Evgo Опубликовано 26 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 Проверь, правильно ли поставили топливопроводы на форсунки, если два перепутать, то как раз будет детонация Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Черный дым, это мало воздуха, детонация на холодную (при условии что есть механизм прогрева)а также при наборе оборотов, ранний впрыск либо на зуб (как Женя писал ошиблись) или слишком ранний впрыск стоит, можно попробовать ТНВД крутнуть в познюю сторону (против часовой ежели от ТНВД смотреть) тогда будет понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Сегодня специально провел эксперимент. Поставил ТНВД на 180 градусов. получил то что ты описываешь. Дым, детонация, плохое реагирование на педаль газа. Так что переворачивай насос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Вчера история такая - на улице минус 8-10, залил на заправке для верности зимнее (в баке было летнее +антигель), поехал.. по трассе нет проблем, в городе еду и на перекрестке бац и обороты на 0, т.е. заглох, кучу стартер и нет толку, подождал секунд 10-20 и завелся в раскрутку... после еду обратно по трассе и снова глохнет, сначало не заглохла, хотя пыталась, после поехала, потом всетаки встала. Качаю топливо лягухой, идет нормально, но вначале легко вроде, потом плотнее. Завел, поехал и нет проблем. Ранее в минус 20 проблем небыло, сегодня на работу ездил, вечером по городу, всё нормально.. Это у меня машина так отметила пробег в 177777 км., как раз когда на трассе заглохла. Сначало подумал что сальник, но как же на оборотах выше 2000 воздух попадает? Правда лягушка уже мертвая (купил новую), пока грешу на неё. куда ещё смотреть? расход норма, дыма нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава65регион Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 В первую очередь-это топливный фильтр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iTL)nomak Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Сегодня специально провел эксперимент. Поставил ТНВД на 180 градусов. получил то что ты описываешь. Дым, детонация, плохое реагирование на педаль газа. Так что переворачивай насос спасибо за ответ и за проведенный тобою эксперимент для меня прошло некоторое время, морозы спали, на улице -5 - праздники закончились, хотя и не у всех , решил взяться за делику.. купил радиатор, разобрался с печкой. ОЖ больше не уходит, в машине тепло... машина заводиться на холодную легко, прогревается тоже нормально.. обороты вроде набирает удовлетворительно.. но вот как тока машина набирает рабочую температуру... то после некоторого времени работы двигателя на холостых оборотах.. обороты начинают падать и машина глохнет.. и это в позиций АКПП на парковке. поехал до дома, на стоянку.. выехал.. пока ехал особо на педаль не давил.. ехал 30-40 км/ч... доехал.. поставил на стоянке.. уже и на парковку автомат воткнул.. ну и решил для успокоения что все просралась немножечко надавить на газ.. надавил до 3-3.5 тысяч и отпустил.. машина сразу заглохла.. тут местный дизелист грешит на плунжер.. неужели это симптомы плунжера? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JOHN Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Это у тебя скорее всего прохудились резинки на тнвд. В частности, на редукционном клапане и на клапане обратки. Многие ошибочно считают что это плунжер накрывается. Для начала надо полностью поменять все резинки(ремкомплект) и попутно оценить общее состояние тнвд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iTL)nomak Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Это у тебя скорее всего прохудились резинки на тнвд. В частности, на редукционном клапане и на клапане обратки. Многие ошибочно считают что это плунжер накрывается. Для начала надо полностью поменять все резинки(ремкомплект) и попутно оценить общее состояние тнвд. Спасибо JOHN за ответ. седня у нас были морозы -40 градусов... машину на эвакуаторе доставил до СТО, там снимают тнвд... и попутно менять все резинки.. дальше посмотрю что там будет. хоть бы действительно не плунжер.. а то и так делика высосала все моё имущество и всю мою зарплату))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JOHN Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Обязательно проследи чтоб поменяли маленькую резинку на редукционном клапане. Многие топливщики из-за отсутствия спецключа его просто не могут выкрутить и оставляют все как было. Я сам давно занимаюсь ремонтом топливной аппаратуры и уже было много случаев, когда приходила машина после ремонта,хозяин говорил что поменяли ему плунжер, все резинки и т.д. , а она все равно глохнет! Я вскрываю-действительно все поменяно, а на редукционнике нифига! Симптомы плунжера-нестабильный холостой ход, отсутствие тяги, синеватый дымок или вообще никакого дима хоть под нагрузкой, хоть без. Если в момент когда двигатель начинает тухнуть, покачать насос ручной подкачки, и обороты восстоновятся то это резинки, если нет то скорее всего плунжерная пара! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iTL)nomak Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 (изменено) ты прямо мои симптомы описал... наверное плунжер тяги как таковой пока ехал не было, дымок есть.. хотя дым тока при заводке.. в момент когда двигатель стабилизируется на время дым прекращается. Изменено 19 января, 2010 пользователем Evgo Убрал цитату Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iTL)nomak Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Всё машина вышла после ремонта, делал ее мой знакомый - хороший честный парнишка судя по его словам в контрактном так называемом моторе... сальнички на тнвд просто сгнили.. вообщем там все было в масле поменял.. машина заводиться с полпинка... обороты набирает хорошо, и холостые просто держаться... я в радости.. седня - 35.. доехал до дома... нигде не заглох пойду обмывать)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JOHN Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Хорошо что все обошлось просто резинками! На всякий случай проверяй почаще уровень масла в движке. Если вдруг уровень повысится, и масло станет более светлым и жидковатым, то снова снимать тнвд и менять лобовой сальник. Бывает сальник криво встанет, или царапина в корпусе тнвд, или просто бракованный сальник попался. Чаще всего соляра начинает течь в масло, поэтому и уровень может поднятся, ну и двигун на таком коктейле не долго проработает. Если в течении двух недель все нормально, то не заморачивайся, езди и наслаждайся! