Dima777 Опубликовано 3 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2009 Двигатель 4м40 периодически глохнет на ходу. Не могу разобраться. Прошу помочь советом. Буду очень благодарен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERJ Опубликовано 3 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2009 Смотри фильтр топливный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовчик Опубликовано 3 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2009 Или попробуй заправиться на хорошей заправке!!! У меня сегодня была така бойда, бодяжут летнию и зимнию соляру. Еле доехал до хорошей заправки, доехал до надёжной влил полный бак и всё стало ОК! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 4 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 Поподробней, плз. Как глохнет, как потом заводится? Может какой ремонт траблу предшествовал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фандорин Опубликовано 4 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 Куча причин может быть, смотри форсунки, фильтр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima777 Опубликовано 4 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 Спасибо Всем за советы! Фильтр менял, бак промывал, присадки пробывал, всё без результата. Раньше глохла через 100км, теперь через каждые 5км. Может из-за понижения температуры...Воздуха в системе не видно. До этого была тойота эмина 2.2диз. за 5 лет ни разу не чихнула ни зимой ни летом....а с этой один геморой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 5 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 Слышь, а у меня было 5 тоёт: марковник 86г, кукуруза-93г-бегемот(лев рук новый), 3 говен айса. Проблемы были со всеми, особенно затр.хал крузер. А вот делик было 2. Кирпич 88г-4д56т - отъездил на ём почти 10 лет (поменял: термостат, помпу, радиатор (залил тосол пополам с серной кислотой), ремень баланс. валов (на всякий случай), крестовину пер. кардана- реально померла) продал товарисчу - он ездит на нём уже 4-й год. Сейчас булка - летом будет 5 лет: поменял сальник ТНВД и усё. А глохнет вона у тебя потому, что ты её закормил присадками: отквасило шнягу и забило ТНВД или лягушку... Разруха то не в клозетах, а в головах (проф. Преображенский). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 5 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 А глохнет вона у тебя потому, что ты её закормил присадками: отквасило шнягу и забило ТНВД или лягушку... Разруха то не в клозетах, а в головах (проф. Преображенский). +1. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
делика байкал Опубликовано 5 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 пошукай исчо воздух в тнвд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima777 Опубликовано 5 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 Очиститель заливал в бак после того, как промыл его и поменял на стояке сетку, а до этого она уже глохла. Судя по тому, что многие пишут об этой проблеме, у 4м40 это болезнь, а однозначного ответа нет. Поэтому лучше продать ее! Когда на ней выезжаю из гаража - нет никакой уверенности, что вернусь обратно самостоятельно. Эксплуатирую дизиля уже 12 лет, начиная с немцев, хотя японские на порядок лучше! Буду переходить на бензиновые, дизилями наелся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 6 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 Ну и зря. Могет тебе всего-навсего нужно поменять сальник ТНВД или шланчик от фильтра к насосу одеревенел, тож поменять треба. И будет щастье на многие годы. а полазий по форумам, почитай как мучаются люди с жидаями, Дэ 4-ми, и разными прочими нео диаями. Во где гемор-то. ИМХО. Заедь в толковый сервис мицубовский (наверно есть в МСК?) если сам не можешь причину определить. Дизель ето такая штука: если он при тебе заводится и уверенно работает, то работать будет многие годы (если только сам не угробиш). Представь, начнёт у тебя ЖДИ глохнуть? там куда лезть вообще ХЗ. А так, ты уже на всём готовом. )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 8 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 Странный вы народ , сколько повторять ежели хочеш помощи то попроси нормально, мало того что из названия темы хрен что поймеш (подредоктировал уже ) так еще и вопрос звучит так что блондинка грамотней сформулирует. Теперь по теме. Напиши подробнее когда и при каких условиях происходит данная проблемма, тобиш температура двигателя скорость а лучьше обороты двигателя ( да и угол машины на подъеме или нет ) количество топлива в баке (как ведет себя сразу после заправки) Опиши что делал и как. Промыл бак слижком размытое понятие, кто то моет просто открутив пробку и слив остаток, а потом парой литров топлива прольет, а ктото как я снимает бак и вымывает полностью, есть такие что бурду магазинную в топливо плюхнут и считают что помыли и бак и систему благо на балончике написано что супер пупер моет все. А причин зглыхания движки может быть масса и кричать что дизель это плохо не стоит, сначала давай разберемся в причине и устроним ее , а потом посмотрим какое мнение будет. Просто на первой моей делике был трабл что при первых минусах температуры клинил тросик газа и я думал что это болезьнь всех машин, вылечил просто шприценуп по максимому длины тросика тормозухой и забыл, а по ночалу тоже материл всех и вся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima777 Опубликовано 8 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 Спасибо всем за ответы. Пока машина стоит передвигаюсь на другой, жду, когда подойдет очередь к хорошему мастеру. Заезжал на Кунцевский авторынок, купил рем.комплект ТНВД, в котором находится сальник 20.31.7, не уверен, что тот размер, а также насос низкого давления. Надеюсь причина в этом. До ближайшей диагностики машину гнать далеко, она находится в подмосковье. А глохнет она и на больших и на малых оборотах и на спусках и на подъемах.