igorenya Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 ясно, вопрос завис видимо этот переключатель не разборный хотя часть его всё же можно разобрать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 igorenya, я его разобрать смог только тогда, когда снял его целиком, предварительно сняв руль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Gektor, ещё б рассказал как Ковырялся 2 часа - результат пока нулевой. Никакого паза с усиками не нашёл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 не знаю о каком пазике с усиками ты говоришь. Снимаешь руль(винты сзади - снимаешь подушку/кнопку сигнала + гайка), далее вроде 3 винта отворачиваешь, отсоединяешь все мешающие разъёмы - снимаешь подрулевые переключатели в сборе. Далее вроде всё понятно должно быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 15 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Я хотел разобрать ту часть, которая габариты и ближний включает, собственно сам рычаг. Но до сих пор так и не понял чего там да как... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 А кто-нибудь разбирал все переключатели в сборе? После возвращения руля в нейтральное положение по идее должны выключаться поворотники. У меня выключается только после правого поворота, после левого-слышен неприятный хруст, типа проскальзывания пласстмассы по пластмассе, и поворотник автоматом не выключается. Кно-нибудь лечил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White679 Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Денис, у меня такоеж было когда руль был не по центру(на сход-развале напортачили - колеса выставили а рель нет) , решилось снятием баранки и постановкой в нормальное положение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Опубликовано 4 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Странно... На следующем сход-развале гляну, благо недолго осталось. А я думал переключателю кирдык Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha-999 Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Всем привет раскажу свою историю ехали с Балхаша с рыбалки и погасли габариты я поменял предохранитель в двигательном отсеке и всё появились после трёх дней эксплуатацыи опять сгорел предохранитель .Я взял на рынке новые предохранители и попробовал поставить новые итог пока закрыл капот и дошол до руля полный салон дыма и проплавлен кожух под рулём.Предохранитель оказался китайским и при проверке на максимальный ток выдержал 48 ампер вместо 10 .Стал разбираться что и как провода в переключателе габаритов и ближнего света спеклись.Этот переключатель разбирается очень просто если осмотреть эту ручку повнимательне то вней стоит шплинт в виде трубочки который надо вынуть.И тогда вам будет счастье и весь переключатель выйдет а верхнюю крышечку можно снять сняв стопорную гайку.У меня замкнул провод который идёт на подсветку магнитолы когда включены габариты.Шоу на етом незакончилось недавно из подруля пошол дым и перестал включаться дальний хочу разобрать гитару и посмотреть чтотам и как . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZYM Опубликовано 31 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 Всё очень просто: 1. Чем больше окиси, тем больше сопротивление. 2. Чем больше сопротивление, тем больше выделяется энергии. 3. Чем больше энергии, тем больше температура. 4. Чем больше температура, тем больше сопротивление. 5. см. п. 2. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Доброе время суток всем У меня тоже беда с подрулевым = при включении габаритов и ближнего греется жутко, а через час,полтора езды начинает вонять горелым.Снял его, разобрал, почистил контакты, но это не помогло.Припоял провода 2,5 квадрата и вывел включение на отдельный двухрядный выключатель(чтобы постоянно не разбирать подрулевой). И всё равно греется = но уже не подрулевой а двухрядный, да так что приходится раз в два месяца его менять потому как оплавляются контакты внутри. Двухрядный брал на 220 вольт 15 ампер. Думаю может поставить на 30 ампер, но проблемма останется а решать надо. Самое интересное что я заметил = по сырой погоде можно ездить и 3 часа со светом и сильно не нагреется, а в сухую после часа поездки уже не дотронешся до контактов на выключателе. Вот чешу репу и не пойму где искать плохой контакт. В фарах всё в норме. Грешу на массу но до тепла не полезу. Может кто сталкивался с данной проблеммой и вылечил её? Просто раньше(года два назад) со светом можно было ездить весь день и подрулевой не нагревался, а сейчас не больше часа.Да ещё и новые правила с движением только со световыми приборами в любое время суток. Может кто пнёт мои мысли в нужном направлении = где копать и что посмотреть Или может кто посоветует грамотного электрика в нашей нерезиновой. Кстати = поставил на габариты светодиодные лампы везде и контакты на габаритах грется перестали, а вот на ближнем свете греются сильно.Может у меня проводка уже гниловатая и по этому нагрузка больше? СУВЖ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихоход Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 .. по сырой погоде можно ездить и 3 часа со светом и сильно не нагреется, а в сухую после часа поездки уже не дотронешся до контактов на выключателе. Странное дело - обычно всё наоборот: при сырой погоде увеличиваются утечки на массу. Попробуй включить амперметр в разрыв этой цепи, что-бы узнать какой ток потребляется на самом деле. Ток должен быть около 10 А. И лучше использовать автомобильные выключатели, например, для противотуманок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Привет Спасибо за совет = попробую СУВЖ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximka Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Если машина "кирпич" проверь предохранители под рулем. Я в теме "ближний свет накирпиче" отписывался..тоже трабла была сильно грелся провод и вместо минуса + появлялся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey75 Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 У меня тоже грелся(у старого хозяина проводка плавилась).Греется только на габаритах.Подключил через реле,теперь вроде не греется.У соседей казахов тоже эту тему разбирали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Если машина "кирпич" проверь предохранители под рулем. Я в теме "ближний свет накирпиче" отписывался..тоже трабла была сильно грелся провод и вместо минуса + появлялся. Привет А как исправил сей трабл (немогу темку найти)? Предохранители посмотрел = всё вроде в норме СУВЖ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sany259 Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 я выкинул этот переключатель совсем. поставил от калины. изменил чуть схему. теперь свет на релюхах (переключатель разгружен). по моему варианту. два вида работы света. 1. дневной. включаются ДХО при заведённом двигатели и опушеном ручнике ( идею свиснул у нашего одноклубника) 2. ночной габариты горят постоянно при заведёном включаются фара. управляет режимами кнопка салонного света от ПАЗа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romdi4 Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 (изменено) Переключатель еле разобрал: усики,прорезь под ус, остаток. Места там мало чтоб до усов добраться, я их все раздолбал в итоге и собрал все назад на суперклей. Кто провода менять будет - толстые не берите тк не влезут в отверстие в ручке переключателя. Изменено 11 июля, 2011 пользователем Romdi4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDR2 Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 у меня грелся, грелся.... Потом при включении правого поворотника вырубались габариты, а теперь они ваще пропали. Ближний и дальний включается... Сегодня буду пробывать разбирать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDR2 Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Оказывается там руль снимать ненадо. Все доступно, рычаг на двух винтиках. Сложнее внутрь рычага попасть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 я выкинул этот переключатель совсем. поставил от калины. изменил чуть схему. теперь свет на релюхах (переключатель разгружен). по моему варианту. два вида работы света. 1. дневной. включаются ДХО при заведённом двигатели и опушеном ручнике ( идею свиснул у нашего одноклубника) 2. ночной габариты горят постоянно при заведёном включаются фара. управляет режимами кнопка салонного света от ПАЗа. механически вертолет от калины как встал? они что у калины, что у шнивы одн в один Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sany259 Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 просверлил в ступици руля отв Д10мм. и через негоже сигнал провел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.