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iTL)nomak Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 спасибо JOHN за информацию.. буду проверять.. надеюсь что все будет в норме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gad66 Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 (изменено) А вот у меня по утру в мороз приходится долго крутить стартером (как говорится-заводится хорошо, но долго). Потом без проблем...., но глушу машину... проходит время, хоть 1 мин, хоть 30 мин- заводится с полтыка и постепенно теряет обороты и пххх., заглохла, причём бывает это и находу, после повторной заводки. Потом приходится долго крутить движку и почуть, почуть, сначала не на всех горшках, расходится и потом все ОК. Может эта хрень повториться через 3-4 заводки, но если не глушу всё в норме.( до следующего дня ) Что это-непонимаю. Топливный новый и всё начём он висит. Свечки новые, только напругу на них не проверял, но это к утренней заводке больше подходит. как быть??? Дым в норме, не чёрный, не белый, можно сказать, что его не видно. И кстати-прочитал в книжке про такую штучку, типа подсоса на бензине-после запуска холодной движки обороты поднимать, а у меня нет её, просто отверстие пустует. И ещё- сегодня -8 по цельсию( было-30, -38). Глохнет так же, а заводится получше, почти сразу. Я вообще начал теряться. Изменено 31 января, 2010 пользователем gad66 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Смотри где топливо из системы уходит. Хомуты, фильтры, сальник и пр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gad66 Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Уже облазел, вроде сухо. Если только на обратке засасывает? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gad66 Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Может в баке дело??? Когда крышку открываю, оттуда шипит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 А мокро и не будет, воздух где-то поступает, а не топливо выливается. А в баке такое норма Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir 13 Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 (изменено) Всеь привет!нужна помощь,у меня 4М40EFI электроная ТНВД.Сначала стала плохо запускаться холодная только с ручной помпой работала,потом загуляли обороты и глохнуть стала если резко газ дашь когда трогаешься,снял тнвд разобрал сальник умер и шайба плунжера треснула.Снял форсунки и отправил в город на ремонт,в итоги заминили все распылитили\плунжерную пару с головкой\сальник\шайбу плунжера\и кулачковую шайбу.Все пришло поставил на запуск холодная и нагретая идиально и тнвд не шумит,но обороты плавают как и плавали в мастерскую звонил сказали что надо пластину верхнию двигить в ней трансформатор с экцентриком стоит и холостые появяться весь день ею по милиметрам в зад и вперед толку нет либо орет либо плавает.ПОМОГИТЕ!И еще топливо без воздуха тут точно все в норме подсоса нет. Изменено 1 февраля, 2010 пользователем Vladimir 13 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Vladimir 13 Если воспользоваться поиском, то на Ваш вопрос вываливается ответ: Померла как раз эта самая "пластину верхнию двигить в ней трансформатор с экцентриком стоит ", ту к сожалению, только замена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir 13 Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Vladimir 13 Если воспользоваться поиском, то на Ваш вопрос вываливается ответ: Померла как раз эта самая "пластину верхнию двигить в ней трансформатор с экцентриком стоит ", ту к сожалению, только замена.Привет!Спасибо,я тоже к этому склонялся,уже два человека с утра сказали,один c мастерской позвонил где делал и ты второй я в шоке!!!Cлушай друг ты незнаешь сколько она может стоить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 короче у меня тоже стала глохнуть, зато пропал ранний впрыск, т.е. давление в тнвд перестало быть повышенным. наводит на мысль на подвисающий клапан перепусной подкачивающего насоса. Раньше подвисал в закрытом, а теперь в открытом состоянии. фильтр с лягушкой помнял, бак 90% топлива, через фильтр проходит нормально. Кто что думает кроме сальника? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 (изменено) Я так понмаю тнвд по любому снимать.. Подскажите сервис (Южный - Корсаков), где и снимут и сделают и лапшу на уши вешать не будут. Может ли с обратки подсасывать воздух? Проверить затыканием щланга обратки? Может ли клапан на подкачивающем заклинить в открытом положении (на морозе густое топливо открыло в крайнее положение) и как это проверить? На сальник не похоже, почему тогда на холодную нет проблем, а на горяую (топливо нагревается) не сосёт топливо. Топливо лягушкой качается, причём накачать до давления не возможно, качаю да потери пульса.. Когда обороты падают, то 2-3 качка спасают на 5-10 секунд, либо спасают обороты выше 3000.. Проблема появилась резко, хотя пару раз за месяц уже пыталась так глохнуть, думал лягушка.. В сальнике ли дело, вот в чём сомнения? Понятно, что раз снимать, так делать всё сразу, но бабла на всё сразу может не хватить. К тому же цепь меняная и есть подозрения что тнвд уже снимали и меняли сальник, т.к. угол стоял не по меткам. Изменено 5 февраля, 2010 пользователем valday Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JOHN Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Это сальник на редукционном клапане прохудился от старости. Надо снимать тнвд и менять ремкомплект. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 сальник на редукционном клапане это как? может просто уплотнение какое резиновое? откуда такие выводы сальник на редукционном клапане прохудился от старости и что за рем. комплект? есть ли рисунок с указанием данного клапана с этим рем. комплектом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.