Перейти к содержанию

4M40 глохнет


Рекомендуемые сообщения

Помогите! Пожалуйста. Просмотрел всю тему. Похожие проблемы вроде есть но не до конца.

Вот что у меня: В один прекрасный момент автомобиль мой заглох, благо около дома. Полез ковыряться и оказалось что топливный фильтр судя по всему начал расподаться. Топливо в нем было чернее черного с частичками чегото. Разобрал бак, там все чисто, сеточка на подаче чистая соляр прозрачный. Поменял фильтр, промыл лягушку, все кочается все работает машина заводится. Теперь проблема такая, утром завожу все в порядке. трогаюсь, машина прогревается до рабочей температуры, проезжаю 2км падают обороты а/м глохнет. Лягуха через 10 кочков колом. Завел поехал дальше, через 1км опять таже Х.... Пару дней поездил до работы (6км) в таком режиме залил полный бак вроде 2 дня начала ездить нормально, я рад. Но проходит неделя, пол бака топлива, опять началось тоже самое. вечером заливаю 15 литров, еду, глохнет, но уже около работы. еду домой, глохнет около дома. Причем припоркававшись к дому снял со скорости, обороты судорожно дергаются в районе 500, лягухой кочнешь все вэри-вэл. На протяжении двух дней ежу на работу и жду кода заглохнет, пока не дождался. Подскажите пожалуйста чаго делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 618
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Так это лобовой сальник. Здесь уже много чего про него написано!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вроде как это понимаю, но факт остается фактом. Сегодня забрал с ремонта, все работает как надо, но есть ощущение что максимальная тяга снизилась. При этом в стояночном тесте обороты доходят до 2500 как и было до этого. Посмотрю как будет заводиться на холодную, забирал была уже прогрета

Так что сделали то? Только лобовой сальник поменяли, или полностью ремкомплект?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это лобовой сальник. Здесь уже много чего про него написано!

Про сальник говорили что с утра заводишь и она через минуту нчинает выё.., пока лягухой не качнешь, а у меня такого нет, и еще меня мучает вопрос: почему временами все впорядке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pryadko, ну очевидно что завоздушивается система. ты читал всю эту ветку? в ней же есть советы что делать. начни с простого, залесь под машину и проверь все содинения топливных шлангов.

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мне делали даже точно не знаю, мож только сальник поменяли и давление регулировали. Пока одно понял, что при плохом сальнике может глохнуть не только на холодную, а может и вообще не глохнуть. Если дизель начинает глохнуть (не из-за топлива), то скорее всего снимать тнвд и смотреть, лечить, регулировать.

Изменено пользователем valday
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залез в обратный клапан насоса. Резинка была подорвана. Поставил новую, пока вроде ничего. Тьфу-тьфу чеб не сглазить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А как сменить резинку в клапане слива топлива, где она находится, а то глохнуть стала очень часто, причём где захочет-и это очень неудобно. Тема такая-подкачиваю в ручную, лучше не заводится, только когда стартером долго кручу, тогда почуть расходится и потом может больше не заглохнуть, а может заглохнуть, но........ чего делать болше не знаю. Процедуры типа порверки топливопровода, замены т.фильтра, неоднократной проверки лягушки сделал. Не лазел в бак и тнвд. Когда со старого фильтра соляру сливал, она была чёрная слегка. посоветуйте плз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Обязательно проследи чтоб поменяли маленькую резинку на редукционном клапане. [skip] Если в момент когда двигатель начинает тухнуть, покачать насос ручной подкачки, и обороты восстоновятся то это резинки, если нет то скорее всего плунжерная пара!

Привет! А подскажи пож-ста,как узнать № плунжерной пары,кулачковой шайбы(38или45?),роликовой шайбы по№ТНВД,не снимая его? Если есть опыт работы с китайскими з\ч на ТНВД-поделись!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня была такая проблема, глох всамых не подходящих местах. Потом заводился но с трудом.. Ездил на СТО к чмошникам, но там как всегда понты и развод.. Купил ремкомплект снял ТНВД работа не из приятных, но осилел, заменил сальник. Можно менять без разбора ТНВД,какое-то время было нормально потом все повторилось. Снял бак все чисто,поставил прзрачные трубки на топливо, видно пузырьки, грешил на подсос воздуха, отлизал систему языком. Проблема не ушла.. Обратился к мужекам здесь на сайте,соплей было много. Возникло такое ощущение что мужик ездиет на Москвиче, а тупит про ММС.. Один человек грамотно потсказал, выкень сетку и почисть отверстия, на обратном электромагнитном клапоне.. Это не сложно и не долго.. Зделал проблема ушла.. Вот уже почти два года, работает и заводется без пробле, не дымит резвая.. Запровляюсь на заправки редко. Вот такое было,и вот так решил..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как пузыри на обратке связаны с сеткой забытыми каналами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, а есть, кто действительно перебрал весь ТНВД???? Проблема есть. В поиске кроме сальников, сеточек, резинок ничего нет.Разобрал я насос, а провильно собрать не могу.Зашел на сайт ZEXEL, все по картинке собрал, обороты ДВС на полную, думал лопнет.Нет картинки не где, как привод под крышкой собрать. На сайте есть номера деталек насосов, по номеру вашего можно пробить, кому надо.??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

