vol Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2008 Какие же они должны быть? Похожие темы уже затрагивались но по дизельным двигателям. Вопрос следующий: На полностью прогретой машине (после поездки) стрелка тахометра у кого в каком положении находится? По идее на автоматах обороты ХХ должны быть 800-850. На моей - стрелка находится чуть ниже середины между нижней риской и 1000, при этом двигатель работает ровно - не троит и не дергается, никахих вибраций на руле, есть небольшая вибрация на рычаге раздатки и то если на нее руку положить (визуально все ровненько). Еще , обратил внимание что на моей машинке на панели приборов расстояние между нижней риской и второй (1000) раза в 1,5 меньше, чем на на этой. Может ли это означать что нижняя риска не совсем 0 (могет сразу 500)? Прогревочные обороты в районе 1500, минут 5, затем постепенно снижаются, сначала до 1000, потом посередине между нижней риской и 1000 (после езды, в P и D не меняются).Такие обороты с момента покупки с аукциона в япии (уже год). Интересует какие обороты ХХ на других 6G72. Цитата
vol Опубликовано 30 декабря, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2008 Ну вот собственно о чем я говорил Сколько же здесь оборотов? Явно маловато...(500 примерно, если нижняя риска "0"). Движок не трясется, работает ровно. У кого какие мысли на этот счет? Цитата
moulder Опубликовано 30 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2008 Посмотрел, у меня так же, вообщем думаю это нормально, как говорится не мешайте машине ездить Цитата
JON Опубликовано 30 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2008 У меня так же, когда на улице 24 и холоднее обороты больше около 1000 Цитата
AIR Опубликовано 31 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2008 Да и у меня показывает так же как на картинке. Думаю что это правильно. Цитата
Sky Опубликовано 1 января, 2009 Жалоба Опубликовано 1 января, 2009 У меня тоже всё точно так же! А на картинке которая представленна по ссылке дизельная машина, так что там могли просто так нарисовать. Цитата
Romires Опубликовано 3 января, 2009 Жалоба Опубликовано 3 января, 2009 У меня и того меньше примерно на толщину стрелки ниже смотрят. Но я думаю, что первая риска - это не ноль, а 500, таккая же схема на датчике бака топливного - первая риска, а ниже нее Empty (то есть совсем пустой). И на перекресток подъезжаю, передачу не выдергиваю на нейтраль, обороты сначала вообще на первой риске, потом (когда как) поднимаются на толщину стрелки от этой риски..... ЗЫ Парни, всех с Новым Годом! Ни гвоздя, ни жезла в наступившем году, удачи и здоровья всем вам и вашим железным коням. Всем спасибо за взаимовыручку и помощь. УРА, товарищи =)) Цитата
vol Опубликовано 3 января, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 3 января, 2009 Мужики, всем спасибо за ответы- успокоили! Видимо первая риска и вправду 500. Цитата
offroadexpress Опубликовано 3 января, 2009 Жалоба Опубликовано 3 января, 2009 Всем привет у меня аналогично стрелка по середине. Цитата
Kolian Опубликовано 9 января, 2009 Жалоба Опубликовано 9 января, 2009 И я скажу, что так же все и у меня.... Цитата
polkan Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Опубликовано 11 января, 2009 аналогично, кроме прогревочных: начало ~1200 потом плавно до 1000 второе падение до 600 (чуть выше середины) и через минутку 400 (визуально), всего время прогрева около 3-5 минут. По весне наверна заеду на диагностику с компом... тама погляну на цифровом тахометре чо покажет Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.