Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня полноприводный Спейс Гир. На машине стоит два аккумулятора, при чем, один справа другой слева. Зимой заводится очень хреново и при заводке быстро садятся аккамуляторы. Думал дохлые, купил два новых - ничего не изменилось. Как они должны быть подключены (последовательно или паралельно) не знаю, но если отключаю левый аккамулятор то цепь не разрывается и даже можно пару раз крутануть стартером, а если отключаю один правый, то цепь разрывается и все гаснет. Помогите разобраться как они должны быть подключены и как это проверить!!!!

Опубликовано

Вот картинка по двум аккумуляторам (левый руль)

Аккумы подключаются параллельно, конечно. Видимо левый у тебя не подключен (или дохлый..), может разрыв где-нибудь, прозвони плюсы обоих , должны быть закорочены (на снятых клемах звонить) ну и массу тоже проверь. А заряд то на них нормальный идет? Может генератор накрылся нафиг....

Опубликовано

Аккумуляторы подключены параллельно, но наличие этого вопроса указывает на крайне слабое знание Вами электротехники.

Я бы ОЧЕНЬ советовал обратиться к хорошему электрику.

 

Проблема не в аккумуляторах. Первым делом смотрим все контакты. От клемм до болта на стартере.

Клеммы должны быть чистыми, без окисла, обтягиваться плотно. Если клеммы окислены, их надо зачистить, смазать тонким слоем графитки и хорошо затянуть.

 

Очень часто разбалтывается соединение плюсовой клеммы с блоком предохранителей. Оно должно быть протянуто от души!

Потом смотрим массу. Проще всего померять СТРЕЛОЧНЫМ прибором напряжение между минусовой клеммой батареи (любой, но лучше каждо по очереди) и массой двигателя. Если там напряжение не выше одного вольта, все хорошо.

При запуске (пока крутит стартер) надо померять напряжения между плюсовыми клеммами батарей, между минусовыми, между плюсом батареи и болтом стартера. Эти измерения точно укажут на проблему.

Опубликовано

Первым делом МАССУ смотреть! А уж опосля....

 

К стати может( чисто теоритически) стоять и стартер на 24 вольта. ;)

Опубликовано
Вот картинка по двум аккумуляторам (левый руль)

Аккумы подключаются параллельно, конечно. Видимо левый у тебя не подключен (или дохлый..), может разрыв где-нибудь, прозвони плюсы обоих , должны быть закорочены (на снятых клемах звонить) ну и массу тоже проверь. А заряд то на них нормальный идет? Может генератор накрылся нафиг....

Спасибо за информацию, особенно за схему. На одном аккамуляторе не было массы и он получается вообще не работал. Почистили, закрутили и - ОГОНЬ!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...