Anton76 Опубликовано 23 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 Сильно греется правый подрулевой выключатель при включении фар. Как лечить? С виду он неразборный. Потому как разобрать и зачистить контакаты незнаю. А может так у всех? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeoLex Опубликовано 23 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 Греться не должен,если ты рукой почувствовал тепло,то контакт хреновый,внутри переключателя,а разбирается он с торца,берёшь острый скальпель или ножик,снимаешь крышку,под ней самая сложная для снятия деталь белого цвета.На металлическом стержне сделана проточка под шплинт,но почему-то вместо шплинта на белой детальке сделаны усики которые и входят в зацепление с этой проточкой.Так вот тебе надо аккуратно и осторожно отогнуть эти усики наружу и в тоже время тащить поворотную рукоятку на себя,если вытащишь будь осторожен не потеряй 2 шарика которые фиксируют положение рукояти,когда это снимешь увидишь контакты которые надо зачистить и подогнуть. Соберёшь в обратном порядке,удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 24 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 LeoLex, и что, после этого переключатель перестал греться совсем? Может, для разгрузки контактов имеет смысл через реле запитать габариты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 24 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 Если дополнительно что-то подключал к "+" габаритов и головного света,проверь-до или после реле.Если до,т.е. в разрез "+"-го провода,идущего на управление катушкой реле(а это распространённая ошибка:например когда к габаритам подключают подсветку магнитолы,шкалы доп. приборов,или приборов работать которые должны при включенных габаритах или свете фар.) ,то получается -контакты переключателя перегружены! Если нет,то причина в другом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeoLex Опубликовано 24 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 LeoLex, и что, после этого переключатель перестал греться совсем?Может, для разгрузки контактов имеет смысл через реле запитать габариты? Я написал про стандартную ситуацию,эт когда смазка густеет,а потом не даёт контактам работать нормально,а про повышенную нагрузку на контактную группу ,это пускай хозяин решает,что ему врубить или вырубить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 25 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 Да у меня ничего дополнительного не стоит, а переключатель тоже греется. Если габариты через реле запитаны, то нагрузки на контакты ПРАКТИЧЕСКИ никакой не должно быть (ну сколько там потребляет катушка реле? миллиампер 50-100?). А если нету реле, значит, ток через контакты будет порядка 3-4 ампер и теоретически обгореть они действительно могут. А если так, налицо непродуманность конструкции и надо это реле поставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeoLex Опубликовано 25 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 L_N у тебя что-то не так с проводкой,потому-что у остальных (я имею ввиду многих своих знакомых) всё нормально,или смазка загустела,о чём писал выше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Опубликовано 2 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 Вот блин только вчера заметел у меня тоже греется и лишнего ни чего нет !(ксенон ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Antoha Опубликовано 14 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2008 На 25 35 кузове переключатель фар греется почти у всех но слегка, такая же особенность и на корейском клоне грейсом хёнде зовётся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 14 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2008 На 25 35 кузове переключатель фар греется почти у всех но слегка, такая же особенность и на корейском клоне грейсом хёнде зовётся Хм надо проверить как то этим не задавался и не замечал сегодня включу все что только возможно и проверю завтра отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dieselist Опубликовано 13 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 У меня вообще этот переключатель загорелся, а все из-за того что перетерся и замыкал провод на магнитоле и из-за моего распиз@&$#ва... сгорел предохранитель я поставил жучок который чуть толще проводков в этом переключателе вот и получился маленький пожар. Мне кажется Так что возможно греется переключатель не только из-за контактов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 16 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 Кто нибудь пробовал открывать переключатель по методу LeoLex-а? Я вчера пытался, крышка так и не снялась, хотя переключатель покорежил снизу порядочно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 16 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 Во-во, я тоже пробовал, ни фига не выходит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik2002 Опубликовано 29 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2008 На паджерике не переключается с дальнего на ближний и сама кнопка в переключателе не щелкает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serogan Опубликовано 29 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2008 Самый лучшийвариант - поискать на разборке (я думаю. что не обязательно даже паджериковскую).Хотя можно и свою разобрать и глнуть чего там. Хотя не факт, что её возможно зачинить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik2002 Опубликовано 31 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2008 Вчера разобрали, ничего там такого сложного нет, просто от нагрева видать отошел и стал болтаться контакт ближнего, и пружина которая щелкает и переключает с ближнего на дальний видать тож грелась и сделала выемку в пластмассе и при переключении заскакивала туда, напильничком сточили эту выемку и стало ОК. А сами контакты ближнего и дальнего находятся на тексталитовой пластинке и переключаются пластинкой по которой маленький шарик движется в разные стороны, зачистили и контакт ближнего (он болтался в самой пластинке) посадили на клей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 При длительной поездке сдохло освещение ближний/дальний... сначала помаргивало на кочках, потом вообще отключилось. Посещение черного ящика вывело на что-то плоское типа японского реле, не вставленного, а просто в сподключенными проводами. Пошебуршил его - зажглось, но больше не выключаетя с рычага. Чтобы отключить пришлось опять пошебуршить его. Вопрос - это что за фигня? Ну понимаю пропало питание от реле на фары, но почему дергаешь его, цепь _замыкается_, но потом не переключается с выключателя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 А "что-то плоское" случайно не на аккумуляторе висит? Если там, то это колодка с предохранителями в виде проводов-петель. Намедни у меня тоже этот провод перегорел, так теперь при выключенном зажигании лампа давления масла загорается. И. боюсь, что такая тема уже существует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 Нет. Оно случайно в черном ящике лежит. И ведет себя не как нормальное реле. ну неконтакт - разомкнулось оно, ок. Но почему после восстановления соединения (шебуршения) перестает реагировать на подрулевой переключатель?????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.E.M.O.N Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 а у тебя лампочки стоят на сколько ват, если больше 100w смотри проводку в районе плавких вставок предохранителей, у меня была подобная беда, погорела проводка около акомы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 30 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 Да вроде стандартные лампочки стоять... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KZAM Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Подскажи, пожалуйста, что за черный ящик, где он находится и которое реле. А то у меня такая же беда то светят, то нет (дальний с ближним) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Под капотом. првый ряд, у меня там предпоследнее реле не воткнуто, а выпирает, на проводах висит. Буду у машины, сфотографирую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KZAM Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 зарание бдагодарен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Не хочу создавать новую тему, проблема касается сего переключателя. При включённых габаритах пошёл дым из рулевой колонки. Сплавились провода от переключателя поворотов, на котором есть ручка включения габаритов и света фар. Попытался его разобрать, но смог только снять боковую крышку. В книжке по делике 2 раза смотрел раздел Интерьер и Электрооборудование кузова, не нашёл как он разбирается. Может знает кто как его разобрать или в книжке страницу подскажите. На странице 291 есть немного о переключателе, но о том как его разобрать - умалчивается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.