Перейти к содержанию

4M40 глохнет


Рекомендуемые сообщения

Я менял ее (резинку) и про проблему сразу забыл, резинку нашел в магазине по нашемаркам, ни от какой кокретно а показали наборчик в чемоданчике там на любой диаметр и толщину, стоит 10 рублей, поставил в сечении чуть толще, она выпирала из канавки гораздо больше , думал не залезет назад, однако вошла идеально

Как ни странно я купил резинку тоже из наборчика в чемоданчике и тоже за 10 рублей! Мне тут пытались новый клапан такой продать за 2800 рублей, но я выбрал замену резинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 618
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А я вообще заглушил трубку от подачи к этому злаполучному клапану. Полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет всем. С 01.09.2009 г. стал счастливым обладателем делики. На третий день утром как всегда прогрел, поехал и гдето приблизительно через 10-15 минут она просто заглохла. Покачал лягухой она не накачивает, кое как завел поехал в гараж. Там снял ручную подкачку и под лепестком оказался кусок чегото непонятного (очень напоминавший элемент уплотнительной резинки топливного фильтра)я его изъял, все собрал, поменял фильтр, вроде поехала на следующее утро опять такаяже канитель. Работаю по томуже принципу, но вэтот раз лягуха уже была чистая. Все собрал опять как ни в чем не бывало. и теперь у меня каждое утро, завожу 10-15 мин. едет потом глохнет потм как то еле еле заводится и целый день едет как будто ничего и не было. Каждый день как день сурка. Прошу дайте совет что мне с ней делать. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяй насос ручной подкачки. У тебя за ночь топливо с него уходит в бак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Мне тут тоже подсказали поставить клапан на топливотрасу от ваз-2109, что бы топливо неухадило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

aleexx, спасибо за адрес автосервиса на "интернате". Действительно там работает Роман, он отличный аппаратурщик по "ММС". Утром поставил машину, в 15 часов забрал. Сальник,правда, покупал сам на "оборонной", японского производства за 400р. За работу взяли 4000 р. Нареканий нет, всё сделали отлично. По утрам после запуска глохнуть перестала и переодическое падение тяги так же отсутствует. Как и предполагалось, во всём виноват сальник и загрязнение клапана опережения впрыска. Думаю, что всего за пять часов избавиться от этого гемароя не пачкая рук стоит четырёх тысяч рублей. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Повторю слова сообщения #52 "Люди, меняйте сальник на ТНВД, и будет вам счастье! У меня тоже глохла. Первую зиму, только в холода сильные, а наследующую - глохла утром через секунд 30 после завода(приходилось подкачкой активно работать), когда трогался, то через квартала 2-3 опять глохла. Что только не пробовал и бак снимал, и прочищал все, и подкачку менял - не помогло. Поменял сальник - и о,ЧУДО! теперь езжу без проблем. " Действительно помогло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста где именно находится клапан отсечки топлива? Смотрел по книге нечего не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На чугунной части ТНВД (это то место откуда выходят трубки высокого давления идущии к форсункам) сверху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обращаюсь ко всем тем кто менял резинку на клапане обратки (клапан слива топлива). Вы пишите что подобрали резинку чуть больше, что она немного выпирала, А вы пробовали выкручивать клапан с новой резинкой после того как его затянули?

Я вчера выкрутил клапан обратки, и он выкрутился довольно легко, не приходилось прилогать особых усилий на ключ, нормально ли это??? И как я понял что сеточка там не съемная, загрязненности сеточки я не увидел но всё равно прочистил её. резинка была в нормальном на мой взгяд состоянии. Я поменял около десятка резиночек,но не одна не подошла, если резинка выпирает, то при закрутке клапана лишнее обязательно срежет. А РемКомплект на ТНВД не охота покупать из за одной резиночки. пришлось поставить назад старую резинку. и еще я обнаружил что вставка с которой выходят трубачки,(в котурую вкручивается клапан) мокрая, как будто где-то травит солярку. Может ли это быть причиной заглыхания двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей Фомин, а как и когда она у тебя глохнет? Искал по теме и что то не нашёл. Опиши ситуацию и будет проще что либо советовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Началось всё с того что остановился возле магазина, и она работала на холостых и вдруг начали спадать обороты, я попытался разгазовать а она заглохла, начал качать лягушкой а фильтр пустой, качать пришлось долго пока накачал фильтр, на улице было +5. После этого дней пять работала нормально. стал грешить на солярку, может замурзла. спустя пять дней ехал по трассе, перед поворотом сбросил газ, и она заглохла. Помослал стартером секунд 15 и она нехотя завелась. В этот же день,снова заглохла, и снова тогда когда сбрасываешь газ. на улице было +17, замерзнуть соляра не могла. Поменяли воздушный фильтр, пару дней ездил без проблем. Потом стала глохнуть при скорости 100-120км/ч,. После того как снимали клапан обратки,стала глохнуть только когда заводишь(на холодную), подкочаешь лягушкой и она набирает обороты и как прогреется работает нормально. Кто нибудь сталкивался с такими симптомами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, скорее всего у тебя присутствовало сразу два откаэа, это клапан обратки и сальник ТНВД. От первого ты избавился а от второго требуется замена сальника. То что она глохнет после запуска а на подкачке работает, это верный признак течи сальника ТНВД, меняй и всё будет в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня сегодня произошел такой трабл-((. вчера поставил машину на стоянку, пришел утром-начал заводить ни фига не завелась, крутил стартером, вроде бы хватает, а потом глохнет. на педаль газа не реагирует. троит, пыхтит и ни гугу.прокачивал лягушкой, как буд то пусто.свечи все работают, фильтр чистый, правда у нас солярка еще летняя продается. грешу на то что замерзла салярка в патрубках. пролил на всякий случай ТНВД горячей водой , не помогло. . сальник на ТНВД уже менял