Если подробней,то бак снимал,промывал, фильтра менял от разных производ.Соляру заливаю качеств.О результате ремонта ТНВД напишу после 12 или 13 января. Еще раз спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TVY Опубликовано 10 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Я вылечил такую проблему за 10 рублей , все делал почти тоже самое перед этим , только не полез сниммать баки и менять сальники, вовремя остановил сосед по гаражу, большой любитель делик. Не глядя сказал сменить резинку в клапане слива топлива. Я уже где то писал тут (и не только я) - в кратце ключ на 24, немного извратиься - добраться до него, полчаса делов, с учетом снятия интеркуллера и батареек. Подобрал резинку в магазине по нашемаркам, стоит 10 рублей, чуть правда толще, но клапан залез назад как родной, и вся проблема исчезла, а то ж ехал последний раз до гаража "короткими пербежками" - подкакчаю в ручную, пару перкрестков и глох. После замены 4 месяца прошло все в норме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LameR Опубликовано 17 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 сеточку на обратку почисти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JASPER Опубликовано 18 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 Всем доброго времени суток!!! У меня такая же причина 4м40 глохнет!!! Когда глохнет завести очень проблемотично, обороты не держит, минуту по роботает и глохнет, еще бывает белый дым валит!!!! Фильтр поменял месяца 2 назад, отездил и опять сегодня такая штука случилась!!! Скажите пожалуйста как избавиться от этой болезни, без особых затрат, или перечислети из-за чего это может быть??? А то ласточку жалко!!!!!!!1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 18 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 Сетка в баке, топливный фильтр, сетка перед плунжером, сальник ТНВД, зажимы топливных шлангов. Всё это может быть причиной "заглухания". Так же по всем этим словам можно в поиске поискать что и как делать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бусовод Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 По ходу, и я попал на сальник и всю возню с воздухом в системе! Пробег 92тысячи, из них километров 100 по РФ! История такова: поездив три дня, стала глохнуть по утрам, т.е. завел и секунд через 40 глохнет, а после этого очень тяжко завести! Потом дней пять ездил без проблем, теперь через раз глохнет после заводки. Как сегодня утром - всё вел, а в обед, когда стал заводить, заглохла! На нисане с перегревом боролся, зато ел все подряд и не привередничал, тнвд потекло по швам, домой добрался без проблем, правда расход был 50 литров на 50 километров - и не глох! А тут сразу тых, тых и не завести, будем побеждать и эту напасть, что не сделаешь ради последней!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Всем доброго времени суток!!! У меня такая же причина 4м40 глохнет!!! Когда глохнет завести очень проблемотично, обороты не держит, минуту по роботает и глохнет, еще бывает белый дым валит!!!! Фильтр поменял месяца 2 назад, отездил и опять сегодня такая штука случилась!!! Скажите пожалуйста как избавиться от этой болезни, без особых затрат, или перечислети из-за чего это может быть??? А то ласточку жалко!!!!!!!1 Вот на самом деле народ пошел ленивый,прочитай,разжуй, да и + еще и сделай. Ну да ладно. 1. Проверка сальника ТНВД-Заводим, как только движка начинает глохнуть, подкачиваем ручным насосом-обороты выравниваются, значит сальик. 2. Заводим,трогаемся, машинка едет, до тех пор пока не прогрелась. После начинает чихать, кашлять, дымить,коптить-это EGR. 3. На счет остального гриппа пишите, как кашляет, макрота есть, насморк? Форум поможет. DIMA777 Если не лень,скинь в личку или позвони,подъедь коли рядом живешь или Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бусовод Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Утром заводится нормально, а на обеде опять глохнет. Обратил внимание на лягушку, почти всегда мягкая накачал, завел, пробую качать опять мягкая, десять километров проехал до дома проверил опять мягкая так и должно быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бусовод Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Продолжаю разговор сам с собой . Теперь не глохнет – завожу, открываю капот и как только начинает задыхаться, подкачиваю лягушкой, два-три раза подкачаешь дальше нормально работает . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 бусоврд, Подсос воздуха в ТНВД. И скорей всего сальник ТНВД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Читинец Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Да история у всех одинаковая . Глохнет когда наберет рабочую температуру при любых оборотах (на ходу 2-2,5 т.об и на хх). Поменял все шланги, насос подкачки, хомуты. Поставил дополнительный насос на подаче (Волговский) - проверить на герметичность - шланги все держут , а вот в районе ТНВД появилось шипение как будто воздух где то выходит (Прокладка, или же из под какого датчика). Сегодня угдал на СТО к спецам. После ремонта отпишусь, что было. И еще два вопроса: 1. Зачем сетчатый фильтр на датчике отсечки топливоподачи (см. по книге) он же стоит в самом конце ТНВД. 2. И вопрос к EVGO можно ли добраться до сетки перед плунжером не снимая ТНВД. Заранее спасибо . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 На клапане отсечки я фильтра не видел, хоть он и нарисован в книге. До сетки перед плунжером можно добраться только сняв ТНВД. Но не так страшен чёрт как его малюют. Это кажется, что страшно, а на самом деле он нормально снимается, без заморочек. Если делать всё очень размеренно и чинно, то часов за 5-6 управишься. Во второй раз за 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Читинец Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Благодарю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.