polkan Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 Заметил что у меня задняя печка плохо дует. Когда полез выяснять, оказалось, что пробит защитный кожух печки... ехать надо завтра, клеев нет, куска пластика для заплаты тоже нет, вечер (магазины не работают)... думал "все, приехал, счас пассажиров морозить". Однако, покурив, сообразил экпресс-метод временной починки: Что увидел Взял клеенку обычную и заложил внутрь кожуха с запасом (чтоб торчала по краям) И поставил кожух на место. Клеенка зажалась краями кожуха и закрепилась винтами родными. Нюанс: чтобы ровнее установить, пришлось оотрезать край пленки в месте подвода шлангов печки (упирались) ЗЫ сотовый нокиа - это сотовый а не фотоаппарат снимки хероватые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 30 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 А где этот кожух расположен и как его пробитие влияет на работоспособность печки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 30 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 Задняя печь находится под днищем, за водительской подножкой. Её вентилятору проще выдувать воздух через дыру в кожухе на улицу, чем прогонять через соты радиатора печки и воздуховоды в салон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 30 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 так так.... что-то подобное я там тоже видел и тоже с дырой!!! буду щупать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 3 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2009 Все так и есть. Дырища и оттуда сифонит... а я-то еще думаю, фигли задняя печка не фурычит. Методика замены\ремонта? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 4 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 Проще всего снять етот поддончик (он на саморезиках), подобрать похожую (по физико-химическим св-вам) пластмаску и запаять паяльником. Только нельзя запаивать дырочку, что в сосочке по центру-через неё капает конденсат с заднего кондея. Перед постановкой поддончика на место не худо почистить внутренние полости от разной шняги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 4 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 У меня щётки на моторчике печки задней полетели, я моторчик энтот еле вытащил оттуда . Хорошо, что яма была в тёплом ангаре. Снимарь шланги кондея и печки не стал, пришлось раскорячивать печку так, чтобы можно было открутить моторчик. Занятие не из приятных, зато потом в салоне Ташкент стал . А вот щётки я зря временные поставил, опять надо под машину лезть, не дует Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 5 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 Посмотрел внимательно.... сам кожух который на фотках у меня цел. Но вот кожух рядом маленький расколот и оттуда сифонит.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dikiy Опубликовано 5 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 Вот, нарыл в инете, защита для задней печки: http://members.iinet.net.au/~t0mandan1ta/ Вроде нормально выглядит, только снизу в кожухе ИМХО надо дырок насверлить, чтобы вода вытекала после луж. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 9 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 В общем расколот кожух смежный с вентиляторным, подозреваю что в нем живет либо сам моторчик, либо что-то от кондея Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 10 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Моторчик же там наружу торчит, его сразу видно. Сфотай, чего там расколото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 10 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Пробег посля ремонта: 1400 км, температуры за бортом: 27-54 градуса по цельсию (ниже нуля ), время езды: с 30.12.2008 по 9.01.2009 Авто чувствует себя нормально, печка задняя отработала на ура и клеенка не порвалась Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.