Evgo Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 На насосе 2 клапана. Оба под ключ 24. С черной пластиковой крышкой - это клапан отсечки, он стоит в задней части насоса, перпендикулярно поверхности земли. С зеленой крышкой - клапан обратки, он выше, добратся до него проще и он паралельно поверхности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey38 Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Evgo, спасибо, пойду пробовать, надеюсь, что не придется снова снимать батарейки. С уважением, Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TVY Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 да он с зеленым колпачком, батарейки первый раз снимал, второй раз поменял так, - ну интеркулер это понятно без его снятия ни один ремонт не начинается, далее снимал резиновый шланг с метл.трубки (видимо там тосол)- мешает , ничего не полилось, откручивал скобу крепления этой трубки, отогнул трубку немного назад, сама скоба осталась на трубке, далее снял зеленый колпачок, там гайка на 8 провод прижимает, если извратиться двумя пальчиками разных рук ее можно не уронить ))))) ну и далее ключ на 24 и сам болт... медленно сначала ключом , потом пошел руками ....при вытаскивании чтото упало )))) вкрутил обратно без этого что-то...- не нашел видимо там вывалилась сетка... Обратно все так же.... Откуда там воздух и как он выгоняет солярку на ходу с апаратуры - понятия не имею ))) далек от теории ее работы ), но то что я езжу после замены без гемороя уже 4 дня это я ощутил))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анчар Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Упало у тебя медное колечко для обжима, там их два, но если не течет соляра, значит поверхности имеют достаточно хороший контакт. Сетка выпасть не может, она завальцована (если ты ее насильно не вытаскивал). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TVY Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 (изменено) не вытаскивал, но и не видел зрительно никаких сеток, отверстие и все, внутрь болта не лазил и соляра к счастью не течет. Колечко оставалось на болту но оно не медное , темный материал какой то, похоже на паранит, толок потверже Изменено 23 октября, 2010 пользователем TVY Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
senalex Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 (изменено) Всем привет. Расскажу вам свою историю. Купил машину в марте этого года для туристических поездок. Съездил летом на север Байкала на рыбалку – на Чивыркуйский залив. Машина всю дорогу вела себя идеально. Пришел сентябрь и началось. Сначала машина тяжело заводилась по утрам – заведется, две минуты поработает и глохнит, лягушкой покачаешь заведется но тяжело, дым при заводке валит белый. Пока лягушкой качаешь работает, перестаешь глохнит. Далее весь день катаешься без проблем. Прошло еще две недели, при заводке та же ситуация, но добавилось еще одно – после прогрева по дороге примерно мотров через 500 глохнет и заводится опять же тяжело. Пытался найти нормальных дизелистов в Чите – неудачно. Даже ездил в специализированный центр Мицубиси на диагностику. Итог – разводят руками. Почитав форум решил завести на СТО и настоять на замене сальника на ТНВД. Загнал. Через три дня забрал и уже две недели катаюсь и радуюсь. Обошлось все в 3800 деревянных. Меняйте сальник и все будет в ажуре. Забыл сказать, что когда маялся с этой траблой спускал воздух и попытался выпустить воду с топливного фильтра. Воды оказалось с гулькин чл…. Но при этом саляра была чернющая. Т.е. по обратке в бак попадало из топливной масло. Вот так. Всем удачи. Изменено 29 октября, 2010 пользователем senalex Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bazikal Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 А уменя такя ситуация.Первые разы начала глохнуть по весне, когда в баке было одно деление или меньше,списал на то,что ехал по убитой гравийке и насос хапнул воздуха на яме, но потом и на пол бака также по гравийке сдохла.Потом стало тепло и всё пропало. Недавно опять началось, сдохла в баке опять было одно деление. Потом по асфальту почти на полном баке начал залетать в длительный подъём и она сдохла. Вчера ехал с Хабаровска заехал на заправку(в баке было меньше одного деления),заправил полный бак начал выезжать с заправки,остановился чтобы пропустить машины и тут она бац сдохла,помаслал стартером завелась,сдохла и так с раза третьего более менее завелась, поехал дальше и так за 300км сдохла раза 4.Ещё когда после езды остановищся на ночовку в заведёной машине,пока температура по датчику нормальная двигатель работает нормально,но стоит температуре упасть до нуля то двигатель начинает подтраивать.Заводиться в любой мороз,только когда ниже - 20 градусов сначала заводиться хорошо,потом когда щёлкает реле свечей накала начинает дёргаться,заглушиш заведёш работает нормально. Сальник на ТНВД менял 1,5 года назад т.е около 105000км(без прочистки чего либо,просто насос сняли сальник поменяли и всё). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мнн Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 (изменено) а если совсем отключить эл.клапан обратки?срезать перемычку с подачи на этот клапан и заглушить?на других тнвд ведь нету этого клапана.может кто знает принцип и логику работы этого клапана,и с какого блока управляется?для регулирования давления в тнвд он ведь не нужен есть же редукционный клапан спереди. Изменено 29 ноября, 2010 пользователем мнн Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goodwin Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Братцы, подскажите, как добраться до топливоприемника? Надо снимать бак или нет? Если бак снимать - это сложно? Дело в том, что утром заводишь и через минуту-две потихоньку глохнет. Как при забивании фильтра парафином, только это происходит и при +3...