DelicaFan Опубликовано 1 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2009 Друзья,вот и пришло время ремонтировать двигатель.Подскажите что нужно купить для капитального ремонта....чтоб потом мне не бегать по мелочам отдельно не покупать запчасти.Хочу загильзовать двигатель....а то уже и масло капает непонятно откуда,и жрет масло,ну и расход топлива уже большой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White679 Опубликовано 1 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2009 двигатель атмосферник или турбо? 4D56? неплохо бы сначала разобрать и посмотреть что внутри у меня расход до капиталки масла был 3 литра на 1000 км, солярки 12л /100км. решилось все заменой сальников и поршневых колец. теперь расход масла 250 грамм на 7500км. может и гильзовать не придется?... стандартный список для атмосферника: кольца поршневые(см размер, подбирать по образцу или оригинал по вину - их 2 типа, для турбо и атмосферник, но у меня на нетурбированом моторе блок с поршнями и кольцами с турбированного оказался, двигатель не капиталили до меня 100%), вкладыши коленвала коренные+шатунные(см по состоянию и надо знать размер), смотреть на состояние распредвала (у меня была выработка 5мм вместо допустимых 0.5мм-фотка), маслосъемные колпачки -8 шт, сальники коленвала перед+зад, распредвала перед+ полукруглый вкладыш сзади(этот вкладыш часто теряется))), сальники валов баланса- 2 шт лев+прав(ОНИ РАЗНЫЕ), ремни ГРМ(бывает два типа зубьев, подбирать)+балансир, натяжные ролики ГРМ+балансир, прокладка клапанной крышки, прокладка ГБЦ. если снимать/менять помпу- прокладка помпы и резиновое кольцо(в комплектах с новой помпой идут как правило), термостат, если снимать двигатель с машины то потребуются уплотняющие шайбы в месте подсоединения трубок от масляного радиатора(ставил старые на герметик, не текут, но это от неизбежности т к сначала они потекли ручьем, лучше новые) -8шт, хорошо бы поменять подшипник первичного вала кпп(не знаю есть ли у автомата такой) находяшийся в маховике(я не знаю как он называется грамотно, простите) , вроде все... ну и фильтра все конешно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offroadexpress Опубликовано 3 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2009 Покупай рем комплект от грейса+поршня и кольча по ним сравнивай со своими.Если будеш гильзовать то спроси у мастера про гильзы.А где будеш делать мотор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 10 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Проктически уже все написали, так несколько мелочей добавлю. Брать нужно комплект прокладок там все будут что нужны даже с резиновыми колечьками, предыдущий автор забыл про подшипники скольжения уравновешивающих валов, но это нужно по месту мерить износ шейки валов (лучьше их выкинуть и заглушить посалочьные места) не бери корейские гильзы ежели решишся гильзовать, они пляшут от заявленнго размера по внешнему диаметру( иначе они взрываются при гильзовке, проходили), можно решить это шлифованием до нужного размера и они чуток короче родных но это не страшно. Да и еше обрати внимание на подушки двигателя, ежели подтекало масло и поподало на них, то лучьше тоже заменить, подшипник который в маховике можно и не менять (хотя он будет скорей всего ржавый) выковыряй заглушку обоймы и прокипяти в масле а потом в литоле или солидоле. Удачи. Да и про форсунки не забудь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offroadexpress Опубликовано 10 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Со всем согласен кроме одного.Балансиры не стоит трогать,если их поставили значит они нужны.НЕ зря инженера получают зарплату а уних просто так не платят.Если его заглушить будет дезболанс.Двигатель будет как трактор работать,при этом износ увеличиваеться в двое уже проверено.Щяс на многих современых машинах их устанавливают.На бензиновых Хондах и на некоторых Тоетах встречались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White679 Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 (изменено) а у меня подшипник маховика не ржавый был вернее те обоймы которые от него остались... ежели он разваливается то обеспечивает проблемное включение 3й, 4й передач с автоотключением 4й) неисправность "труднодиагностируемая". если есть возможность лучше поменять чтобы потом не лазить и не снимать кпп. Изменено 23 июня, 2009 пользователем White679 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Ага, помнится, был такой двигатель МеМЗ -на "Запорожцах" стоял; так он тоже был с балансирами. Как его колбасило! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DelicaFan Опубликовано 31 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 Решил я что лучше будет купить машину на запчасти с Японии.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon_k Опубликовано 22 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 Есть еще один момент который тут упустили. Обязательно надо шлифонуть голову, особенно на дизеле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 22 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 DelicaFan, ты думаешь, что с Японии прийдет авто на запчасти в идеале. Надежнее и дешевле будет откапиталить двигатель из новых расходников. По запчастям, по моему опыту, вместе с новыми гильзами, поршнями, пальцами и кольцами, вкладышами и всеми расходниками встанет в районе 20 000 + работа, тут я не советчик, т.к. капиталил сам, кроме некоторых вещей, цены в среднем такие были: перегильзовка с фунингованием - 4 000, шлифовка колена - 1 500, шлифовка головы - 300, правка клапанов под 45 градусов - 100. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DelicaFan Опубликовано 23 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 Речи нет,после капиталки я получу считай новый двигатель,обойдется мне он вместе с работой чуть больше 30т.р. Вместе с работой.А у японии за 50 можно полностью всю машину притащить без доков,только пополам распиленную.Зато там будет беспробежный двигатель,муфта,мосты,раздатка,ну и остальное всё... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 Безпробежный по России, а по японии-то он скоко поколесил? Т.е. кот в мешке + груда металлолома, который может и непригодится тебе вовсе. Хотя тебе решать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пришелец Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 (изменено) Кстати да. Привезя Тойоту из Японии, масло вынимали ложкой из поддона двигателя. Чудесный тойотодизель бегает до сих пор, но раззвидяйский японовладелец должен обижаться. ;-) Так что не показатель надежности, то что нет пробега по России. Изменено 20 июня, 2009 пользователем Garre_kiv предупреждение за япию! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 Японцы такие же люди, как и мы, только глаза у них чуть поуже и разгильдяев среди них не меньше нашего, т.е., как и у нас, максимально снимают все что получьше и ставят что похуже перед продажей, особенно, когда точно знают, что их мафынка идет на донора и бегать по дорогам в первозданном виде не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DelicaFan Опубликовано 24 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Мне просто желательно бы всё поменять,год у машинки старый уже,сыпется вовсю.А у пробегом по японии двигатель находится в состоянии намного лучше чем с пробегом по России.Тем более мне он не на долго,в любом случае придется продавать машину,хочу булку взять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 DelicaFan Поведайте, пожалуйста, как ваш ремонт двигателя. Я тоже капиталил 4D56. Не сам. Расточили 3 цилиндра, 4-ый гильзовали, само собой - кольца, поршни, вкладыши, поставили новую турбину какую-то корейскую, с охлаждением. Пока наездил еще 3500км, масло практически не ест, не дымит( только при резкой прогазовке чуть черный дымок). В общем, грех жаловаться. Правда, максималку не мерил - во-первых, типа обкатка( больше 2500-2700 не даю), а, во-вторых, нежданно умер трос спидометра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SBNik107 Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Всем доброго времени суток! Уже снял двигатель, собираюсь разбирать чтобы узнать из-за чего он клинанул. Думаю вкладыш провернуло. Всем буду признателен за комментарии и советы. Чем лучше отмывать двигатель от конкретного слоя грязе-масла? С чем придется с толкнуться при разборе? На сколько обязателен Динамо-ключик? Просто он у нас весьма и весьма Дорогой. Все собираюсь капиталить сам. Фотки по ремонту вот по этому адресу в фотоальбоме http://foto.mail.ru/mail/sbnik107/436 По этой ссылочке все фотоальбомы http://foto.mail.ru/mail/sbnik107/ Жду комментов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 http://www.mmc24.ru/forum/index.php?topic=323.0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.