Перейти к содержанию

Правый подрулевой переключатель света


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сильно греется правый подрулевой выключатель при включении фар. Как лечить? С виду он неразборный. Потому как разобрать и зачистить контакаты незнаю. А может так у всех?

Опубликовано

Греться не должен,если ты рукой почувствовал тепло,то контакт хреновый,внутри переключателя,а разбирается он с торца,берёшь острый скальпель или ножик,снимаешь крышку,под ней самая сложная для снятия деталь белого цвета.На металлическом стержне сделана проточка под шплинт,но почему-то вместо шплинта на белой детальке сделаны усики которые и входят в зацепление с этой проточкой.Так вот тебе надо аккуратно и осторожно отогнуть эти усики наружу и в тоже время тащить поворотную рукоятку на себя,если вытащишь будь осторожен не потеряй 2 шарика которые фиксируют положение рукояти,когда это снимешь увидишь контакты которые надо зачистить и подогнуть.

Соберёшь в обратном порядке,удачи!

Опубликовано

LeoLex, и что, после этого переключатель перестал греться совсем?

Может, для разгрузки контактов имеет смысл через реле запитать габариты?

Опубликовано

Если дополнительно что-то подключал к "+" габаритов и головного света,проверь-до или после реле.Если до,т.е. в разрез "+"-го провода,идущего на управление катушкой реле(а это распространённая ошибка:например когда к габаритам подключают подсветку магнитолы,шкалы доп. приборов,или приборов работать которые должны при включенных габаритах или свете фар.) ,то получается -контакты переключателя перегружены! Если нет,то причина в другом!

Опубликовано
LeoLex, и что, после этого переключатель перестал греться совсем?

Может, для разгрузки контактов имеет смысл через реле запитать габариты?

Я написал про стандартную ситуацию,эт когда смазка густеет,а потом не даёт контактам работать нормально,а про повышенную нагрузку на контактную группу ,это пускай хозяин решает,что ему врубить или вырубить. beer

Опубликовано

Да у меня ничего дополнительного не стоит, а переключатель тоже греется. Если габариты через реле запитаны, то нагрузки на контакты ПРАКТИЧЕСКИ никакой не должно быть (ну сколько там потребляет катушка реле? миллиампер 50-100?). А если нету реле, значит, ток через контакты будет порядка 3-4 ампер и теоретически обгореть они действительно могут. А если так, налицо непродуманность конструкции и надо это реле поставить.

Опубликовано

L_N у тебя что-то не так с проводкой,потому-что у остальных (я имею ввиду многих своих знакомых) всё нормально,или смазка загустела,о чём писал выше

  • 2 месяца спустя...
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

На 25 35 кузове переключатель фар греется почти у всех но слегка, такая же особенность и на корейском клоне грейсом хёнде зовётся

Опубликовано
На 25 35 кузове переключатель фар греется почти у всех но слегка, такая же особенность и на корейском клоне грейсом хёнде зовётся

 

Хм надо проверить как то этим не задавался и не замечал сегодня включу все что только возможно и проверю завтра отпишусь.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

У меня вообще этот переключатель загорелся, а все из-за того что перетерся и замыкал провод на магнитоле и из-за моего распиз@&$#ва... сгорел предохранитель я поставил жучок который чуть толще проводков в этом переключателе вот и получился маленький пожар. Мне кажется

Так что возможно греется переключатель не только из-за контактов.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Кто нибудь пробовал открывать переключатель по методу LeoLex-а?

Я вчера пытался, крышка так и не снялась, хотя переключатель покорежил снизу порядочно...

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Самый лучшийвариант - поискать на разборке (я думаю. что не обязательно даже паджериковскую).Хотя можно и свою разобрать и глнуть чего там. Хотя не факт, что её возможно зачинить.

Опубликовано

Вчера разобрали, ничего там такого сложного нет, просто от нагрева видать отошел и стал болтаться контакт ближнего, и пружина которая щелкает и переключает с ближнего на дальний видать тож грелась и сделала выемку в пластмассе и при переключении заскакивала туда, напильничком сточили эту выемку и стало ОК. А сами контакты ближнего и дальнего находятся на тексталитовой пластинке и переключаются пластинкой по которой маленький шарик движется в разные стороны, зачистили и контакт ближнего (он болтался в самой пластинке) посадили на клей.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

При длительной поездке сдохло освещение ближний/дальний... сначала помаргивало на кочках, потом вообще отключилось. Посещение черного ящика вывело на что-то плоское типа японского реле, не вставленного, а просто в сподключенными проводами. Пошебуршил его - зажглось, но больше не выключаетя с рычага. Чтобы отключить пришлось опять пошебуршить его.

 

Вопрос - это что за фигня? Ну понимаю пропало питание от реле на фары, но почему дергаешь его, цепь _замыкается_, но потом не переключается с выключателя?

Опубликовано

А "что-то плоское" случайно не на аккумуляторе висит? Если там, то это колодка с предохранителями в виде проводов-петель. Намедни у меня тоже этот провод перегорел, так теперь

при выключенном зажигании лампа давления масла загорается. И. боюсь, что такая тема уже существует.

Опубликовано

Нет. Оно случайно в черном ящике лежит. И ведет себя не как нормальное реле. ну неконтакт - разомкнулось оно, ок. Но почему после восстановления соединения (шебуршения) перестает реагировать на подрулевой переключатель??????

Опубликовано

а у тебя лампочки стоят на сколько ват, если больше 100w смотри проводку в районе плавких вставок предохранителей, у меня была подобная беда, погорела проводка около акомы.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Подскажи, пожалуйста, что за черный ящик, где он находится и которое реле. А то у меня такая же беда то светят, то нет (дальний с ближним)

Опубликовано

Под капотом. првый ряд, у меня там предпоследнее реле не воткнуто, а выпирает, на проводах висит. Буду у машины, сфотографирую.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Не хочу создавать новую тему, проблема касается сего переключателя.

 

При включённых габаритах пошёл дым из рулевой колонки. Сплавились провода от переключателя поворотов, на котором есть ручка включения габаритов и света фар. Попытался его разобрать, но смог только снять боковую крышку. В книжке по делике 2 раза смотрел раздел Интерьер и Электрооборудование кузова, не нашёл как он разбирается.

 

Может знает кто как его разобрать или в книжке страницу подскажите.

 

На странице 291 есть немного о переключателе, но о том как его разобрать - умалчивается.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...