Перейти к содержанию

Ремонт задней печки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Заметил что у меня задняя печка плохо дует. Когда полез выяснять, оказалось, что пробит защитный кожух печки... ехать надо завтра, клеев нет, куска пластика для заплаты тоже нет, вечер (магазины не работают)... думал "все, приехал, счас пассажиров морозить".

 

Однако, покурив, сообразил экпресс-метод временной починки:

 

Что увидел

post-673-1230593970_thumb.jpg

 

Взял клеенку обычную

post-673-1230593987_thumb.jpg

 

и заложил внутрь кожуха с запасом (чтоб торчала по краям)

post-673-1230594000_thumb.jpg post-673-1230594011_thumb.jpg

 

И поставил кожух на место. Клеенка зажалась краями кожуха и закрепилась винтами родными. Нюанс: чтобы ровнее установить, пришлось оотрезать край пленки в месте подвода шлангов печки (упирались)

 

ЗЫ сотовый нокиа - это сотовый а не фотоаппарат :) снимки хероватые

Опубликовано

Задняя печь находится под днищем, за водительской подножкой. Её вентилятору проще выдувать воздух через дыру в кожухе на улицу, чем прогонять через соты радиатора печки и воздуховоды в салон.

Опубликовано

Проще всего снять етот поддончик (он на саморезиках), подобрать похожую (по физико-химическим св-вам) пластмаску и запаять паяльником. Только нельзя запаивать дырочку, что в сосочке по центру-через неё капает конденсат с заднего кондея. Перед постановкой поддончика на место не худо почистить внутренние полости от разной шняги.

Опубликовано

У меня щётки на моторчике печки задней полетели, я моторчик энтот еле вытащил оттуда :wacko: . Хорошо, что яма была в тёплом ангаре. Снимарь шланги кондея и печки не стал, пришлось раскорячивать печку так, чтобы можно было открутить моторчик. Занятие не из приятных, зато потом в салоне Ташкент стал :-) . А вот щётки я зря временные поставил, опять надо под машину лезть, не дует :(

Опубликовано

Посмотрел внимательно.... сам кожух который на фотках у меня цел. Но вот кожух рядом маленький расколот и оттуда сифонит....

Опубликовано

Вот, нарыл в инете, защита для задней печки: http://members.iinet.net.au/~t0mandan1ta/ Вроде нормально выглядит, только снизу в кожухе ИМХО надо дырок насверлить, чтобы вода вытекала после луж.

Опубликовано

Пробег посля ремонта: 1400 км, температуры за бортом: 27-54 градуса по цельсию (ниже нуля :) ), время езды: с 30.12.2008 по 9.01.2009

Авто чувствует себя нормально, печка задняя отработала на ура и клеенка не порвалась :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...