polkan Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2008 Заметил что у меня задняя печка плохо дует. Когда полез выяснять, оказалось, что пробит защитный кожух печки... ехать надо завтра, клеев нет, куска пластика для заплаты тоже нет, вечер (магазины не работают)... думал "все, приехал, счас пассажиров морозить". Однако, покурив, сообразил экпресс-метод временной починки: Что увидел Взял клеенку обычную и заложил внутрь кожуха с запасом (чтоб торчала по краям) И поставил кожух на место. Клеенка зажалась краями кожуха и закрепилась винтами родными. Нюанс: чтобы ровнее установить, пришлось оотрезать край пленки в месте подвода шлангов печки (упирались) ЗЫ сотовый нокиа - это сотовый а не фотоаппарат снимки хероватые Цитата
D_AVerk Опубликовано 30 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2008 А где этот кожух расположен и как его пробитие влияет на работоспособность печки? Цитата
aleexx Опубликовано 30 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2008 Задняя печь находится под днищем, за водительской подножкой. Её вентилятору проще выдувать воздух через дыру в кожухе на улицу, чем прогонять через соты радиатора печки и воздуховоды в салон. Цитата
D_AVerk Опубликовано 30 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2008 так так.... что-то подобное я там тоже видел и тоже с дырой!!! буду щупать... Цитата
D_AVerk Опубликовано 3 января, 2009 Жалоба Опубликовано 3 января, 2009 Все так и есть. Дырища и оттуда сифонит... а я-то еще думаю, фигли задняя печка не фурычит. Методика замены\ремонта? Цитата
aleexx Опубликовано 4 января, 2009 Жалоба Опубликовано 4 января, 2009 Проще всего снять етот поддончик (он на саморезиках), подобрать похожую (по физико-химическим св-вам) пластмаску и запаять паяльником. Только нельзя запаивать дырочку, что в сосочке по центру-через неё капает конденсат с заднего кондея. Перед постановкой поддончика на место не худо почистить внутренние полости от разной шняги. Цитата
Gektor Опубликовано 4 января, 2009 Жалоба Опубликовано 4 января, 2009 У меня щётки на моторчике печки задней полетели, я моторчик энтот еле вытащил оттуда . Хорошо, что яма была в тёплом ангаре. Снимарь шланги кондея и печки не стал, пришлось раскорячивать печку так, чтобы можно было открутить моторчик. Занятие не из приятных, зато потом в салоне Ташкент стал . А вот щётки я зря временные поставил, опять надо под машину лезть, не дует Цитата
D_AVerk Опубликовано 5 января, 2009 Жалоба Опубликовано 5 января, 2009 Посмотрел внимательно.... сам кожух который на фотках у меня цел. Но вот кожух рядом маленький расколот и оттуда сифонит.... Цитата
Dikiy Опубликовано 5 января, 2009 Жалоба Опубликовано 5 января, 2009 Вот, нарыл в инете, защита для задней печки: http://members.iinet.net.au/~t0mandan1ta/ Вроде нормально выглядит, только снизу в кожухе ИМХО надо дырок насверлить, чтобы вода вытекала после луж. Цитата
D_AVerk Опубликовано 9 января, 2009 Жалоба Опубликовано 9 января, 2009 В общем расколот кожух смежный с вентиляторным, подозреваю что в нем живет либо сам моторчик, либо что-то от кондея Цитата
aleexx Опубликовано 10 января, 2009 Жалоба Опубликовано 10 января, 2009 Моторчик же там наружу торчит, его сразу видно. Сфотай, чего там расколото. Цитата
polkan Опубликовано 10 января, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 10 января, 2009 Пробег посля ремонта: 1400 км, температуры за бортом: 27-54 градуса по цельсию (ниже нуля ), время езды: с 30.12.2008 по 9.01.2009 Авто чувствует себя нормально, печка задняя отработала на ура и клеенка не порвалась Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.