+5. Снял дополлнительный прозрачный фильтр, поменял основной - все равно утром завел - заводится легко, обороты хорошие, но начинает потихоньку сбавлять обороты и глохнет. Сосед говорит, может сетка в баке забилась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 ответ тут http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/12693-4m40-ne-hochet-ehat-bolee-3000-ob/ делай все как написано, не пытайся снять бак - нет необходимости. Защиту конечно можно снять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Скорее всего ты попал на сальник ТНВД, проверяется ручным топливным насосом. Если при подкачке обороты выравниваются то это сальник. Читай тему про ТНВД. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goodwin Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 (изменено) Тут у меня возник вопросик: холодный легко завелся, минуту поработал и начал постепенно глохнуть - если это сальник, то после того, как заглох: ручной топливный насос должен легко качать или туго? Изменено 5 декабря, 2010 пользователем Evgo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Goodwin, легко, поскольку ТНВД будет пуст. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goodwin Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 (изменено) Вот те на! У меня как заглох-лягушку не продавишь. Неужто сальник живой?! А если где-то подсос воздуха, то после остановки лягушка тоже должна легко качатся? Поскольку качается туго, что кроме забитого фильтра и топливоприемника может быть? Изменено 4 декабря, 2010 пользователем Goodwin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 если не продавишь - значит топлива валом, оно очень плохо сжимается )) Я бы тогда искал в другом месте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Если глохнет, значит нехватка топлива. Если при этом еще и лягушку не продавишь- значит меняй лягушку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pivovar Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 (изменено) Всем доброго время суток. Теперь мой вопрос если конечно можно. Вчера приключилась такая история поехал с работы на обед. Проехал метров 600 остановился чтобы купить хлеба, машина все это время работала. Когда стал трогаться стали падать обороты и машина заглохла.Не много покрутив стартером она струдом завелась, но проехав метров 30 снова заглохла. Вообщем благо живу рядом с работой доехал за 15 минут с такими остановками. Открываю капот и вижу что фильтр тонкой очистки (поставил его после основного здесь на форуме уже такое обсуждалось) практически без соляры. Подкачка ручным насосом результатов не дала. Снял шланг который после фильтра и попробывал подкачать, все бестолку, немного капает, но естественно для машины не достаточно. Соляра не черная. Думаю начать с замены топливного фильтра! У кого какие мысли? Или всетаки начать с промывки топливного бака и топливопроиемника? Изменено 22 декабря, 2010 пользователем pivovar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot1 Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 У меня такая проблема. Двигатель завёлся пол минуты работает кое как потом глохнет и солярка фонтаном обратно из т н в д в фильтр бежит. Подскажите что это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romikk82 Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 У меня такая проблема. Двигатель завёлся пол минуты работает кое как потом глохнет и солярка фонтаном обратно из т н в д в фильтр бежит. Подскажите что это? Чет не понятно - как это фонтаном, она наружу что ли выливается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot1 Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 я шланг с лягушки снимаю и от туда минуты две она вытекает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot1 Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 ну помогите кто нибудь. двигатель заводится немного работает и тухнет. поставил от фильтра до т н в д прозрачный шланг. когда двигатель глохнет солярка с пузырями довольно быстро уходит из т н в д в фильтр. засунул шланг в банку с соляркой и напрямую к т н в д - работает нормально не глохнет, когда глушу солярка в банку не утекает и ни каких пузырей. подскажите в чём порблема???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romikk82 Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Че то не понятно, когда солярка уходит в бак - это похоже на сальник ТНВД, воздух сосет. а ты после этого снимаешь шланг с лягушки и от туда давление, значит давление наоборот должно впрыскивать соляру в ТНВД... Прям барабашка какой то. Не знаю что предположить!? А фильтр менял уже? Если есть возможность сними у кого нибудь лягушку - проверь, может она гонит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot1 Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 топливный фильтр новый, лягушка новая, шланги между баком и железными трубками новые и сидят намертво, сальник поменян за две недели два раза, выработки на валу нет, шланчик обратки с форсунок поменян. Уже мозг начинает взрываться не знаю на что думать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis1610 Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 У меня при -20 тоже заводишь работает(троит) сек 15 и глохнет, накачиваю лягушкой и потом завожу все норм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей73 Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Парни, помогите пожалуйста! Проблема в том, что Делика глохнет на ходу, бак чистый, топливопровод чистый, фильтр и лягушка новые, глохнет каждые 2 км. давление в лягушке даже после ночи держится, когда машина глохнет, падают обороты и появляется дым. При этом лягушка твердая, но если на нее нажать с силой, обороты выравниваются и можно проехать еще один км. т.е. солярка не уходит, но в то же время такое ощущение, что ее не хватает и это происходит именно в момент движения машины, а на холостую она может работать целый день. Что это может быть, никак не могу понять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.