерно на 1-2 тыс. км. Ну собственно вот: Интересно ваше мнение. мдя... солидный клиент... А вот насчет свечей они неправы: свечи должны быть строго своими (платиновыми) и ходят они дольше и мотор на них работает дольше и чистить (а также регулировать зазоры и прочее) их НЕ ПОЛОЖЕНО(!). ММСишные моторы очень хороши, но сильно критичны по отношению к зч. заменителей не любят капитально (до капитального ремонта). ИМХО составлено на основе шестилетних наблюдений за бензиновыми моторами ММС. были примеры замены свечей, ремня ГРМ, стартера(казалось бы какая разница, лишь бы заводил), и запчасти то были вроде от мацумы (или такого же качества), однако ресурс двигателей после ремонта шел на единицы тысяч километров, далее требовался повторный (или вследствие этого, другой) ремонт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 17 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2007 polkan Имей ввиду что когда разрабатывался 6G72 ни платиновых, а уж тем более ИРИДИЕВЫх и в помине не было. Данные свечи предназначены для увеличения периода замены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIESEL KILLER Опубликовано 18 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 мдя... солидный клиент...А вот насчет свечей они неправы: свечи должны быть строго своими (платиновыми) и ходят они дольше и мотор на них работает дольше и чистить (а также регулировать зазоры и прочее) их НЕ ПОЛОЖЕНО(!). ММСишные моторы очень хороши, но сильно критичны по отношению к зч. заменителей не любят капитально (до капитального ремонта). ИМХО составлено на основе шестилетних наблюдений за бензиновыми моторами ММС. были примеры замены свечей, ремня ГРМ, стартера(казалось бы какая разница, лишь бы заводил), и запчасти то были вроде от мацумы (или такого же качества), однако ресурс двигателей после ремонта шел на единицы тысяч километров, далее требовался повторный (или вследствие этого, другой) ремонт. Свечи поставили, те, что указаны в каталоге. А в каталоге указаны не платиновые и не иридиевые. И те, с которыми пришлаашина с японцы, тоже стояли обычные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 18 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 Оригинал? А как называется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 19 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2007 polkan Имей ввиду что когда разрабатывался 6G72 ни платиновых, а уж тем более ИРИДИЕВЫх и в помине не было. Данные свечи предназначены для увеличения периода замены. вот сидел смотрел в книгу (синенькую японскую) по эксплуатации делики и видел в таблице в конце маркировку свечей, и там указаны ПЛАТИНОВЫЕ... а с момента разработки мотора японцы не сидят сложа руки, а доводят его в соответствии с ужесточающимися требованиями... так что если они написали ставить платиновые, то нефиг бабушку морочить . платина наверняка появилась после ужесточения по выхлопу, для более полного сгорания топлива (наверняка чуть повысили компрессию). ЗЫ Если интересно могно это (таблицу расходников) сканировать, но не сегодня (сканер надо накопытить ишшо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 20 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 Вот выкладываю сканы таблиц из яповской книги... могет кому и помогет и продолжение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raja_Kajiev Опубликовано 1 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2007 Может, помнит кто-нибудь каталожные номера ремней гены/ГУРа/кондея для 6G72 ? Что-то каталоги не хотят показывать, что трёхлитровые движки ставились на "делики"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alm Опубликовано 2 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2007 Может, помнит кто-нибудь каталожные номера ремней гены/ГУРа/кондея для 6G72 ?Что-то каталоги не хотят показывать, что трёхлитровые движки ставились на "делики"... На сайте есть CAPS, найди поиском и скачай. Там всё есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KARLSON Опубликовано 11 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2007 Свершилось чудо, по прошествии (в общей сложности) почти 4 месяцев мне привезли катушку зажигания! Сегодня ее установил, а заодно и новый комплект свечных проводов. Подскажите рекомендуемое количество оборотов 6G72 на холостом ходу. У меня стрелка поднимается не намного выше нуля. И, кстати, как их (обороты) регулировать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXPZ Опубликовано 11 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2007 На подкапотной табличке есть цифры: 600 или 800 , не помню точно. Регулируется винтом на заслонке. Если не так, поправте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KARLSON Опубликовано 12 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2007 На подкапотной табличке есть цифры: 600 или 800 , не помню точно.Регулируется винтом на заслонке. Если не так, поправте Спасибо, подрегулировал обороты. Осталась одна проблема. При работе двигателя, он немного дрожит, особенно это заметно на малых оборотах. В чем может быть причина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeoLex Опубликовано 12 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2007 Спасибо, подрегулировал обороты. Осталась одна проблема. При работе двигателя, он немного дрожит, особенно это заметно на малых оборотах. В чем может быть причина? Свечи,катушку,провода я так понял,ты уже поменял???Компрессию проверял???Обрати при проверке внимание на 6 цилиндр,часто там засада,но лучше,что-бы этого у тебя не было.Также сделай диагностику,мож датчик какой гонит,или слетел,сгорел.Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KARLSON Опубликовано 13 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2007 Алматинцы, где у нас в городе есть нормальное СТО, мастерам которого не страшно доверить бензиновый двигатель? Дрожит движок, хоть ты тресни. И мощности как будто половины нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сибиряк Опубликовано 18 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2007 блин, ребята, просто страшно было тему прочесть. Неужто и мне такое предстоит? ремонт в 51 штуку это.... надо задумываться о смене машины. на тоету, вот только аналогов нет. блин... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 20 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 блин, ребята, просто страшно было тему прочесть. Неужто и мне такое предстоит? ремонт в 51 штуку это.... надо задумываться о смене машины. на тоету, вот только аналогов нет. блин... Вроде у тебя машины то и нету ишшо?... чо на чо менять будешь? опять же Омск немалый город (студентом там был в ОмСХИ) думается сервис всегда найдешь. У меня этот мотор отходил 15 тыс. км. без вопросов, хотя я экстремально его нагружаю (ну вот такой дурак я ) и до сих пор ходит и не нарадуюсь. от дизелей в никакой говне не отстаю а по трассе и в городе многих "навороченных" легковых на раз делаю (что старт что просто скорость и рулежка). По гравию - снизу 30см просвета и "длинные" аморты отрабатывают на ура. В городе - 175 (или 185) лошадей и 4ВД при почти пустой машине выдергивают с любого светофора вперед "колбасы". Выбор конечно твой, но здесь лучше не упоминай термин "плохая машина" применительно к делике (все же фаны сидим) Удачи на дорогах! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сибиряк Опубликовано 26 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2007 polkan, Выбор конечно твой, но здесь лучше не упоминай термин "плохая машина" применительно к делике считал бы что плохая не появился бы здесь вообще, в эту тему зашел что бы определиться с двигателем 6g72 или 4М40. первых в разы больше 2001-го года. У меня этот мотор отходил 15 тыс. км. без вопросов polkan, у меня нива отходила 190 тык без вопрсов по движку. один раз цепь сменил без аврала рабочим порядком за смешные деньги, спору нет нива делика по комфорту сравнения нет, потому и ищу делику, но комфорт это еще далеко не все. если я каждые 15 тык буду иметь головняк с движком, то прости меня как фанат, да зачем мне оно надо? А как 4м40 в обиходе? пойду поищу темку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 19 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 владельцы бензинок, у кого как показывает датчик температуры двигателя? у меня ниже середины, не сильно конечно но вот плохо греет печка, и не могу найти причину. еще в темноте высоковольтные провода светятся или нет? у меня стоят оригиналы и светятся так же как и дубликаты.\ диагностика ничего не выявила, кроме лишних 4000 тенге(800 руб) в моем кошельке, которые благополучно перекочевали мастеру Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.