твоя ошибка вот ветом моменте- будеш разбирать, глянь , там будут задиры, на вот той самой шайбе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тут глянь- http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/3-borba-s-tnvd-v-l300/page__pid__140928__st__60entry140928 смысл ТНВДшик один и тоже

Изменено пользователем ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда со старого фильтра соляру сливал, она была чёрная слегка. посоветуйте плз

Черная соляра указывает на поподание масла через сальник в ТНВД и дальше по обратке в бак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос тогда следующий: при снятии ТНВД есть какие расходники на замену?(типа шайбочек,резиночек и тому подобное) И второй вопрос: если снять ТНВД , то потом какие-нибудь регулировки при установке нужны? Или там метки есть какие? Что бы не упустить чего при установке. Зараннее спасибо за советы.

Изменено пользователем gad66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может ли подсасывать воздух через лепесточек расположенный в топливном ручном насосе , он у меня малость не прикрывает полностью отверстие

Изменено пользователем Dmitriy Tomsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dmitriy Tomsk, очень даже может. И потом не закачаешь. Лепесток должен плотно прижиматься и не иметь механических повреждений на поверхности. Лечится откручванием и выгибанием слегка штанги. Осторожно, не повреди саму рабочую поверхность лепестка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

а может ли подсасывать воздух через лепесточек расположенный в топливном ручном насосе , он у меня малость не прикрывает полностью отверстие

А откуда он будет воздух подсасывать ????????? ручьной насос нужен только для того чтоб закачать в фильтр топливо после смены фильтра или если бак "высох" , все остальное время при работе двигателя ТНВД сосет топливо из бака, а если лепесток не плотно прилегает топливо из фильтра и частичьно ТНВД может убежать обратно в бак и будет после длительной стоянки проблемно заводится, а так как клапан-лепесток не прилегает то и ручьным насосом не накачаеш (как то парился какчая, а оказалось что песчинка попала под лепесток и не какчал насос).

Я вот на эти выходные полезу бак снимать и мыть из нутри, опять сетка приемного фильтра забивается когда топлива мало остается и машина глохнет или не тянет(топлива не хватает) а легушкой не прокачать только доливом соляры лечится не надолго чтоб изменить соотношение взвеси на единицу топлива, про то как это делается я уже на форуме выкладывал и фотки цеплял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Garre_kiv, так ведь чистили недавно вроде уже? Или я парюсь?

Это у вас такую соляру на АЗС льют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени

нужен коллективный разум

ставил везде прозрачные шланги воздуха нет (до фильтра, после фильтра до аппаратуры, и на обратку с ТНВД)

с обратки шланг заводил в отдельную емкость при прокачивании ручным насосом , через какое то время солярка начинает бежать в эту емкость

поставил везде новые шланги

солярка по обратке бежит прозрачная

масло в картере не прибывает

проехал 100 км и машина опять начала глохнуть, обороты падают на 0.

в это же время начала мудрить сигналка, накануне перестал включаться режим турботаймера, но машина ездила и не глохла а сегодня режим турботаймера возобновил работу. Может это конечно и совпадение, но раньше когда машина глохла обороты падали не сразу и машина троила, перед тем как заглохнуть

мож есть у кого мысли , куда мне направить свой взор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняй сальник на ТНВД

Лишь бы чо написать... Человек же пишет:

ставил везде прозрачные шланги воздуха нет (до фильтра, после фильтра до аппаратуры, и на обратку с ТНВД)

на сальник это совсем не похоже.Dmitriy Tomsk если параллельно начались траблы с сигналкой, попробуй её отключи совсем, поездий без сиги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решал такую же проблему на прошлой неделе

сначала перестала переключаться на повышенную передачу - грешил на коробку, спецы сказали коробка не причем диагностика показала, что пациент жив.

 

потом стала глохнуть и надо было долго-долго крутить стартером чтоб завелась

доехал до аппаратурщиков, итог - замена сальника ТНВД несмотря на то, что пузырьков тоже в шлангах не было. Плунжер давил в допуске но на нижнем пределе решил не менять.

после настройки на заводские регулировки машина заводилась с полпинка стабильно работала на холостых, но ехать отказалась и дымила как паровоз. Аппаратурщики настояли на замене плунжера "прокатишься-не понравится поставим твой назад, но о заводской настройке аппаратуры забудь"

после замены плунжерной пары все встало на места, не машина-самолет, но по карману ощутимо ударило

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задолго до того как машина начинает глохнуть по причине конченого сальника ТНВД в шланге обратки начинают проскакивать пузырьки, потом появляется пена, соляра идёт более тёмного цвета. Кончина сальника ТНВД всегда сопровождается пузырями в обратке (это моё глубокое, неоднократно подтверждённое ИМХО). Одна из причин бывает в забитой сетке перед плунжером. Очень часто аппаратурщики при снятии ТНВД сразу выкидывают эту сеточку (а иногда чистят), потом меняют сальник и вуаля, двигатель не глохнет, ура, все рады. А дело было вовсе не в бобине...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...