seleznev Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 У меня полноприводный Спейс Гир. На машине стоит два аккумулятора, при чем, один справа другой слева. Зимой заводится очень хреново и при заводке быстро садятся аккамуляторы. Думал дохлые, купил два новых - ничего не изменилось. Как они должны быть подключены (последовательно или паралельно) не знаю, но если отключаю левый аккамулятор то цепь не разрывается и даже можно пару раз крутануть стартером, а если отключаю один правый, то цепь разрывается и все гаснет. Помогите разобраться как они должны быть подключены и как это проверить!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 Вот картинка по двум аккумуляторам (левый руль) Аккумы подключаются параллельно, конечно. Видимо левый у тебя не подключен (или дохлый..), может разрыв где-нибудь, прозвони плюсы обоих , должны быть закорочены (на снятых клемах звонить) ну и массу тоже проверь. А заряд то на них нормальный идет? Может генератор накрылся нафиг.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 Аккумуляторы подключены параллельно, но наличие этого вопроса указывает на крайне слабое знание Вами электротехники. Я бы ОЧЕНЬ советовал обратиться к хорошему электрику. Проблема не в аккумуляторах. Первым делом смотрим все контакты. От клемм до болта на стартере. Клеммы должны быть чистыми, без окисла, обтягиваться плотно. Если клеммы окислены, их надо зачистить, смазать тонким слоем графитки и хорошо затянуть. Очень часто разбалтывается соединение плюсовой клеммы с блоком предохранителей. Оно должно быть протянуто от души! Потом смотрим массу. Проще всего померять СТРЕЛОЧНЫМ прибором напряжение между минусовой клеммой батареи (любой, но лучше каждо по очереди) и массой двигателя. Если там напряжение не выше одного вольта, все хорошо. При запуске (пока крутит стартер) надо померять напряжения между плюсовыми клеммами батарей, между минусовыми, между плюсом батареи и болтом стартера. Эти измерения точно укажут на проблему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 Первым делом МАССУ смотреть! А уж опосля.... К стати может( чисто теоритически) стоять и стартер на 24 вольта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seleznev Опубликовано 3 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2009 Вот картинка по двум аккумуляторам (левый руль) Аккумы подключаются параллельно, конечно. Видимо левый у тебя не подключен (или дохлый..), может разрыв где-нибудь, прозвони плюсы обоих , должны быть закорочены (на снятых клемах звонить) ну и массу тоже проверь. А заряд то на них нормальный идет? Может генератор накрылся нафиг.... Спасибо за информацию, особенно за схему. На одном аккамуляторе не было массы и он получается вообще не работал. Почистили, закрутили и - ОГОНЬ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 3 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2009 seleznev, а я сразу сказал " сперва массу сматри" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.