Изменено пользователем butik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до -10С на летней соляре машина должна заводиться без проблем.

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня с мертвым сальником заводиться в -10С после стоянки ночной. Ниже пока не было, да и эксперементировать пока не охота, на след. выходных загоняю на замену сальника и переборку потрохов.

 

При -10 заводиться нехотя, сначала на 1, потом 2, потом 3, потом 4 оршках (в течении 7-8 секунд начинают работать все 4) аЦЦки чадя чернючим дымом :) После того, как заработают все горшки дымит сизым где то с 30 секунд и псе, потом прозрачный выхлоп. Но до полного прорева двигла надо держать педалькой газа не менее 2000 об/мин, а то пытается глохнуть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поехал заглох с трудом завёлся поехал и опять заглох итог плунжеронная пара

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После двухнедельной стоянки при минус 8 моя завелась и через 30 сек. заглохла. Больше даже не чихнула.

Все попытки прокачать лягушкой кончились ничем. Последний раз заправлялся летней соляркой в Таре.

Наш нефтезавод зимнюю еще не делает. На заправках - бодяжная керосином.

Вчера было плюс 3. Пркачать все равно не смог. Придется загонять в тепло и снимать фильтр, лягушку

и может еще что.

Сальник менял год назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил авто в бокс на целый день, поменяли фильтр, промыли топливную систему винсом, залили антигель и сейчас заводиться без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики,помогайте знаниями. Сообщением выше писал о своей проблеме.

Загнал в тепло. Простояла четыре часа. Попробовал закачать солярку лягушкой - никак.

Откручиваю пробку топливного бака - а там вакуум.

Заменил фильтр, залил зинюю соляру, добавил антигель, проверил

насос подкачки - все заработало.

Машину на ночь оставил на улице. Утром -10. Завелась с полоборота, секунд 10 подтраивала,

потом нормально.

Снял пробку топливного бака. Оставил еще на ночь. Утром - 17. Завелась с полоборота, без подсоса,

ровно.

Вопрос: зачем в баке вакуум, какой степени он должен быть, и кто за этим следит.

Как мне думается, моя проблема в подсосе воздуха.

В прошлом году заменил сальник ТНВД. Машина старая, если есть вакуум, он найдет где засосать воздух.

Когда в баке вакуум, ручному насосу трудно его преодолеть, а при определенных условиях и невозможно.

А если убрать клапан с пробки топливного бака и выравнять давление в баке с атмосферным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все привет. Там выше я писал про свою поблему. Так вот отогнали в автосервис мастера нам сказали что заменили сальник на ТНВД и фтулки на валу, фтулки износились и иза этого разбило сальник. и еще рем.компалект всех разинок на ТНВД. и все проблема пропала. вот у нас было -20 завелась без проблем. меняйте сальник и будет вам счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем вечер добрый столкнулся с проблеммой, два месяца назад приобрел ММС делику, на панели приборов моргала лампочка а/т (акпп) плюнул на это уж больно машина понравилась поехал на диагностику мне сказали что датчик дросельной заслонки отключен или не работает под капот не полезли так как на улице был сильный дождь а в боксах не было места, но потом времени не было заехать, вчера сам нашел этот датчик он действительно был снят со своего посадочного места на ТНВД и висел рядом, я его вкрутил на место завел машину лампочка а/т потухла, решил проехаться при этом заметил что появился кикдаун до этого при педали в пол коробка не перекючала на пониженую, проехал гдето 2 км. и машина заглохла так как это произошло на дороге в центре города то о снятии датчика речи не шло так как до него сложно добираться, я скинул клемму с акума затем снова одел и попробовал завести, машина завелась но при снятии с ручника она опять заглохла, до дома пришлось ехать на стояночном тормозе (на один щелчок лижбы лампа стояночного тормоза горела) ради интереса дома не глуша авто опустил ручник и снова машина заглохла, сигналки с автозапуском нету и т.п. Так вот вопрос в чем завязка стояночного тормоза с датчиком дроссельной заслонки? может кто сталкивался с подобной проблеммой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет никакой связи!

Без датчика машина будет тупить, с ним, даже если он неисправен - больше, чем моргание лампы А\Т ничего не будет. Глохнет - читайте тему и подобные, подсос воздуха, забитый фильтр, сальник ТНВД и тд, но никак не TPS и не стояночный тормоз.

Изменено пользователем Befs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...